671

Роман Авдеенок
Не нахожу себе место, в квартире прохладно и тесно! А мне не известно, к чему приведет наше время вместе! Я как кот в подъезде, мне плохо на сером бетоне, и ты не звонишь, а мне пару слов бы всего лишь услышать! Душа еле дышит, зависима стала, ведь сердце в одиночку устало, стучать еле еле, так плохо засыпать одному в постеле! Ветра и метели, изрядно они мне все надоели! Гоню их всех прочь, но один не смогу, ты должна мне помочь! Волчица ручная:) погладь меня взглядом и я растаю! Мы с тобой загадаем, и сбудется все я тебе обещаю! Наше сердце растает, смотри, дорогая, весна в разгаре! Давай полетаем!? Держи меня крепче и к звездам вместе!) Тот кот с подъезда, тебе благодарен будет вечно! Дела сердечные, никогда теперь не покроются пылью! Давай ка вместе мы, эту сказку красивую сделаем былью!!!)))