Целовала не всерьез

Александра Арсентьева
22.09.00 - 30.09.00г.                История любви

                Целовала не всерьез,
                Обнимала - не вопрос,
                Но любовь меня
                До звезд уносила…
                ***************
                Я все знаю: сердце мое
                Правду мне рассказало…
                Я все знаю, только
                В душе легче ничуть не стало.
                Андрей Губин

- Марсель, мы опаздываем! - беззаботно крикнула ее подруга Кати.
- Подумаешь, задержимся на 2 минуты, - Марсель поправила свои светло-золотистые кудри.
В свои 17 она была удивительно хороша и столь же жестока. Она, не задумываясь, разбивала мужские сердца.
Марсель напоследок взглянула в большое вырезанное фигурами зеркало, улыбнулась и осталась очень довольна собой.
- Марсель, - укоризненно сказала Кати.
- Ты смотришься в зеркало уже 8 раз!
- Ну и что? - она пожала плечами.
- Ты очень хорошенькая, но если ты не перестанешь собой любоваться, это плохо кончится!
- Чепуха! - Марсель была беспечной.
- Я скоро выйду замуж, - убежденно заявила она.
- Откуда ты знаешь? - Кати насторожилась.
- Мне нагадали, что я выйду замуж. И это будет неожиданно. Но… я не буду его любить.
- Так как же ты выйдешь замуж? - удивленно спросила Кати.
- Не знаю. Но он будет красив, это точно! - убежденно заключила Марсель.
- Брак без любви - глупость, - уверенно сказала Кати.
- Не скажи! Твой брат Карл, например, женился на Люсьене без любви.
- Мой брат глуп - я всегда это говорила! Его любит такая девушка! А он предпочел выгоду! - Кати была сердита.
- Это ты об Анжелине?
- Да, конечно. Ангел, а не девушка! Мой брат и она были бы такой красивой парой, - мечтательно сказала Кати.
- Увы, ты не можешь выбирать за него.
- Да разве он выбирал? За него выбрали мама и отец! Мне не нравятся несамостоятельные мужчины! - в голосе Кати слышалось презрение.
- Мне все равно! Главное, чтобы муж был красив, остального я добьюсь лишь взглядом!
- Да, ты сильная. И можешь покорить любого. Тебе не стоит волноваться.
- Знаешь, я никогда не знала, что такое влюбленность, не говоря уже о любви.
- Ты слишком красива. За твоей красотой скрыто тщеславие. Но если ты влюбишься, характер у тебя изменится.
- Вряд ли. Во всяком случае, я не собираюсь его менять. Пока…
За разговорами они не заметили, как вошли в здание городского суда. У Марсель была здесь назначена встреча с отцом. Он был окружным прокурором.
- Здравствуй, папа, - Марсель обняла отца.
- Здравствуй, доченька. Здравствуйте, - обратился он к Кати.
- Марсель, мне нужно с тобой поговорить. Подожди меня здесь. Никуда не уходи, - добавил он строго.
Марсель и не собиралась. Она внезапно заметила у стены такого молодого человека, что у нее перехватило дыхание.
- Кого ты там увидела? - озабоченно спросила Кати.
- Будущего мужа, - не задумываясь, ответила Марсель.
Кати удивленно молчала. Марсель тем временем приближалась к понравившемуся ей молодому человеку.
- Здравствуйте, - вежливо сказала Марсель.
- Здравствуйте, - ответил неправдоподобно красивый парень.
- Вы знаете, Вы мне очень понравились, честное слово!
- Не сомневаюсь, - усмехнулся парень.
- Вот Вы мне не верите, а это чистая правда! - Марсель проникновенно заглянула ему в глаза.
- Я знаю, что у Вас, по всей вероятности, было много девушек, но…
Она помолчала, а затем одним духом выпалила:
- Бросьте их всех!
- Всех? - ахнул парень.
- Ну, зачем они Вам, когда есть я?
- Я бы больше понял Вас, если бы Вы объяснили, кого Вы подразумеваете под этим словом «все», - он дружески улыбнулся.
- Значит, вот как? - она была поражена и этим сбивала его с толку.
- Неужели мне так не повезло и первый подходящий мужчина - священник?  - она с волнением следила за его реакцией.
- О, нет, что Вы! Я не настолько хорош, чтобы отдать свою душу Богу! - он с сожалением поклонился.
- Слава Богу! - выдохнула она.
- Тогда, может быть, Вы примете мое предложение? - она с замиранием сердца следила за ним.
- Я все еще не понимаю Вас, прекрасная леди, - он вновь подарил ей красивую улыбку.
- Предложение руки и сердца, - Марсель затаила дыхание.
От неожиданности он выронил свой черный портфель:
- Простите, Вы уверены?!
- Более чем. Вы не согласны? - она потеряла терпение.
- Разве можно отказать такой девушке?
- Значит, Вы женитесь на мне?
- Безусловно, - он одарил Марсель сияющей улыбкой.
Марсель стояла и смотрела на него. Она не знала, как дальше себя вести. Тогда парень решил ей помочь:
- Между прочим, меня зовут Андрэ, - и он поклонился, добавив:
- А Вас, прекрасная леди?
- Марселина. Лучше просто Марсель, - добавила она поспешно.
- Теперь мы все друг о друге знаем и спокойно можем вступать в брак, - он рассмеялся.
- Напрасно Вы смеетесь! Я открыла Вам свою душу в надежде, что Вы это оцените, - она погрустнела.
- Но я вовсе не имел в виду ничего такого! Просто наш союз многим покажется немного (он деликатно выделил это слово) поспешным. Ведь Вы ничего обо мне не знаете. Да и я о Вас…
- Вы думаете, меня волнует чье-то мнение? Да я на всех плевать хотела! Меня бы здесь не было, если бы меня это хоть сколько-нибудь волновало.
- Вы правы, мадемуазель.
Она рассмеялась.
- Вот теперь я вижу, что нравлюсь Вам. Это уже лучше. Значит, наш брак продержится некоторое время.
- О, он никогда не кончится! - и добавил полушепотом, наклонившись к ней:
- Мне бы очень этого хотелось.
- Вы серьезно? - она взмахнула ресницами.
- Наверняка, мадемуазель уже испытала, как ее чары действуют на мужчин. Так вот я не исключение. Меня Вы тоже немного задели. Разве может не волновать такая дивная кожа, эти синие с поволокой глаза, эти шелковистые, цвета весеннего солнца волосы?
