Покажи себя, если найдешь

Яхья Мустафаоглу
Вы можете показать свое тело. Но тело это не вы, а то что вам принадлежит. "Я" и "Мое" это разные вещи! Вы можете показать свои чувства, мысли, личность... Вы можете показать удостоверение личности и другие документы... Но можете ли вы показать себя, то самое свое "Я", которому все это принадлежит?.. Попробуйте!.. Если не сможете, значит ваше "я" не более чем иллюзия!.. Вас нет!..

Земное "я" это иллюзия ума, это умственное представление о себе основанное на форме - теле и имени - биография... Все что человек знает о себе есть только то, что ему принадлежит, а не он сам. Но где тот, кто говорит "я", где тот, кто является владельцем тела, ума, чувств, характера, личности и всего, что вам известно о себе?..

 Даже такие духовидцы как Гаутама Будда или Иисус Христос не могли показать себя как отдельно существующее "Я". Просветленный Дух может осознавать в себе Бога и Сердце Бога, единое с вашим Духовным Сердцем - Всеобщее Единое Высшее "Я". Но отдельное "я" никогда нигде не существовало, кроме как в уме человека!.. Не существует отдельного "я" объективно, вне ума!.. Вас нет, но есть лишь ложное "я" - эго! Но оно не хочет признавать того, что его нет!.. Оно завладело вами и управляет всей вашей жизнью!.. И пока вы не избавитесь от его господства, вы не сможете найти и утвердиться в вашем Истинном, Реальном, Бессмертном, Божественном "Я"!

А вы все еще верите, что ваше тело и есть вы?..