Дерево печали

Александра Арсентьева
26.02.00 - 17.03.00г.                История любви
                Ветви у этого дерева
                Свисают вниз, будто
Слезы… Его и так и
Назвали: «Дерево печали».
Красная книга СССР, 1992 год

- Ешь! Вот салат из кальмаров, вот икра, балык.
- Да мне бы что-нибудь попроще.
- Опять ты за свое! Пойми, мне все это нетрудно. У меня все есть! И куда мне это девать? Сидеть на добре, как курица-наседка?
Это говорили двое друзей. Один - обеспеченный, стройный, красивый парень с синими глазами; другой - простой, скромный, бедный, озабоченный жизнью. Красивого все любили, особенно девушки. Бедный таким обилием друзей похвастаться не мог.
- Говорят, ты уже сам начал работать? - пытливо спросил Сергей.
- Да, помаленьку. Но все-таки отец мне сделал офис, купил компанию, - небрежно ответил Андрей.
- Это все равно, - с грустью отозвался Сергей, - Работать - это здорово! - в его голосе звучала зависть.
- Теперь тебе нужно найти подходящую девушку и жениться, - продолжил разговор Андрей.
- Мне - жениться?! - сказал Сергей чуть ли не с испугом.
- Да ты шутишь, наверное!
- Почему?
- Да кому я нужен без гроша в кармане?
- Ну! Ты забываешь, что мы друзья. Отец давно тебе предлагает место в фирме. Ты же знаешь, что он тебя любит.
- Это все потому, что я твой друг. О тебе, даже о тех, кто тебе нравится, кто тебя окружает, он всегда заботится.
- Пусть так, не буду спорить. Но какая тебе разница, почему он это делает? Главное - факты.
- Ты прав.
- Не противься этому.
- Но я хочу сам всего добиться.
- Твое дело, - Андрей пожал плечами.
Прошло немного времени. К Андрею зашла в офис очередная подружка и кокетливо заметила:
- Ты меня забыл, дорогой! Я могу обидеться!
- Пожалуйста! Твои проблемы.
- Фу, какой ты грубый!
- Знаешь, в наш город приехала новая девушка.
- Ну и что?
- В таком дурацком крестьянском одеянии. Но чистенькая. Чао! - она помахала ручкой. 
Андрей доел свои бутерброды и вышел на свежий воздух. Новенькую в тот день он так и не увидел. На следующий день к нему в офис зашел Сергей.
- Ты ее уже видел? - спросил Сергей.
- Нет, и неплохо себя чувствую. Да что Вы все пристали? - удивился Андрей. 
Сергей взглянул на него: как всегда элегантный, стройный и улыбающийся. Одет безупречно: шоколадный жилет и белая в голубую полосу дорогая шелковая рубашка.
- Нет, ничего. Слушай, а ты серьезно говорил насчет работы у твоего отца? - Сергей прятал глаза, ему было стыдно.
- А что? Да ты что?! - он внимательно всмотрелся в лицо Сергея.
- По-моему, ты влюбился! - констатировал, наконец, Андрей.
- Да нет, но она…
- Тебе нравится, - продолжил за него Андрей.
- Ну да, - Сергей совсем смутился.
- Нет проблем, позвоню отцу.
- Спасибо, - Сергей засиял и выбежал из офиса.
Тут он столкнулся с той самой девушкой и убежал прочь. Она удивленно посмотрела на Сергея, но ничего не сказала. Андрей в это время снял трубку телефона, чтобы сообщить отцу о, наконец, принятом решении Сергея. Но то, что он увидел, насторожило его. Андрей решил пока повременить со звонком.
На следующий день они с Сергеем сидели в кафе, и пили кофе.
- Слушай, ты мне не говорил, как ее зовут.
- Не знаю.
- Ты влюбился в девушку и даже не спросил ее имени? - Андрей был готов засмеяться.
- Тебе смешно, а мне нечего ей предложить. Что сказал твой отец?
- О, он готов тебя принять.
- Когда мне прийти?
- Ну, я не знаю. Подожди недельку, у него какие-то важные дела, - соврал Андрей.
- Конечно, я понимаю.
- Люди, которые зарабатывают деньги, всегда заняты.
- Да, да, я знаю, - Сергей все понимал.
Андрей облегченно вздохнул. Он не хотел лгать, но так уж получилось. Придя домой, он все-таки позвонил отцу из чувства вины. Отец сказал, что ждет Сергея завтра в 15.00ч.