Он увидел, как выражение ее лица изменилось, но не придал этому большого значения. Марсель спросила его:
- Мне интересно, где работает мой будущий муж? – но произнесла она эти слова уже без особого энтузиазма.
- Я бы сказал, что в … гуманитарной сфере.
- Фу, как это, должно быть, скучно! - она сморщила носик.
- Не совсем. Пока я делаю свою работу, скука испаряется сама собой. Мне просто некогда скучать.
- Значит, Вы очень занятой человек.
- Боюсь, что да. Это плохо? - он с тревогой посмотрел на нее.
- Просто мы будем мало видеться.
Внезапно какая-то свежая мысль пришла ей в голову, и она сказала:
- А, впрочем, это к лучшему. Меньше будем раздражать друг друга и меньше ссориться, - она повеселела.
Андрэ же выглядел серьезным. Ему казалось подозрительным, что будущая жена так легко согласилась оставаться одна.
- Это странно, - он выглядел растерянным.
- Странно что? - Марсель была веселой.
Андрэ сбивала с толку ее веселость.
- Нет, ничего. Странно, что еще вчера я был с Вами незнаком, а теперь вот я Ваш жених.
- Муж.
- Что?! - не понял Андрэ.
- Муж. Я не люблю это слово - жених. Оно какое-то фальшивое. Если человек тебе нравится, зачем ждать положенное время? - она пожала плечами и очаровательно улыбнулась.
- Вы хотите сказать, если кого-то любишь? - Андрэ решил уточнить смысл ее слов.
- Ну любишь, какая разница? - ее тон стал раздражительным.
- Для Вас нет в этом никакой разницы?
- Ой, да ладно Вам! Теперь будете цепляться к каждому слову! - она окончательно рассердилась.
- Вот видите, мы уже ссоримся.
- Знаете, Ваша внешность - единственное Ваше достоинство.
- Увы, мне это все говорят. Но разве я виноват, что родился красивым?
- Нет, но это выделяет Вас среди прочих. Делает особенным, я бы сказала.
- Может, перейдем на ты? - он решил разрядить обстановку.
- Давно пора. Знаешь, я начинаю жалеть, что сделала тебе предложение.
- Ну, возможно, в этом есть свои плюсы.
- Например?
- Есть возможность сделать хоть одного мужчину счастливее.
- Ты думаешь, я эту цель себе ставлю, выходя замуж? Думаешь, мне больше делать нечего? - она презрительно фыркнула.
- Я не знаю, - Андрэ только теперь начинал понимать, что кроется за ее внешностью.
В конце концов, он не был всемогущим. И не обладал силой, способной остановить жестокость Марсель.
- Просто я не хочу, чтобы ты еще кому-нибудь достался. Я победительница, ясно тебе это? Я ставлю себе цель и напролом иду к ней.
- Ясно. Значит, ты выбрала меня только потому, что я обладаю красивой внешностью? - Андрэ был очень серьезным и грустным.
- Разумеется. Наконец-то до тебя это дошло! - Марсель облегченно вздохнула и даже улыбнулась.
- Теперь Вы можете поцеловать невесту.
 - У меня нет на это никакого желания.
- А у меня - напротив! - и Марсель поцеловала Андрэ глубоким страстным поцелуем.
Андрэ ответил ей против воли. Конечно, целовалась она божественно, и с этим не приходилось спорить. Андрэ как в полусне видел Марсель в белом мини-платье (она наотрез отказалась выходить замуж в длинном) с букетом белых роз. Он клялся ей в вечной любви, она отвечала ему тем же, но у Андрэ создавалось впечатление, что она играет какую-то комедию. Вина Андрэ состояла в том, что он воспринимал ее слишком серьезно.
Они вернулись со свадебной церемонии в его коттедж на берегу моря. Марсель сразу же начала дразнить Андрэ:
- Андрэ, ну что ты такой мрачный? Давай испробуем эти белые прозрачные простыни! - она смеялась над его смущенным видом.
Смутное подозрение закралось в его голову. Но он отогнал свои нелепые мысли. Они казались ему невероятными. После бурной свадебной ночи опасения подтвердились. Он не знал, как спросить ее об этом:
- Марсель, ты не … девственница? - он опустил глаза, ему было мучительно стыдно за себя.
- Что? - Марсель не поняла вопроса.
- Ты вышла замуж, будучи не … ну … не девушкой, что ли? Нет, не так…
Марсель взглянула на него и внезапно подумала о том, что он в свои 24 еще ребенок.
- Конечно, нет. Неужели ты не отличаешь поведение девушки от женщины?
- Нет. Я подумал, что…
- Я потеряла девственность в 14 лет.
- Боже мой! - Андрэ схватился за голову руками.
- Не вижу в этом ничего особенного, - Марсель была спокойна.
- Неужели ты надеялся найти девственницу в таком возрасте? Они давно вымерли, как мамонты.
- Надеялся. Боже, в 14 лет! Да что можно понять в таком возрасте?
- Можно получить такое же удовольствие, как и в 17. Только раньше. Мы пользовались пожарной контрацепцией, - увидев его круглые глаза, Марсель рассмеялась.
- Ты такой ребенок сейчас!
- Зато ты … зрелая женщина! - Андрэ был оскорблен ее поведением до глубины души.
- Между прочим, его звали Люк. И он был очень милый. Ему было 16. У него были голубые глаза, вьющиеся светлые волосы и масса талантов. Говорят, он так и не женился, - с гордостью сказала Марсель.
- Где же Вы познакомились? - равнодушно спросил Андрэ.
- Мне не нравится твой тон. В школе, разумеется. Нас объединяло полное нежелание учиться. Удивляюсь, как нас не выкинули.
- Почему же он не женился?
- Не знаю. Наверное, не может меня забыть.
- Почему же Вы расстались? - Андрэ начинал понимать, почему влюбился в нее.
- Я его бросила, - просто сказала Марсель.
- На горизонте замаячил некто, кто поразил сердце романтичной девушки?
- Не надо делать из меня мегеру. Вовсе нет. Я просто поняла, что он мне больше не нравится.
- На горизонте просто обязан был замаячить другой.
- У меня было много ухажеров, но я не встречалась с одним парнем больше недели.
- Какой кошмар! - Андрэ побелел.
- Выходит, я скоро пополню список незадачливых кавалеров? - ахнул Андрэ.
- Ты забываешь, что ты не кавалер, а муж. И я не собираюсь тебя делить с кем-то.
- Да, помню. Ты победительница.
