Рассказ бродяги. отрывок из книги

Роуз Кейтелин
Однажды, в одном кафе, ко мне сел один парень, ни сказав ни слова. Примерно одного возраста со мной, он был одет в старую одежду и изношенную обувь. Мы просидели так, ни сказав ни слова, а когда я ушел, он пошел за мной. И вот идет уже несколько лет.
Мы с ним проехали через всю Америку. Мы поднимались в горы, спускались в карьеры… Преодолев огромное количество городов, мы стали с ним настоящими друзьями. Он так и не сказал мне ни слова. Даже не написал своего имени, но он был добр ко мне, и я это очень ценил.
Мой молчаливый друг был всегда прав. Он направлял и вел нас, пока мы не достигали цели. А мы всегда её достигали.
Я не знал кто он, но он был моим другом – и это главное.
Я знал, однажды, на одном из пригородных вокзалов он меня оставит. Оставит как и все когда-то оставляли.
Но это ничего. Каждый близкий человек обязан принести тебе страдания. Иначе он просто перестанет быть близким.
Мы научились понимать друг друга без слов, и нам хватало этого общения. Как никто другой, он стал частью меня самого, той частью, которую я никогда не смогу познать.
Сам бы я его ни за что не оставил. Мы вместе начали путь – мы его и закончим. Никогда мир, не казался мне ещё таким простым.
И вот, однажды утром, мы собрались с ним в путь. Путь лежал через длинное поле, железнодорожный мост, в маленькую старую деревню. Всю дорогу, мой друг постоянно смотрел на меня так, будто ему срочно нужно мне что-то сказать. Но он не осмеливался.
Мы добрались до моста. Под мостом простиралась широкая река, окруженная скалами. Он был очень узкий и длинный, и на нем помещалась только лишь одна старая железная дорога. Бежать надо было быстро.
Я бежал впереди, и вот, уже ближе к концу пути, мой друг подворачивает ногу и падает. Сзади, слышатся звуки несущегося состава. От неожиданности у меня перехватывает дыхание. Я останавливаюсь, и понимаю, что мы погибнем.
Я не могу бросить моего друга. Никак. Я же обещал себе, никогда его не оставлять.
- Беги вперед, я прыгну в реку, увидимся на берегу, - сказал он вдруг, улыбаясь, и посмотрел с такой надеждой в душе, что нельзя было ему не поверить.
Я был ошеломлен. Удивительное чувство счастья вдруг настигло меня. Мой друг говорил со мной. И если бы не этот момент нашей судьбы, я бы, возможно, никогда этого не узнал.
Я не смог вымолвить ни слова. Конечно же, я послушался его, ведь он никогда не давал мне плохих советов.
Я успел добраться до другой стороны, и перегнать поезд. Со мной ничего не произошло, и я стал поспешно спускаться к реке.
Поезд не дал мне услышать прыжок в воду моего друга. Но я был уверен, он уже ждал меня где-то на берегу.
Я быстро спустился к скалистому берегу, но его там не оказалось. Нет. Мой друг не мог обмануть меня, он не из таких. Он непременно ждет меня где-то здесь, между камней.
И я стал искать. Пробираясь между огромными каменными глыбами, я все-таки его нашел.
Его окровавленное тело, было раздроблено, будто его кто-то избил молотком для мяса. Даже его голова, была словно разбитое яйцо. Видимо он несколько раз ударился о скалы.
Сначала я ничего не мог понять. Этого не должно было произойти. Он ведь не знал, что все так получится. И все-таки его больше нет.
А ведь я был готов умереть с ним. Мы вместе начали путь – мы и должны были его закончить. А я ведь даже не знаю, как его зовут.
Это был самый лучший и худший день в моей жизни. Впервые мы сблизились с моим другом настолько, что я был готов погибнуть вместе с ним. Но он не позволил.
Он погиб не ради меня, он погиб ради нашей дружбы. Теперь, он не сможет меня оставить.
Теперь он всегда сопровождает меня в пути, как и в старые добрые временя.