Прошел еще один день. Андрей шел по улице, напевая какую-то мелодию.
- Я тоже люблю петь, - вдруг откликнулся незнакомый девичий голос. И так это прозвучало в устах девушки, что Андрей был поражен. Словно ей было все равно, что он о ней подумает.
Впервые в жизни ему встретилась такая девушка. Андрей взглянул на нее еще раз: не было в ней какой-то особенной красоты, простая девушка. Но он влюбился: окончательно и бесповоротно. Влюбился в ее простоту, в ее естественность, в ее прекрасные глаза и нежную улыбку.
- Мне просто было хорошо, вот я и пел, - ответил он ей.
- А я пою всегда, когда хочу.
«По-моему, она и делает только то, что хочет».
- А как Вас зовут?
«Прелестная незнакомка», - добавил он про себя.
- Диана.
«Какое необычное имя», - вновь подумал он.
- Меня так мама назвала. Я «Стрелец», а она в это верит.
- А Вы?
- Немного.
- Я «Овен».
- Скромный, но опасный мужчина!
- Браки у нас благоприятны…, - и смутился, понимая, какую глупость сморозил.
Диана внимательно на него посмотрела, улыбнулась слегка и сделала вид, что не заметила его реплики.
- Серьезный, думающий, хотя говорит глупости.
«Вот как сейчас», - докончил про себя за нее Андрей.
- А Вы здесь надолго решили остаться? - с надеждой спросил он.
- Пока не знаю. Город красивый, мне здесь нравится.
- Значит, оставайтесь, - Андрей улыбнулся.
- Похоже на приказ, - Диана тоже улыбнулась.
- Да нет, я ничего такого не имел в виду! - попытался он возразить.
- Да ладно, не оправдывайтесь. Это я не в упрек сказала.
- Спасибо, - он вздохнул облегченно.
- До свидания, - она пошла прочь.
- Уже уходите? - разочарованно спросил он.
- Да, мне пора.
Прошла неделя. Андрей больше не видел ту девушку. Сергей тоже исчез, объясняя это новой работой. Но однажды он появился - влюбленный, сияющий. Сразу с порога оглушил:
- Я сделал ей предложение!
- Успокойся, садись. Что случилось?
- Я же сказал, - повторил Сергей.
- Кому ты сделал предложение? Какое?
- Ты прямо как ребенок! Раньше ты не был таким! - запальчиво крикнул Сергей.
- Итак? - потеряв терпение, спросил Андрей.
- Диане.
Некоторое время Андрей молчал. Он с трудом воспринимал сказанное. Пытался сопоставить Сергея с Дианой, но не мог. Это было выше его сил.
- И… она что? - еле переводя дыхание, произнес Андрей.
- Ничего. Говорит, что даже думать об этом не хочет.
- Почему же ты такой счастливый? - удивился Андрей.
- Потому что мы впервые говорили откровенно.
- А… То есть? - Андрей вытаращил глаза.
- Ну, мы и раньше говорили, но…
- Когда?! - глаза Андрея были готовы вылезть из орбит.
- Давно. С тех пор, как познакомились.
- То есть… Погоди, я что-то не понимаю! Вы встречались?
- Ну да, каждый день.
- Почему же я об этом до сих пор ничего не знаю? - Андрей сердился.
- А зачем? – спокойно ответил Сергей вопросом на вопрос.
- Ну, я должен быть в курсе событий, - Андрей пытался оправдать свои чувства.
- Не надо. Она сказала, что ищет человека, в которого влюбится с 1 взгляда.
- Долго ей искать, - Андрей обиделся.
- Ну почему же? Такая девушка всегда добьется цели, - с уважением констатировал Сергей.
- Что ты хочешь этим сказать?! - Андрей потерял контроль над собой.
- Успокойся, пожалуйста. Ты становишься смешон. Какое тебе дело до всего этого? - Сергей, напротив, вел себя спокойно.
- Мне?! Мне какое дело?! Никакого! - но Андрей понимал, что покривил душой.
- Ну и все.
- Да, - Андрей был в смятении.
