Стихотворение к 1 мая

Тамрико Каминохикари
Здравствуй солнце, здравствуй праздник,
Здравствуй молодость и май!
Здравствуй все, что так прекрасно,
Что так радует меня.

Здравствуй счастье и веселье,
Здравствуй музыка и смех
И восторг, и настроенье.
Здравствуй добрый человек.

Поздравленья, пожеланья-
Все от сердца, от души
И заветные желанья
Я исполню, лишь скажи.

И луну с небес, и звезды,
И красавицу зарю,
Даже то, что невозможно,
Если хочешь подарю.

Ветра теплое дыханье
И журчание ручья.
И мечты, и ожиданья-
Все могу сегодня я.

Тишину пустого леса,
Ласковый морской прибой,
Птиц, летящих в поднебесье,
Счастье, радость и покой.

Поздравляю, поздравляю
И прости, что я на «ты».
Я тебя не обижаю,
Так рифмуются стихи.

Все исполнится, я знаю,
Стоит только захотеть.
Поздравляю с 1 мая
Очень рада, что ты есть.

Чудным вечером весенним
Я под песни прошлых лет
Обещаю исполненья
Всех несбывшихся надежд.