«Как бы я хотел, чтобы в этом случае победа осталась за мной».
- Навсегда, -  и она ослепительно улыбнулась. От этой улыбки у него сжалось сердце.
- Ты куда-то собираешься? - спросил ее Андрэ через неделю после того разговора.
Марсель кокетливо крутилась перед зеркалом.
- Нет, просто хочу прогуляться.
- И для обыкновенной прогулки ты так вырядилась? Зачем ты надела это платье?
- Оно мне нравится. Ты мне его подарил. Разве это преступление - носить твои подарки? - ее невинное выражение лица просто обезоруживало.
- Но оно очень короткое. Просто ничего не закрывает.
- А! Мужская логика. Если девушка надевает короткое платье, значит, она идет на свидание.
- У тебя кто-то есть?
- Нет, к большому моему сожалению.
Он вздрогнул от этого ее признания.
- Куда ты идешь?
- Я же сказала - прогуляться.
- Как его зовут?
- Кого? - она удивленно приподняла светло-русые брови.
- Твоего любовника.
Она закрыла дверь у него перед носом. Он в изнеможении опустился на стул.
Марсель шла по Парижу, чуть размахивая красной сумкой. Ее суперкороткое красное платье приподнимал ветер. Неожиданно она ударила сумкой какого-то парня. Он отскочил и резко крикнул:
- Смотреть надо, девушка!
- А я и смотрю на тебя, Люк. Ты совсем не изменился.
- Боже, меня храни!
Марсель рассмеялась от его любимой в детстве фразы.
- Как ты здесь оказалась? - Люк разглядывал ее.
- Да вот, гуляю.
- Почему именно здесь?
- Это единственное место, которое находится недалеко от дома и скрывает меня от глаз мужа.
- Я так и знал! Я знал, что ты бросила меня ради этого счастливчика!
- Ты о Пьере? Вовсе нет. Я давно его не видела.
- Но он же такой красивый парень!
- Красивый?
- Все девчонки района сходили по нему с ума. Ты тоже не осталась равнодушной.
- Может быть, ты и прав. Но это было тысячу лет назад. Времена изменились. Хочешь, покажу, что такое настоящий красивый парень?
- Валяй. Не думаю, чтобы Пьер ему уступил.
- Ты будешь посрамлен, вот увидишь.
- Ну что ж, если ты так хочешь.
Марсель протянула ему небольшую цветную фотографию. Это было фото на паспорт.
- О-го-го! - у Люка глаза полезли на лоб.
- Я же тебе говорила! - Марсель была довольна произведенным эффектом.
- Это действительно твой муж?
- Мой муж.
- Да. Ты сделала отличный выбор.
- Не думаю. Он такой зануда. Все время меня контролирует.
- Я считаю, что он был бы дураком, если бы позволил тебе полную свободу.
- Ты считаешь, я не могу быть верной женой?
- Дорогая моя Марселина, ты чертовски красивая женщина! А взять красивую жену означает, что ты уступаешь ее половине планеты.
- Но красивая птица всегда попадает в клетку.
- Дорогуша, это не про тебя. Времена, когда женщина обязана была любить своего мужа, давно прошли.
- Я говорю не о любви к мужу. Я говорю о любви вообще.
- Это дело сугубо индивидуальное. Хочешь - влюбляйся, не хочешь - твое дело.
- Может, мне попробовать снова встречаться с тобой? - Марсель стояла и покусывала ручку от сумки.
- Входить 2 раза в одну и ту же реку? - недоверчиво спросил Люк.
- Ты прав. Я действительно просто навязываюсь, - она отвернулась.
- Нет, подожди, - спохватился Люк.
- Что? - Марсель остановилась.
- Я не хотел тебя обидеть. Просто я понимаю, что ты не влюбишься в меня никогда.
- Почему?
- Во мне нет огня. Одной красоты недостаточно для любви. В сердце должен гореть огонь. Наверное, ты встретишь когда-нибудь подходящего мужчину. И он никому тебя не отдаст.
- Когда же это будет? Я устала ждать.
- Не знаю. Но я настолько эгоистичен, что хочу вновь быть в твоих объятиях, даже зная, что ты меня не любишь.
- Что же тебе мешает? - Марсель прищурила глаза.
Наступило молчание. Люк смотрел ей в глаза, а она просто стояла.
- Наверное, я. Марселина, пойдем домой, - она вздрогнула от этого голоса и обернулась.
- Я не хочу домой.
- Пожалуйста, пойдем.
- А если я не пойду? Что ты сделаешь, ударишь меня? - она вспыхнула.
Люк загородил ее:
- Только попробуй, негодяй!
- Попробовать что? - Андрэ не понимал его агрессии.
- Только попробуй что-нибудь ей сделать! - в тоне Люка явственно звучала угроза.
- Даже и в мыслях не было. Марсель, любовь моя, пойдем домой, - он взял ее за руку.
Где-то в глубине души этот поступок так тронул ее, что она не могла дышать. У Андрэ на глаза наворачивались слезы.
- Люк, до свидания. Мы еще встретимся и поговорим.
- Не надо, дорогая, - голос Андрэ звучал так нежно и ласково, что ей стало стыдно за свое поведение.
Дома он даже не заикнулся о случившемся. Она попыталась поговорить с ним:
- Когда ты нас увидел?
- Марсель, ты будешь сок? - как ни в чем не бывало, спросил он.
Она поняла, что он не хочет затрагивать эту тему. Вместо ответа Марсель подошла к нему и нежно поцеловала. Он увлек ее на постель…
У них только что закончился медовый месяц. На следующее утро она встретила Люка у своего дома. Андрэ ушел на работу.
- Как дела? - обеспокоенно спросил он.
- Все нормально.
- Он тебе ничего не сделал?
- Я же сказала - нормально.
- Мы можем поговорить?
- Конечно, - Марсель не зацикливалась на чужих переживаниях.
Она была 100% эгоисткой. Ее волновала только своя собственная персона.
- Пойдем в кафе «Эпатаж».
- Да, конечно. Я помню это место.
- Почему Вы, мужчины, не умеете страдать?
- Не умеем что? - он был ошарашен ее вопросом.
- Правильно страдать нужно уметь. А Вы, мужчины, сразу лезете в петлю.
- Но женщины тоже заканчивают жизнь самоубийством.
- Гораздо реже и проще. Отравление - безопасный и простой способ лишить себя жизни. Вы же предпочитаете стреляться, бросаться с балкона…
- Но молодые девушки режут себе вены.