Кому? Кому рассказать о своем чувстве? Сергею? Нет, он конкурент. Бывшей подружке? Тогда его засмеет весь город. Выхода не было. Андрей ясно осознавал, что неправильно вел себя всегда и со всеми. Своим поведением он вызывал зависть и ревность. Никому всерьез не было дела до него. При мысли о том, что все только обрадовались его слабости, ему стало тоскливо. Нет! Нельзя раскисать, позволить всем издеваться над собой. Надо поговорить с Дианой. В конце концов, это же просто смехотворно. Влюбиться в девушку - и она не ответит взаимностью? Это ему то? Он рассмеялся над собственной глупостью. Он идеальный мужчина: красивый (иногда даже слишком - даже ему так казалось); умный (ну так он думал о себе любимом; не будем строго судить его за это!); удачливый (что да, то да! Ему всегда везло!); счастливый (для полного счастья нет Дианы, но стоит с ней поговорить и она будет его рабыней!). Увы, 90% мужчин так полагают. О том, что ему порой не хватает доброты, он мало заботился. Все необходимые качества для счастливой, как он полагал, жизни, у него есть.
Не откладывая дела в долгий ящик, он решил завтра же приступить к штурму сердца божественно прекрасной Дианы.
- Привет! - его глаза светились от радости встречи.
- Привет, - казалось, она вела себя спокойно.
- Ты знаешь, я тут подумал и решил кое-что. Мы оба молодые, красивые и…- он специально выбрал этот тон, ведь он не сомневался в ее радостном согласии.
- … почему бы нам не пожениться? - он улыбался с сознанием своей победы.
- Нам - что? - она была удивлена.
«Ну, разумеется, она смущена. Хочет показаться гордой и сделать вид, что ей надо подумать».
- Ну, связать свои судьбы! - он улыбался.
- То есть ты предлагаешь мне выйти за тебя замуж?
- Да! - он потерял терпение.
В его мечтах она должна была броситься ему в объятия сразу, а она вела себя как-то странно. На счастливую невесту она совсем не походила.
- Меня это не интересует, - ее тон был настолько равнодушным, что у него не осталось сомнений в том, что она не обманывала.
Он действительно не интересовал ее. Она не играла. И это настолько пугало его, что он растерялся. Андрей всегда думал, что если уж ему придет в голову столь безумная идея - сделать предложение, в ответ он получит море счастья, любви и поклонения.
- Но…
- Наверное, я должна быть польщенной, но  не чувствую себя такой. Мне пока еще никто не нравился по-настоящему. Мое время еще не пришло.
- А какие мужчины придутся тебе по сердцу? - он говорил несколько напыщенно и ее это немного раздражало.
- Увы, совсем не такие, как ты. Мне хочется Мне хочется кА-то смягчить отказ. Я ведь чувствую себя виноватой.
Как она добра и откровенна!
- Извини. Это я виноват. Прощай! - он почти плакал.
Ей было его искренне жаль. Но позволить ему вмешаться в свою жизнь - ни за что! От такого человека нужно бежать! Ничего хорошего брак с ним не принесет.
На следующий день к нему опять пришел Сергей. Они заговорили о Диане. Похоже, она ему не сказала о вчерашнем. Это было очень порядочно с ее стороны. Андрей решил выяснить его мнение:
- Как ты думаешь, если я захочу жениться на Диане, она согласится? - Андрей испытующе посмотрел на Сергея.
- К сожалению, да. А почему ты спрашиваешь? - Сергей был взволнован.
- Да так, - Андрей беспечно улыбнулся, - Просто интересно. Диана – удивительная девушка, - это прозвучало с уважением.
- Насколько я помню, раньше тебя не интересовали такие.
- Да, но теперь все изменилось. Так как ты думаешь, она ответит «да?»
- К сожалению.
- Почему ты так говоришь? - Андрей был раздосадован.
- Она, наверняка, в тебя уже влюблена. Но это не принесет ей счастье. Она тонкая, нежная, чувствительная. Само совершенство! А ты - полная противоположность.
- Какой же я? - Андрей обиделся.
- Ты прости, но… Я все тебе начистоту выскажу. Ты удачливый, счастливый, красивый, умный, расчетливый. Вот только доброты тебе не хватает.
Андрей задумался. Возможно, Сергей был прав. Как часто он бросал девушек просто потому, что они надоедали ему, не задумываясь о том, какую наносит им душевную травму.
Прошло еще 2 дня. Андрей не вытерпел и зашел к Сергею.
- Как твоя работа? - он решил начать издалека.
- Нормально.
- Ты все еще встречаешься с Дианой?
- Нет.
- Почему?
- Я ей не нужен. Зачем мне расстраиваться понапрасну?
