Вчера

Валерий Мухачев
Странно как-то! Пятнадцать новых читателей и двести с лишним прочтений? Я что, пишу интересно, что ли? Эта новость меня, конечно, окрыляет. Но не настолько, чтобы поверить.
Ну да, ладно. Подозреваю, что бог есть. Ну, не может же быть, чтобы его не было?
Отнялись утром сразу три пальца правой руки! В честь первого мая, что ли?
Состояние души, сами понимаете, какое! Их же искать надо! Где они? Почему их нет? Как я без них?
Массаж устроил себе бесплатный. За деньги-то вышло бы очень дорого. А тут всё при мне! Левая рука - за доктора, правая - за пациента. Помянул бога-то вскольз, не напрямую.
-Боже мой! За что мне такая кара? - как сейчас помню, воскликнул мысленно.
Бог же услышал. А что ему делать? Он же в нас и вечно с нами!
-Трудись, сын, и обрящешь! - мысленно же ответил отец всевидящий.

Пятнадцать минут пролетели птицей. Вот, работаю тем же пальцем, которого не было.
Верить в бога по-настоящему, что ли?
Ну, это я - к слову. Писать же не об этом хотел. Тут по телевидению сообщили, что какое-то "животное" в такую жаркую погоду всех подряд кусает и портит здоровье тем людям.
Я же не успел вникнуть в название кусачего существа, и теперь думаю.
Муравей? Комар? Какого такого людоеда мне бояться надо на даче? И не укусил ли меня свирепый муравей вчера в руку? Я как раз заливал их холодной водой за поедание ранней зелени.
И тут возникла мысль: за какие такие грехи муравьёв бог сотворил такими маленькими, а нас - большими? А если бы - наоборот? Получилось бы, что мы снова стали жить среди ужасных гигантов!
Возьмите увеличительное стекло и загляните в душу этим маленьким, прожорливым сушествам!
Вы увидите, что они едят не меньше нас! У меня на даче уже объедены стволы четырёх яблонь. Яблоки все надкусаны к сентябрю! Им, конечно, помогают птицы.
Пробу снимают. Надкусят в самом красивом, ярком месте, яблоку цены уже нет!

Получается вечная борьба миров. И не важно, что я большой, а они маленькие. Нагадить всегда могут. Хотя бы - история с тремя пальцами! В труде и не заметишь, где, когда мелюзга прокрадётся до нужного нерва и цапнет!

Первого мая