- Не все. Только глупые. Я к таким не отношусь.
- Да, ты умная девушка.
- А ты можешь сказать комплимент поинтереснее? - Марсель оживилась.
- Я тебя не понимаю, - Люк был растерян.
- Хочешь, продемонстрирую, как легко заводит мужчину ласковый женский взгляд?
- Не нужно.
- Нет, я этого хочу. Я хочу тебе нравиться.
- Ты мне нравишься и так.
К ним подошел молодой симпатичный официант.
- Что будете заказывать?
- А что Вы посоветуете? - Марсель взглянула в его синие глаза.
- Я… - официант растерялся.
- Пожалуй, я придумала. Я хочу, чтобы Вы посидели с нами и поговорили.
- Я не могу. Мне нужно работать.
- А я хорошо заплачу.
- Я не хочу, чтобы Вы тратились на меня, - он покраснел.
- Что же Вы предлагаете?
- Может, мы познакомимся поближе и…
- Как Вас зовут? - сразу спросила Марсель.
- Я, пожалуй, пойду, - Люк начал нервничать.
- Нет, останься.
- Кристиан. Можно просто Крис.
- Прекрасно. А меня Марсель. И что же ты предлагаешь? У меня есть муж, будущий любовник, и вот теперь есть ты. 
Он смотрел на нее с благоговейным ужасом. Люк же уже был на взводе.
- Что же может предложить испорченный кафешный официантишка, кроме второсортной групповухи? - спросил Люк.
- Вы не правы. Я предлагаю 2 варианта. 1-ый - это не расходится с мужем, этого сердитого молодого человека сделать своим любовником, а меня, - с этими словами он шепнул ей на ухо:
- А меня сделай своим основным любовником. Я на многое способен ради такой красавицы, как ты. Серьезно. Умею делать эротический массаж. У меня очень большой…
Марсель улыбнулась. Она опять выиграла. Этот Крис не так уже плох, как она подумала вначале.
- И 2-ой вариант…
- Но позволь! Нечестно шептаться! И я не молодой человек, меня зовут Люк. Говори вслух все, что ты хотел.
- Захочу - и не скажу. Ты ей не нужен. В белых тапочках она видала таких, как ты! Она тобой попользуется и выкинет!
- Да как ты смеешь?! Да я, если хочешь знать, был ее первым мужчиной!
- Видно, поэтому ты остался импотентом. Кишка тонка доставлять истинное удовольствие такой красотке!
- Да ты… ты знаешь, кто…! - Люк побелел от гнева и набросился на Криса с кулаками.
- Мальчики, мальчики! Ради бога, успокойтесь! Нас же выведут отсюда! - Марсель испугалась.
Люк и Крис немного поостыли.
- Так какое же твое второе предложение?
- Реши сама, чего ты хочешь.
- Разумно. Люк, ты не находишь?
Люк сидел, отвернувшись. Он хмуро посмотрел на Марсель и Криса.
- Оставь его. Он просто ревнует. Марсель, можно мне тебя поцеловать?
Люк угрожающе поднял руку. Марсель же ответила с улыбкой:
- Зачем ты спрашиваешь? Целуй, если хочешь, - и она сама подставила свое лицо для поцелуя.
Крис поцеловал ее робко и неумело. Марсель сказала:
- Ты совсем не умеешь целоваться. Это плохо. Но я тебя научу.
Люк понял, что он здесь лишний. Он незаметно вышел. Марсель была поглощена новым знакомым и ничего не заметила. Крис совершенно заворожил ее. Он предложил:
- Поедем в классный отель, он называется «Версаль». Там мы сможем замечательно провести время. И там не будет этого нудного парня. Неужели ты и правда спала с ним?
- У кого не бывает ошибок молодости?
- Но ведь ты не любила его, правда?
- Смеешься? Я и мужа то не люблю! Скажу больше: ни в грош его не ставлю! А ты говоришь о Люке. Это было просто половое влечение.
- Вроде того, которое у тебя сейчас ко мне? - робко предположил Крис.
- Ты немного наглый, но ты мне нравишься! Не то что этот размазня, мой муж!
- И откровенный. А мужья все такие. Но есть исключения.
- Это какие же?
- Я, например, - и Крис улыбнулся.
- От скромности ты не умрешь! - и Марсель весело рассмеялась.
- Поехали в «Версаль!» - Марсель решительно встала.
Крис пошел к управляющему. Через две минуты он вышел и бодро сказал:
- Все в порядке. Мы можем ехать.
В «Версале» они сняли отличный номер с видом на Жемчужное озеро и почти сразу же занялись любовью. Крис первоначально жутко стеснялся раздеться и Марсель, смеясь, помогла ему. После этого она спросила в лоб:
- Крис, ты что, девственник?
- Ну, да, - и, спохватившись, добавил:
- Это плохо?
- Это интересный вариант! Как же ты осмелился пригласить меня сюда? Ведь ты, наверняка, знал, чем мы будем заниматься.
- Еще бы! Просто я сразу, как тебя увидел, подумал: «Вот эта девушка не будет смеяться, что я не мужчина. Она поможет мне стать им».
- Ты считаешь, я хорошо умею это делать? - Марсель улыбнулась.
- Божественно! Мне всегда нравились блондинки. Они такие нежные и ласковые. В их объятиях, наверное, чертовски здорово сгорать от любви.
- А ты попробуй! - и Марсель прижалась к нему всем телом.
Крис не знал, как ему себя вести. Тогда Марсель поцеловала его, и он в ответ обнял ее…
Утром она проснулась от ласкового щекотания ее носа. Это Крис принес ей эдельвейс. Марсель сладко потянулась и чихнула.
- Доброе утро, малышка, - Крис широко улыбался.
- Что? Что такое? - Марсель окончательно проснулась.
- Пришел сказать тебе замечательную вещь.
- Какую? - Марсель еще плохо соображала.
- Я люблю тебя. Марсель, давай поженимся!
Марсель вскочила и удивленно воскликнула:
- Но я же замужем! - и сама поразилась этому обстоятельству.
- Можно развестись. Ты же не любишь мужа.
- Но тебя я тоже не люблю! - резко ответила она.
И тут же пожалела о своих словах. Крис ужасно огорчился и отвернулся.
- Я думал, если ты пошла со мной, я тебе нравлюсь.
- Ты мне нравишься, Крис. Но этого мало для семейной жизни. Я уже допустила такую ошибку. Вышла за человека, которого не узнала, как следует.