- А кто же ей нужен? - Андрей начинал раздражаться.
«Что, в конце концов, она о себе возомнила? Думает, принцесса? Невеликое счастье - с нею быть!»
 В то же время, он отлично понимал, что ему от нее что-то нужно.
- Принц из сказки.
- Принц? Принц - он богатый, счастливый, красивый. А я - такой.
- Принц - добрый, умный и интеллигентный - таково ее мнение.
- Вот оно что!  То есть скучный, правильный и неживой.
- Нет. Нежный, ласковый. Сочувствующий.
- Все ясно. Но я добьюсь своего! - с упрямой обидой заявил Андрей.
- Что ты имеешь в виду?! - спросил его Сергей.
Андрей посмотрел на него и вышел, не отвечая.
Прошло немного времени. Андрей вновь отыскал Диану и решил предложить ей дружбу.
- Я не собираюсь тебя связывать обязательствами. Но поверь, я не такой уж плохой.
- Да ты не плохой. Ты просто создан не для меня. Я никогда не смогу тебя полюбить.
- Ты ошибаешься.
- Как тебе угодно, так и думай. Но я в своих чувствах уверена. Ты не мой тип мужчины.
- Это я уже знаю.
- Кто тебе сказал? А-а-а, понимаю. Вы же друзья!
- Да я и сам бы догадался. Ты очень необычная девушка. Я сразу понял это.
- Почему я тебя привлекаю - не знаю. Я думала, твои девушки - блондинки, стройные, одетые в красное.
- Да, так было… пока я не встретил тебя!
- Это все пройдет.
- Нет, никогда. Я всегда буду тебя любить.
Они встречались, но ее чувства не могли измениться. Она знала, что он не мужчина ее мечты. Сотни раз он говорил, что любит ее, но она молчала и холодно улыбалась в ответ.
В очередной раз он заговорил с ней о свадьбе спустя уже год.
- Ты выйдешь за меня замуж! Я заставлю тебя сделать это! - он уже не умолял, а требовал.
Он привык, что его желания всегда исполнялись. И на этот раз он не желал, чтобы все было иначе.
- Нет, я же сказала! - и она теперь не церемонилась с ним.
- Нет, ты выйдешь, я клянусь! Я буду не я, если не добьюсь этого! - и он ушел нервный и злой.
Всю неделю он обдумывал план. План вышел превосходный. Ей ни за что не отвертеться! Он собрал всех и объявил:
- Мы решили сказать Вам, что собираемся пожениться… на следующей неделе! - он гадко ухмыльнулся.
- Почему так скоро? Невеста случайно не беременна? - бывшая подружка злилась и чувствовала досаду.
Повезло! Отхватила лучшего парня в городе! Есть, чему удивляться! Ну ничего особенного она в Диане не находила, как ни старалась!
- Есть немного, - и он посмотрел внимательно на Диану.
Она, казалось, не уловила иронии. Спокойно, с достоинством оглядела всех. Немного подумав, решила продолжить игру.
- Рожать, скорее всего, в апреле.
- Вот оно что! Летний уик-энд прошел, как положено?! И все заулыбались шутке Анжелины.
Со стороны никто и не заметил, что Диану душила обида - незаслуженная - и злость от бессилия что-либо изменить. Как ловко он скомпрометировал ее! Но она решила, что время отомстить еще не пришло.
Он подарил ей на свадебную церемонию венок из тиса, которым она украсила свою голову.
- Дорогой, зачем делать такие рискованные подарки?!
- Почему рискованные? - изумился Андрей.
- Тис - очень красивое дерево. Но это символ печали. И все же я его очень люблю! Оно такое красивое! Красивое в своей горечи и грусти, - она говорила, словно читала молитву.
Её голос завораживал. Всю свадебную церемонию он только и мечтал стиснуть ее в объятиях и победить ту гордость, что в ней была. Он знал, что неотразим в постели. Мысль о том, что он у нее первый, заставляла его трепетать от мучительно-сладкого страха. Это сводило с ума!
- Я не верю в такие вещи! - он беспечно улыбнулся.
- Очень жаль! - что-то в ее голосе заставило его насторожиться, он понял, что это просто нервы.
