Никотин и сон

Эд Брянцев
 5:05. Ночь без сна и докуренная пачка "Мальборо". Первая ночь после дороги и второй вне родного севера. Москва встречает солнцем и ветром,гостиницей и ужасной едой.
Усталость и недосып взятый из поезда не напрягал часов до 2 ночи следующего дня. Это ночь одна из тех,что заставляют думать. О чём? Об этом далее.
В эту ночь я написал четыре стихотворения,в голове ,что странно,крутились строчки песен Oxxxymiron'а.
Я крайне нечётко осознавал,что я могу начать ту жизнь, о которой потом придётся жалеть,но я духовный мазохист.
Но я отчётливо понимаю,что этого бы не было,если бы моя поездка в СПб (о ней подробнее в следующем эссе),пересмотр ценностей и близкое знакомство с прекрасным автором - Андреем Орловским.
Так вот,мысли этой ночи: давно ли я начал задумываться о возможности прорыва сквозь поверхность сферы русской литературы,ну или хотя бы поэзии.
Сколько помню себя пишущим, у меня всегда был ограниченный круг читателей,что хорошо,как я теперь понимаю,ведь эти люди,что окружали меня,не являлись, как таковой,моей целевой аудиторией,а значит всё, что я делал могло быть запросто облито наижирнейщим дерьмом. А я злился. Но злость и есть двигатель моего внутреннего идиота-графомана.
И сейчас я пишу это эссе в душе подозревая,что многие подумают,что то,что тут написано - бездарно.
Но мой выбор сделан. Иду вперёд,на максимальных скоростях или в гору ,или в пропасть.