- Ты жалеешь об этом? - Крис стал серьезным и сосредоточенным.
- Не знаю. Иногда мне кажется, что это сон. Вот я сейчас протру глаза и… - Марсель впала в уныние.
Крис уже жалел, что сделал ей предложение. Он понимал, что любовь к ней крепко засела в его сердце…
- Привет, Люк, - Марсель не ожидала его здесь увидеть.
- Что ты делаешь здесь?
- Жду тебя. Мы ведь так прохладно расстались в прошлый раз.
- Я уже забыла об этом. Не люблю ворошить прошлые обиды. Это приводит к ссорам, а я не хочу ссориться.
- Ну, конечно! Разве девушки ссорятся в таких платьях? - Люк многозначительно ухмыльнулся.
- Только не говори, что тебе его подарил муж на день рождения! Может, еще со словами: «Дорогая, носи на здоровье. В этом платье ты будешь неотразима, а это приведет к разводу?»
- Ты глуп! Пусти меня! - Марсель была разгневана и унижена до глубины души.
Люк попытался вырвать у нее сумку. Сумка упала, и все содержимое высыпалось на тротуар. Среди зеркала, помады, туши для ресниц и записной книжки оказалась небольшая коробочка с ярким впечатляющим названием «Люби меня». Люк побледнел, но быстро справился с собой и медленно произнес:
- Это для него, да? - и выразительно прочитал:
- Средство предохранения от беременности. Не вызывает побочных эффектов. Марсель, почему бы тебе не поставить спираль? Тогда Ваша с Крисом любовь вспыхнет еще ярче! - и тут же получил по лицу.
Увидев ее покрытое пятнами стыда и гнева лицо, он сел на ступеньки около ее дома и заплакал.
Марсель не знала, что ей делать. Люк плакал недолго. Он подобрал содержимое сумки, отложил себе упаковку таблеток и угрожающе сказал:
- Если ты не сделаешь меня своим любовником, я преподнесу эту коробочку твоему мужу в качестве новогоднего сюрприза.
- Сволочь! - тихо прошептала Марсель.
Это ничуть не смутило Люка.
- Люк, вспомни нашу первую ночь! Ты же не был таким!
- Я слишком хорошо все помню! Помню, как ты использовала меня и «выбросила в помойку!» Я стал тебе не нужен, ведь на горизонте появился Пьер Лиэссо! Милый и нежный, ироничный и вечно пьяный, зато до отказа набитый юмором. А потом ты уехала с ним за город. Боже мой, я чуть не умер тогда от этой своей первой любви! Я представлял Вас в объятиях друг друга до безумия! Мне хотелось, чтобы ты умерла! - и Люк снова стал всхлипывать.
- Люк… Я же… Я же всего этого не знала!
- Просто не захотела знать! Потому, что предпочитала тихо развлекаться в уютном поместье Пьера. К тому же кроме всех прочих неоспоримых достоинств, он был богат! Всегда белые, выглаженные, накрахмаленные рубашки, элегантные костюмы. С ним ты, наверное, жила как в сказке!
- Я с ним не жила, - вдруг тихо сказала Марсель на эту тираду.
- Что? - Люк не понял.
- Я не знаю, как он одевался потому, что я ни разу не посетила его поместье.
- Ну, тогда ты была в его замке на Монмартре.

 
   

   

- Нет. Я не спала с ним.
От этих слов Люку почему-то стало дурно.
- Я не спала с ним ни разу. Мы ехали в машине, и он все время шутил, дурачился - ты же знаешь его. Потом мы немного выпили и он решил, что теперь со мной можно не церемониться. Я испугалась. Я попросила его выпустить меня, но он сказал… До сих пор помню его ухмылку и взгляд, от которого сердце уходило в пятки! Он ответил мне: «Где ты видела идиота, который по доброй воле отказался бы от волшебной ночи с блондинкой? Тем более, с такой популярной, как ты!» - и схватил меня за лицо, намереваясь поцеловать силой. Но я не из тех девушек, которых можно сломить таким поведением! Я вырвалась, открыла дверь машины и выпрыгнула на ходу, кубарем покатившись под откос. Я вся исцарапалась, но, к счастью, ничего не сломала. Я избежала связи с этим ужасным человеком! Я до сих пор его ненавижу! Я знаю, что он сейчас сидит в тюрьме за убийство. Это самое лучшее место для него потому, что не человек, а зверь.
- Зачем же ты села в его машину?
- Потому, что думала, что он интереснее тебя и умнее, умеет ухаживать. Но это все было пустой оболочкой, которая скрывала его дурные наклонности. Так, кажется, говорят? Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.
- Это все дежурные фразы, - мрачно ответил Люк.
- Я просто до конца не сравнивала. Я помню нашу первую ночь, помни все последующие ночи с тобой.
- 7 ночей…
- Да. Мне было хорошо с тобой, как ни с кем больше, - повторила Марсель.
- С кем же было хуже?
- Не знаю.
- То есть как? - ошарашено спросил Люк.
- А у меня никого не было, кроме тебя. Только ты и единственная, ничего не значащая ночь с Крисом.
- Я не могу в это поверить! А как же все твои многочисленные поклонники? Не будешь же ты утверждать, что это миф?
- Нет, конечно. Я просто в нужный момент их бросала.
- Но зачем? - Люк ничего не понимал.
- Ты думаешь, что я шлюха и сплю с каждым встречным? Я переспала с тобой потому, что ты очень нравился мне. Если бы ты не исчез с горизонта, возможно, у нас бы с тобой что-то получилось.
- Ты винишь в этом меня?
- Нет, Люк, я тебя ни в чем не упрекаю. Я такая, какая есть и ты тоже. Что было, то прошло.
- Боже мой, конечно, я во все виноват! Я разрушил свою мечту!
- Люк, не надо!
Вместо ответа Люк подошел к ней и тихо сказал:
- Марсель, я хочу начать все сначала. Давай попробуем. Марси, ты слушаешь меня?
Она слышала его, но не отвечала. Она вспоминала прошлое. Вспоминала его смеющиеся, озорные мальчишеские глаза и голос:
- Марси, ты мне очень нравишься. Я хочу, чтобы ты была моей подружкой. Чтобы мы были вместе всегда, до самой смерти. Я хочу в будущем жениться на  тебе, - он произнес в то утро эти серьезные слова с такой детской наивностью.
Любила ли она его? Да, наверное, она была влюблена. Но пока это не имело ничего общего с настоящей любовью.
- Марси, у тебя с ним все серьезно?