Они приехали домой. Он уже в коридоре попытался ее поцеловать, но она отстранилась. Его это изумило. Неужели ей не надоело разыгрывать этот спектакль?! Сейчас он ее поцелует, и она сомлеет в его жарких руках! Но она отошла и жестким взглядом вернула его из сладких грез на землю:
- Неужели ты настолько глуп, что возомнил, будто после такого, - она выделила последнее слово, давая понять, что не простила унижения, - Я стану целоваться с тобой?! А, может, твои мечты уходят и дальше? Например, кровать с белыми простынями, одеяло из лебяжьего пуха? Как тебе вся эта идиллия?!  - и она расхохоталась так громко и оскорбительно, что он поежился.
Он начинал понимать, что ему никогда не прибрать ее к рукам. И зря он на что-то надеялся.
- Разве ты не будешь спать со мной в одной кровати, как подобает супружеской паре? - но он уже знал ответ и все равно боялся ее злых слов.
Так она еще ни разу не смотрела на него. Он вспомнил, какой она была непосредственной при первой встрече. И боль, которую он ей причинил, заставила ее изменить себя. Он виноват, что она научилась причинять другому боль!
- Мы - не супружеская пара, - отрезала она, - Мы даже не любовники. Супруги любят друг друга, а мы просто чужие люди, волей случая оказавшиеся вместе.
- Но я же люблю тебя! Я так сильно тебя люблю! - он чувствовал себя ужасно.
- Если такая - твоя любовь, она мне не нужна. Она унижает, - и она ушла в отдельную комнату и закрылась на ключ.
Так продолжалось долгое время. Прошел месяц. Месяц, который, как Андрей надеялся, должен был стать медовым.
Андрей сидел в баре и глушил тоску в бутылке. К нему подошел Сергей.
- Привет. Что-то не похоже на счастливого влюбленного, - оценил друг.
-  Моя жизнь прошла впустую, Сергей.
- Ну, что ты! Заполучил такую девушку!
- Она меня не любит.
Сергей был удивлен. Андрей, наверное, бредит.
- Да ты с ума сошел! Любая будет счастлива в твоих объятиях.
- В моих объятиях, - Андрей горько усмехнулся, - Нет, нет. Этого нет!
- Нет чего? - не понял Сергей.
- Объятий.
- То есть как? - Сергей был ошарашен.
- Она меня не подпускает… к себе, - и Андрей сжался, приготовившись услышать смех Сергея.
Но Сергей решил иначе:
- Зачем же она вышла за тебя?
- Потому что я ее просил … и заставил!
- Зачем?
- Я ее люблю! Разве ты этого не видишь?
- Не думал, что это так серьезно. Она же простая, ничем не примечательная девушка.
- Для меня она - самая лучшая! - Андрей на миг забыл о горечи, и лицо его засветилось от счастья.
- Ну, даешь! А почему она тебя не подпускает? Боится осложнений с беременностью?
- Она не беременна, - ему уже было все равно, что подумает Сергей.
- Что?! - Сергей был готов упасть в обморок.
- Я это придумал, чтобы она вышла за меня замуж.
- Ты же скомпрометировал ее! Ты … ты же … у меня нет слов!
- А что мне было делать?! Я сделал ей предложение. Она отказала мне! Помнишь, я спрашивал твое мнение? Ты сказал, она ответит «да», а она отказала мне! Я вновь сделал предложение, а она вновь отказала мне. И опять! И снова! И так далее … без конца! Я люблю ее! Она умная, нежная, у нее полно достоинств! Я в жизни не встречал девушки лучше! А она … отказала мне! - он сказал эту тираду на одном дыхании и чуть не задохнулся.
- Знаешь, в чем твоя проблема? У тебя никогда не было проблем!
- Да! И я горжусь этим!
- Я даже не нахожу слов, чтобы описать то, что ты сделал. Надеюсь, ты понимаешь, что между нами все кончено. Ты - подлец! - Сергей смотрел холодно на друга детства.
Андрей пришел домой. Там его встретила Диана. Она куда-то собиралась.
- Привет. Ты куда? - Андрей пытался говорить непринужденно, легко.
- Я встретила хорошего человека. Я иду поговорить с ним…
- Я вернулась. Он меня не любит. Он мне прямо так и сказал об этом…
- Он тоже меня не любит. Неужели только тебя мне дала судьба? Не хочется верить, что она так жестока со мной. Я тебя ненавижу!
- Господи, он такой добрый и милый! Он нежный, ласковый. И такой умный! - Диана вся светилась от счастья.
Андрей злился. Его бесили все ее влюбленности. Но эти качества напомнили ему что-то, что он не мог вспомнить.
