Настоящая любовь проигрывает

Александра Арсентьева
07.02.98г.                История любви

Фэллон была скромная. У нее была фигура модели и простое серьезное, но красивое лицо. Она работала служанкой у Джона Кортези. Джон Кортези был самым настоящим Дон Жуаном. Когда Фэллон стала работать у Кортези, Джон заметил ее, но посчитал слишком неинтересной, хотя оценил достоинства фигуры. У Джона была невеста София, которая сама на него вешалась. София презирала Фэллон за то, что Фэллон была красивее ее. София была худая, ярко красилась. Однажды к Джону приехал брат Джефф. Джону было 24 года, а Джеффу 25. Софии было 18, а Фэллон 17. Джефф сразу заметил это сокровище.
- Джон, кто это?
- Это наша новая служанка.
- Такая девушка работает служанкой? - удивленно спросил Джефф.
- А что?
- С такой потрясающей фигурой - прямой путь в фотомодели!
- Опять ты за свое! У тебя любая девушка чуть красивее обезьяны - модель.
- Неправда! - горячо возразил Джефф.
- Эта девушка станет звездой!
Джефф предложил Фэллон работу модели в его агентстве. Фэллон согласилась, но без особого энтузиазма. Ей просто нужны были деньги. С каждым днем Фэллон все больше и больше нравилась Джеффу. Вскоре он понял, что влюбился в нее.
- Фэллон, я люблю тебя. Ты выйдешь за меня замуж?
- Нет, Джефф. Я люблю Джонни. Вчера он сказал, что тоже любит меня! - глаза девушки сияли.
- Но Джон говорит это всем девушкам! А как же София?
- София уедет. Джонни сам мне сказал. Мы поженимся через 2 месяца! Конечно, ты приходи на свадьбу.
- Ты заблуждаешься! Я тебе это докажу!
Он нашел Джона в офисе.
- Джон, ты понимаешь, что делаешь? Фэллон всего 17 лет! Зачем ты обманываешь ее?!
- Обманываю? Мы поженимся. Малышка Фалина очаровательна! – он отвратительно засмеялся.
- Боже, как ты мерзок!
Джон бросил ее за 2 дня до предполагаемой свадьбы. Фэллон вся в слезах прибежала к Джеффу. Они поженились. Фэллон продолжала любить Джона. Даже когда Фэллон родила ребенка, она не стала относиться к Джеффу лучше. Она считала его виноватым в том, что Джон не женился на ней. Однажды Фэллон узнала из газет, что Джон и София поженились. Когда Джефф пришел, она накинулась на него:
- Это ты все подстроил! Джонни любил меня! Ты испортил мне жизнь. Сам хотел на мне жениться?
- Что случилось, Фэллон?
- Джонни женился на Софии.
- Вот оно что! - холодно сказал Джэефф.
- И ты еще насмехаешься! Господи, как я тебя ненавижу! Забирай своего ребенка и убирайся к черту!
- Это моя квартира. Ты убирайся в свою! Я нашел тебе работу, сделал лучшей топ - моделью Голливуда!
- Пропади ты пропадом со своей работой! Ненавижу! Эта вечная ругань, сплетни, вонь и грязь! Я сама бы заработала себе на жизнь!
- Вот оно что! Работая служанкой? - он знал, что это ранит ее и намеренно бил в цель.
- Я бы не работала служанкой всю жизнь!
- Разговор окончен, Фэллон. Я забираю сына с собой. Квартиру можешь оставить себе. Тебе ведь нравилось жить здесь.
- Я бы хотела остаться одна.
- До свидания, Фэллон. Нет, прощай.
- Прощай, Джефф.
Фэллон любила Джонни всю свою жизнь. С Джеффом они больше никогда не встречались.