- Да у меня не было ничего с ним! Кого ты слушаешь? Пьер - мой друг.
- А я? Кто я тебе?
- Мы же это обсуждали. Ты мой будущий муж.
- И ты меня любишь?
- Какое это имеет значение? Главное, что мы вместе и будем вместе…
Ей было 14, а ему 16. Разве они могли объективно рассуждать о том, что их ждет? Нет, они только мечтали…
- Марси! Марсель!
Она очнулась от своих воспоминаний. Глаза у него остались прежними, только рассуждал он теперь немного иначе.
- Поцелуй меня, - вдруг предложила Марсель.
Это было на нее так не похоже! Люк наклонился к ней и поцеловал ее. Она зажмурилась и почувствовала, что земля уходит из-под ног. А он продолжал ее целовать…
Утром Марсель проснулась и увидела прежнее улыбающееся лицо Люка. Такое, как после той первой ночи.
- Доброе утро, любимая.
Бесконечная нежность в словах! Почему же она не может ответить ему тем же? Что-то изменилось в ней, а что - она не в состоянии понять.
- Привет, Люк.
- Что-то не так?
- Нет, все в порядке. Я просто хочу есть.
- Пойдем, завтрак уже готов.
- Люк, ты умеешь готовить? - изумленно спросила она.
- Только для тебя я готов на такие жертвы!
- Значит, ты жертвуешь собой? - задумчиво спросила она.
Некстати вспомнилось: «Я всегда буду готовить для тебя, раз тебе это в тягость. Я хочу, чтобы ты только отдыхала. Женщина не должна работать. Это я тебе говорю - Андрэ, твой муж».   
- Ну, что ты! Мне это в радость! - заверил ее Люк.
- Что ж, пойдем, поедим…
Так продолжалось довольно долго. Прошло уже 3 месяца с тех пор, как она вновь стала делить постель с Люком. Но она не забывала и Криса. Крис быстро освоил, что Марсель не будет его терпеть, если он вновь будет говорить о высоких чувствах. Но почему при этом нужно отказываться от ее великолепного тела? Надо просто изменить тактику…
- Бонжур, дорогая!  - эти его дурацкие ужимки безумно раздражали Марсель.
Хотя, в конце концов, он был очень мил.
- Привет, Крис. Давно тебя не видела.
- Я был занят в кафе.
- У Вас не допускается личная жизнь?
- Только, если ее одобряет шеф.
- Фи, какая скука! - Марсель сморщила носик.
- Такая уж у меня работа, - и, спохватившись, добавил:
- Разве твой муж сидит без дела?
- Не, конечно. Он вечно занят. Дома его можно застать только вечером, когда он ужинает.
- Интересно. А он сам себе готовит?
- Разумеется. Он сам так решил. Говорит, что женщины должны отдыхать.
- Чепуха какая! Зачем же он женился? - Крис засмеялся.
- Значит, женщины должны стирать и убирать, да еще и воспитывать детей? - Марсель решила это уточнить для себя.
- Дорогая, это же очевидно! Но: она должна быть и великолепной любовницей!
- Прямо верблюд какой-то! И когда она все это успеет?
- Ну… некоторые женщины еще и работают до 18 часов.
- О-го-го! Наверное, в 30 лет женщина больше напоминает ломовую лошадь!
- Любовь моя, все знают, что мужчинам в этом мире повезло больше!
- А нельзя ли как-то поделить обязанности?
- Нет. Так устроен мир.
- Выходит, так его устроили мужчины.
- Может быть, и так.
Телефон Марсель, который она всегда носила в сумочке, вдруг зазвонил.
- Алло! - Марсель была удивлена.
- Ваш отец, мадемуазель, просил Вас срочно приехать. У него большие проблемы.
- Да, конечно. Передайте ему, что я уже выехала.
- Прости, Крис, мне нужно срочно ехать в суд.
- Давай я тебя отвезу.
- У тебя есть машина?
- Да.
- Хорошо…
- Папа! Папочка! Что случилось?! - Марсель бросилась к отцу.
- Доченька! Дело в том, что меня подозревают в некоторых крупных махинациях с деньгами. Ты должна верить, что я этого не делал! Меня подставили. Однако спасти меня может только чудо, - и он горестно взглянул на дочь.
- Я верю тебе. Но что же нам делать? - в отчаянии Марсель ходила из угла в угол.
- Я не знаю…
Марсель металась по комнате:
- Ты не представляешь, что случилось!
- А что? - Андрэ внимательно смотрел на нее.
- Моего отца обвиняют в преступлении, которого он не совершал, и хотят посадить в тюрьму! - Марсель начала плакать.
- Какой же срок ему хотят дать? - серьезно спросил Андрэ.
- 25 лет.
- Не слабо!
- Вместо того, чтобы рассуждать о том, сколько ему дадут, помог бы лучше! - она уже плакала навзрыд.
- Я никогда не обещаю того, что не могу сделать, - ответил Андрэ на ее обвинительную речь.
- Почему? - удивленно спросила Марсель.
- Потому, что порядочные люди так не поступают.
- Так делают все.
- Это лишь доказывает то, что ты общалась с юридически неподкованными людьми.
- Что это значит? - Марсель внимательно на него посмотрела.
- Это такая практика. Просто я часто появляюсь в суде подолгу службы. Там все говорят на юридическом языке.
- И ты? - задумчиво спросила Марсель.
Что-то знакомое показалось ей в этой его манере общаться.
- Ну, да. А что в этом особенного? Многие люди используют спецтермины в своей речи.
- Да, да, конечно. Значит, ты мне не поможешь? 
- Хорошо, я попытаюсь.
- Каким образом, ведь ты не юрист?
- Нет. Но я попрошу взяться за это дело моего друга.
- Он юрист?
- Не совсем, но связан с этой сферой. Юрист - понятие очень широкое. Он адвокат.
- Это здорово! Спасибо тебе! - Марсель обняла его и поцеловала.
- Марсель, я давно хотел тебя спросить… Не буду ходить вокруг да около, скажу прямо. Это принадлежит тебе? - с этими словами он достал из кармана коробочку с мини-пилями.
Марсель резко побледнела, у нее закружилась голова, но она усилием воли заставила взять себя в руки.
- Где ты это нашел?
- На полу, у ножки стула, - бесстрастно ответил Андрэ.
- Я… ну ты же знаешь, что это такое…
- Ну, еще бы! Мы же решили завести ребенка, Марсель. Это же противозачаточные таблетки! - он взялся за голову руками.