- Он меня поцеловал, Андрей. Как он целуется! Будто морская болезнь сражает тебя!
Это вконец добило Андрея. На протяжении 3 месяцев Диана бегала к тому парню на работу и слушала каждое его слово, а теперь …
«Меня даже не подпустила, а этот… ее целует… сволочь! Мою жену целует посторонний мужик, а я должен ревновать?! Ну, уж нет!»
Андрей вспомнил, как она проходила мимо него: красивая, с высокой грудью, стройная и нежная… Такая желанная… и недоступная! Он просто балдел от запаха ее духов и тела. Тела, которое ему не принадлежало.
С этими мыслями Андрей схватил Диану, скрутил и прижал к себе. Сначала Диана опешила, но потом расслабилась и рассмеялась:
- Ну, какой смелый!
- Ты думаешь, что ходишь вот так каждый день, соблазняя меня сладкими речами и…
- Собой, - подсказала она.
- Да, - он отвечал хрипло, - И в этот раз тебе не удастся ускользнуть от меня!
- А я и не пытаюсь. Может быть, я тоже этого хочу? – Диана смотрела на мужа в упор.
- Ты? Почему?!
- Я тебя люблю.
- Чепуха! - он реально оценивал ее слова.
- Вот как? Значит, я не могу любить? - Диана смотрела серьезно.
Похоже, он действительно так и думает. А ведь ей уже 3 парня нравились. Теперь же ей казалось, что это - настоящее, чего она так долго ждала.
- Ты знаешь, что нет. Ты же не любишь меня.
- И поэтому ты сделал такой вывод?! - Диана была поражена.
Ему было 25 лет, но мыслил он на 15.
- Да! - резко ответил Андрей, - Все любят меня. Все, кто меня знает, любят меня.
- Все? - она ахнула.
- Да.
- Понятно. Сегодня я тоже хочу посмотреть, что в тебе находят! - и Диана привлекла его к себе и поцеловала.
Он вздрогнул, но быстро пришел в себя и обнял ее…
- Привет! - глаза Андрея блестели от лихорадочного возбуждения.
- Привет, - спокойно ответила она.
- И какие у нас планы на сегодня? - он чувствовал себя королем.
- Я от тебя ухожу, - сообщила Диана.
- Это что - шутка такая? - Андрей усмехнулся.
- Нет, вполне серьезно. Я говорила с ним. Он меня любит. Он сделал мне предложение, и я ухожу к нему.
- Да ты бредишь! Ты уже много раз это говорила. Это все глупости! - Андрей пытался убедить в этом себя.
- И в этот раз будет также!
- Нет, ты не слушаешь меня! Я ухожу к нему от тебя навсегда! - Диана злилась.
Он всегда был глуп и этим ее раздражал. Её всегда бесили глупые мужчины.
- Что же мне делать?! - Андрей был в отчаянии.
- Не знаю. Что хочешь.
- Зачем же ты спала со мной?
- Я хотела до конца отомстить тебе. Неужели ты думаешь, что именно тебе я подарила свою девственность? - Диана рассмеялась.
- Это было с ним? - вместо ответа спросил он.
- Да.
- Все ясно. Я ведь не смогу жить без тебя! Зачем ты это сделала? - Андрей почти плакал.
- Найдешь другую, как делал до сих пор. Любая тебе не откажет!
- Ты мне нужна.
- Ничем не могу помочь. Прощай! - и Диана ушла.
Андрей пришел к отцу. Отец всегда учил его не плакать, даже тогда, когда очень трудно. Но он не мог не плакать. Слезы сами катились по его лицу.
- Отец, она бросила меня.
- На этот раз ты допустил самую большую ошибку. Нельзя заставить любить. Любовь - это дар!
- И что же мне делать?
- Жить с этим. Но легче тебе не станет никогда!
Андрей опустил голову. Да, отец прав. И Андрей пошел прочь.
Он написал Диане стихи, которые сочинил сам. Стихи получились неважные, поскольку он не умел писать стихов:
Я закрываю глаза.
Трудно дышать. Сердце болит.
И стуком своим оно причиняет мне боль.
Я закрываю глаза. Это любовь!
Но почему твое сердце молчит?
Ты говоришь: «Влюблена!»
Сердце свое ты даришь не мне,
И не мне - поцелуи.
Вернись, я прошу!
Я тебя ревную.
Ты в него влюблена.
Как же я?!
                Андрей.