Чувства. Заговорила Душа. Сталкер Ша

Лара Габриель
Интересно, что говорить о чувствах открыто не принято. Существует определенное табу. Хотя именно это определяет как  человек живет . Чувства, эмоции, реакции и их последствия. Нам не дают расслабиться старые шаблоны, патроны, привязанности, угнездённые в наших полях.
Меня, например, долго мучил страхи, пока я не стала разбираться, чего же я собственно боюсь, откуда они пришли. Понятно, карма причины могут быть в прошлых жизнях. Просматривала по ощущениям и их. Например, я плохо рисую нет навыка, значит художником я не была, но люблю заборы красить, большие пространства, скорее всего я был просто маляр. А вот готовлю я классно, особенно итальянские блюда, да и когда первый раз туда съездила сразу же поняла, что я там жила и не раз. Ещё я завишу от «что люди скажут», страх быть отвергнутой еще тянет. Значит не самодостаточность. Диагноз:
Не цельное Я.
Все это было очень интересно, больше про саму себя понимать, я даже книгу написала о своем опыте. Кому интересно, могу предлагать. Опыт ныряния в прошлые жизни, а потом и в эту, чтобы понять.
Отпустила, освободилась. Когда понимаешь откуда что выросло, легче себя принимать.
Так вот о чувствах. Целая исследовательская лаборатория заработала у меня в голове. Я каким-то образом себя обсервирую, отмечаю окраску эмоций. Раньше ругала себя, очень сильно. Откуда-то   взялся жесткий стандарт. Мне все хотелось быть самым лучшим образцом себя. Чуть себя в этом не загнала, пока поняла смысл жизни.
Мы уникальны каждая единица из семи миллиардов людей. Каждый пришел на планету учиться. Нет важных и победней. Каждый имеет за плечами историю жизнь за жизнью.
Иногда я удивляюсь как мы сюда вообще то дошли.
Мне нравится изучение.
 Наблюдаю каждодневно разворачивающееся чудо. Изучаю эмоции свои и Земли.
Они  различаются .От безусловной любви к внуку и дочери  переходят все таки в немножко меньшую интенсивность к сыну ,потому что я его по привычке сужу .Потом понимаю ,ловлю себя в этом  ,коррежирую ,убираю  плавно двигаюсь   в сторону безусловной любови .
Все отпускаю, все представления о нем, о себе, что должно случиться все ожидания отлетают как луковичная чешуя. Остается корень, стержень жизни. Собственно, я есть, ощущение существования, я ровняется Я.
Это происходит после практики перевода внимания уже мгновенно. Иногда сомневаешься, но хочется, иногда наоборот, сомневаешься и не хочется. Слушать себя, ответ придет.
Мы всегда знаем точно, как правильно. Душа внутри говорит.
Пропускать мысли, не вступать с ними в теннисную дискуссию. Когда они рассеиваются, её слышно.
Принимаем единственно верное решение.
Мир такой, как сейчас он есть.
Мы не можем его изменить.
Мы себя то меняем со скрипом, но меняемся.
Освобождаем    от иллюзий Сознание.
Оно и не было не свободно, мы просто не знали. Вот сейчас осознаем.
Мы шли сюда эоны жизней.
Дошли.
Заговорила Душа .