- Да, с пониженным содержанием гормонов. В этом нет ничего плохого!
- Это снова тот тип или кто-то еще? - он посмотрел на нее так, что она поняла: шутить в данный момент нельзя.
- Да, это Люк. Но… не только. Есть еще один парень, Кристиан. Он работает официантом в кафе. Что ты собираешься делать? - устало спросила Марсель.
- Отвести тебя к врачу. Ты неважно выглядишь.
- Да, со мной что-то происходит. Постой, ты не собираешься отравить меня? - Марсель отодвинулась к стене в испуге.
- Ты сошла с ума! Мне больше делать нечего?! - от удивления он забыл свою интеллигентную речь.
- Но… Спасибо тебе за эти таблетки, Андрэ, - она благодарно посмотрела на него.
- И за то, что ты не сердишься.
- Не сержусь. Мне очень больно. Так больно, что ты не можешь себе представить.
- Я потеряла эти таблетки. Спасибо, что нашел.
- Чем же ты пользовалась?
- Народными средствами, - спокойно ответила Марсель.
- Поздравляем Вас, мадемуазель! У Вас будет ребенок, - услышала она от врача на приеме.
- Что?! Вы уверены?
- Безусловно. Можете сообщить эту радостную весть своему мужу.
- Подождите. А Вы можете сделать анализ на установление отцовства?
- Ну, конечно. Есть проблемы?
- Дело в том, что я, будучи замужем, иногда… ну, Вы сами понимаете…
- Ох, уж эти французские дамы! - весело сказал доктор.
- Я сделаю этот анализ. Но мне необходимы анализы крови всех предполагаемых отцов, - и он рассмеялся.
- С этим проблем не будет, - заверила его Марсель.
- Дорогой, привет.
- Ну, что тебе сказал врач?
- Ничего особенного. Обычное переутомление.
- Тебе надо отдохнуть. Ты совсем зеленая.
- Андрэ, ты преувеличиваешь!
- Взгляни на себя в зеркало! - и он достал из кармана маленькое зеркальце.
Марсель взглянула на себя и ужаснулась: лицо у нее и впрямь было зеленоватое, под глазами круги.
- Ладно, Андрэ. Пару дней отдохну и все будет в порядке.
- Это я виноват. Я просто обязан помочь тебе в деле с отцом.
- Да, Андрэ. Но… я бы хотела… врач просил, чтобы я представила ему твой анализ крови.
- Мой анализ крови? - изумился Андрэ.
- Но зачем?
- Я точно не знаю. Эти врачи никогда ничего точно не говорят. 
- Это очень странно, Марсель.
- Если ты мне не веришь…
- Нет, нет! Я верю тебе. Завтра я сдам анализ…
- Привет, Люк.
- Привет. Давно мы не виделись.
- Я пришла по делу.
- Ты меня не поцелуешь?
- Да, конечно, - Марсель машинально его поцеловала.
«Как я ему об этом скажу? Он же падает в обморок при виде крови».
Думала она минуты две. Люк уже начал беспокоиться.
- Дело в том, Люк, что я хочу завести ребенка. Но я хочу быть уверена в том, что он родится здоровым. Вдруг ты болеешь какой-нибудь инфекцией? Я хочу, чтобы ты сдал анализ крови.
- Ты хочешь завести ребенка от меня? - удивился Люк.
- Да.
- Но твой муж больше подходит для этой цели, тебе не кажется?
- Нет. Я его не люблю. А ты отличный парень, - врала Марсель.
- Ты не представляешь, как я рад это слышать. Ради нашего будущего ребенка я сделаю этот анализ…
- Привет, Крис.
- Любимая! - Крис был счастлив ее видеть, несмотря на последний, не очень приятный разговор между ними.
- Я так соскучился! - он подскочил к ней, но вдруг толкнул красивый фужер и разбил его.
От неожиданности он схватил рукой осколки и сильно порезался.
- Крис, у тебя кровь!
- Да я вижу! Черт! - он хотел идти взять аптечку, но Марсель удержала его.
- Подожди, Крис. Возьми с собой небольшой пузырек, пипетку и вату.
- Зачем?
- Потом увидишь.
Он пришел и принес то, что она просила.
- Новый способ залечивать раны? - улыбаясь, спросил Крис.
- Может быть, - кокетливо ответила Марсель.
И она осторожно пипеткой начала выдавливать кровь в пузырек у него из пореза. У Криса расширились глаза.
- Зачем ты это делаешь?
Марсель знала, что он полный идиот и очень суеверен, поэтому с важностью произнесла:
- Я собираюсь погадать сегодня вечером. Новое, очень страшное, но верное гадание. Оно называется «Кровавый рассказ».
- И это для гадания ты взяла кровь? - Крис был любопытным и наивным, как ребенок.
- Ну, разумеется.
- Значит, я очень кстати порезал палец, - Крис улыбнулся.
- Как в воду глядел! - пошутила Марсель…
Марсель все больше размышляла о будущем ребенке. Ей хотелось родить. Единственное, что ее смущало - кто отец ребенка. Она абсолютно точно знала, чего хочет. Она хотела, чтобы им был Андрэ. Она даже не задумывалась о том, почему. Наверное, потому, что Крис - полный идиот, а Люк… Да, она была влюблена в него когда-то. Но это чувство не переросло в настоящую любовь. А Андрэ - ее муж, он потрясающе красив (стало быть, если родится девочка, она будет безумно на него похожа) и очень-очень мил. И, что не говори, он очень нежен в постели и целуется лучше всех!
- Мадемуазель, Вы можете забрать свой анализ, - это был тот же насмешливый доктор.
- Доктор, спасибо Вам! - искренне поблагодарила Марсель.
- Мне тоже интересно, кто же отец ребенка, - попытался он сострить.
- Это… это, - Марсель внимательно прочитала и бросилась на шею к доктору.
- Вы лучший врач на свете! Я Вас люблю!
- Кто бы он ни был, Вы рады этому обстоятельству, - заметил доктор.
- Это муж, доктор. И я действительно очень счастлива! Мой ребенок будет похож на самого красивого мужчину на земле!
- Да разве же это главное?! Главное, чтобы Вы любили друг друга! - удивился доктор.
Марсель не удостоила его ответом.
«Но как же сказать об этом Андрэ?» - размышляла Марсель.
- И что же это такое? Отец ребенка - Андрэ де Верней. Срок беременности - почти 1,5 месяца.
Марсель вздрогнула, обернулась и увидела перед собой Люка.
