Диана

Александра Арсентьева
10.02.98г.                История любви

Во Франции жила девушка Диана, красивая, как сама любовь. Толпы поклонников целыми днями осаждали ее квартиру. Строптивая красавица  не могла найти среди них равного. Одного называла кривоногим, другого бедным, третьего просто некрасивым. Диане было 18 лет. Однажды к ней посватался симпатичный парень Бертрам. Все в нем было хорошо, но красавица Диана прицепилась к его имени: «Оно смешное, нелепое до гротеска!»
Хотя все и не разделяли мнения Дианы, никто не смел ей перечить. Но когда Бертрам женился на другой девушке, Диана разгневалась:
- Как же так?! Предпочел мне бедную невзрачную девушку?!
И Диана решила помешать жить вместе Сьюзен и Бертраму. Сьюзен пытались отравить, но безуспешно. Убить ее тоже не удалось. Тогда Диана сказала Сьюзен, что Бертрам собирается развестись с ней. Сьюзен была наивна и поверила в это. Она уехала к матери. Диана воспользовалась этим и пришла к Бертраму.
- Зачем ты пришла? Это ты выгнала Сьюзен?
- Нет, она уехала сама. Сказала, что ты нашел другую и больше не любишь ее.
- Ложь! Я люблю ее больше всех на свете!
- А как же я? – в глазах Дианы были слезы.
- С тобой все было проще. Мне нужны были деньги,  и я хотел попытать счастья! Не переживай особенно, ведь я и от твоего великолепного тела не отказался бы! - он усмехнулся, разглядывая ее фигуру.
- Я никогда не унижусь до этого! - она гневно выпрямилась.
- Мое дело - предложить, твое - отказаться! Печалиться по этому поводу не стану.
- Я ведь люблю тебя, Бертрам.
- Бог мой, красавица Диана снизошла до моего скромного имени!
- Зачем ты так со мной? - она заплакала.
- Кто - то же должен поставить тебя на место! Не стоит тратить свою любовь и нежность на меня, Диана. Мне это не нужно. До свидания.
- Я убью ее, во что бы ты ни стало! Он будет моим! - вслух сказала она себе, выходя от Бертрама.
На сей раз, она решила сама взяться за это дело. Она села в машину и поехала вслед за Сьюзен. Она нашла ее и сказала, что Бертрам ждет ее в горах.
- Но почему именно в горах?
- Он ищет тебя и при этом так романтичен! – и Диана усмехнулась, глаза ее сверкнули недобрым блеском.
Они ехали по горной дороге.
- Что случилось? Почему ты отстаешь, Диана?!
- У меня бензин кончается! Езжай вперед, не жди меня!
Диана увлеклась планом мести и уже ничего вокруг не видела, кроме хрупкой фигурки Сьюзен в белом платье. Впереди был обрыв. Диана решила, что время пришло. Она резко выехала  из - за поворота и толкнула своей машиной машину Сьюзен. Все происходило как раз на уровне обрыва. Колеса зацепились, и Диана полетела в обрыв. Только крик ее раздался в ущелье, которому вторило эхо.