- Значит, ты хочешь завести ребенка, не так ли? – Люк горько усмехнулся.
- Люк, ты неправильно меня понял! - в отчаянии крикнула Марсель.
- И ты не любишь мужа Хорошая ты штучка, Марсель! Обвела всех вокруг пальца! Знаешь, кого я вчера встретил?
- Боюсь даже представить.
- Вот именно. Он сообщил мне интересную новость! Оказывается, ты умеешь гадать по крови.
- Я…
- Ты беременна и такими способами пыталась узнать, кто отец, верно? - он прищурил глаза.
- Да, Люк. Пожалуйста, не говори никому! Прошу тебя! Во имя нашей прошедшей любви! - она умоляюще взглянула на него.
- Значит, вот как. Наша любовь прошла. А мне казалось, что она только начинается. Какая же ты циничная! - и он бросился прочь.
Марсель осталась стоять со своим результатом анализов. Она не знала, скажет Люк мужу о ребенке или нет. В любом случае, она не собиралась об этом переживать. Муж должен обрадоваться этому известию.
- Здравствуйте. Могу я с Вами поговорить? - Люк стоял в дверях квартиры Андрэ и Марсель.
- Да, конечно, - Андрэ сразу вспомнил этого человека - это был ее любовник.
- У меня весьма интересное сообщение для Вас. Ваша жена беременна, и отец ребенка - я!
- Вот оно что! - холодно ответил красавец-муж.
- Чего же Вы от меня хотите?!
- Я хочу жениться на ней. Но ей нужен развод.
- Она хочет развестись? - с болью спросил Андрэ.
- Да, разумеется, - Люк выжидающе смотрел на Андрэ.
- Что ж. Она получит от меня развод. Но почему она сама не хочет поговорить со мной?
- Она боится того, что Вы рассердитесь.
- Ясно. Передайте ей, что проблем не будет…
- И запомните: если к Вам придет человек по имени Андрэ де Верней, Вы скажете ему, что отец ребенка его жены - Люк Мерсье.
- Но… Это неправда! Я не могу пойти на это!
- Можете. Иначе я добьюсь Вашего увольнения.
- А как же результаты анализов?
- Позаботьтесь об их фальсификации…
- Здравствуй, Марсель, - Андрэ поздоровался с ней прохладно.
- Привет, Андрэ.
- Люк уже сказал тебе, что я согласен на развод?
- Развод? - Марсель или хорошо играла, или действительно была удивлена.
- Ты хочешь развестись, верно? Я даю тебе развод! - резко сказал Андрэ.
Марсель опешила.
- Но… ребенок… он же…, - она чуть не выкрикнула правду.
- Люк усыновит ребенка. Ведь это же Ваш с ним ребенок, - он отвернулся, чтобы Марсель не видела его слез.
- Это не ребенок Люка, это твой ребенок!
- Брось, Марсель! Зачем ты это делаешь?
- Но это действительно твой ребенок! И я могу доказать тебе это! У меня есть результаты анализов, - с этими словами она открыла свой ящик в шкафу и достала документ.
Она сотни раз читала его и даже не взглянула на него лишний раз. А зря! Андрэ взглянул на документ, горько усмехнулся и сказал:
- Значит, меня зовут Люк Мерсье?
- Не, нет!
- Но отец твоего ребенка - Люк Мерсье!
- Этого не может быть! - Марсель выхватила документ у него из рук и бегло прочла.
- Нет! О, нет! Люк подделал документ! - она закрыла лицо руками.
- Может быть, ты боишься развода? Но ведь ты сразу же выйдешь замуж!
- Оставь меня! - Марсель заплакала.
Андрэ ушел на работу расстроенный…
- Люк, как ты мог так поступить со мной?! - Марсель была в отчаянии.
- Я люблю тебя и хочу на тебе жениться.
- А о моих чувствах ты подумал?
- Ты никогда не думаешь о чужих чувствах! - парировал Люк.
- Неправда!
- Ты спала со мной! Неужели ты думаешь, что так просто от меня отделаешься?
- Ты не сможешь силой заставить меня вступить в брак! И я тебе ничего не обещала!
- Плевал я на твои обещания! Я, как и ты, всегда добиваюсь своего! - резко ответил Люк.
Прошло 1,5 месяца. Марсель жила с Люком и с Крисом попеременно. Домой ей идти не хотелось. Она знала, что там она увидит этот странный взгляд Андрэ. Почему он всегда молчит? Его не волнует, что она ему изменяла? Этого не может быть! Хоть бы он что-нибудь сказал! Есть у него какие-то мысли в голове или он просто болван, которому плевать на все?
Марсель сидела на диване в комнате Люка. Он ушел на работу. Внезапно зазвонил ее телефон. Она вздрогнула и сказала:
- Алло!
- Вас срочно вызывают в суд к прокурору, мадемуазель.
- Я мадам де Верней.
- Это все равно, - и положили трубку.
Марсель лихорадочно стала собираться. Схватила со стола свое красное короткое платье в клетку и стала надевать. Неожиданно она увидела газету, которая упала со стола. Что заставило ее прочитать заголовок на первой полосе? Она никогда в жизни не читала газет, и Люк об этом знал, поэтому и не спрятал ее.
«Главный прокурор города Николя Руссо оправдан благодаря молодому, но очень талантливому адвокату Андрэ де Вернею».
Марсель натянула платье  и выбежала из квартиры. Она даже не подкрасилась и не взяла сумочку.
Запыхавшись, она бросилась в толпу:
- Я хочу увидеть своего мужа! Пропустите меня! - кричала она.
Все расступились, и вперед вышел Андрэ де Верней. Не обращая внимания на людей, даже не заботясь о том, что о ней подумают, она выкрикнула звонко и страстно:
- О, Андрэ! Ты был прекрасен! Я не хочу разводиться с тобой! Я ведь люблю тебя! - и она покраснела от этого признания.
- А как же Люк, Крис и Ваш с Люком ребенок?
- Он твой! - она в нерешительности стояла поодаль.
Как она ждала его ответа, ждала, что он протянет ей навстречу свои руки! И он услышал зов ее любящего сердца! Он подошел к ней, заключил в объятия и поцеловал.
- Наконец-то Бог услышал мои молитвы! Ты - моя и останешься со мной.
- Ох, уж это извечное мужское тщеславие! Ты ангел! Только ангел мог простить мне все, что я сделала!
- Просто я очень сильно тебя люблю. Любовь прощает все…