6. Оттенок Прошлого. Невеста Полоза

Архив Конкурсов Копирайта К2
Третье место по итогам читательского голосования!
Победитель номинации "Очеловечивание"!


Автор – Оттенок Прошлого
 Название – Невеста Полоза
 Первоисточник –

Объём 29 621 зн.

 ***

18+
               
Невеста Полоза

 Ай, то не пыль по лесной дороге стелется.
Ай, не ходи да беды не трогай, девица.
Колдовства не буди,
Отвернись, не гляди –
Змей со змеицей женятся.

Лиха не ведала, глаз от беды не прятала.
Быть тебе, девица, нашей – сама виноватая!
Над поляною хмарь –
Там змеиный ждет царь,
За него ты просватана.

Удержи меня,
На шелкову постель уложи меня.
Ты ласкай меня,
За водой одну не пускай меня…

Зелье змеиное отыскать не сумею я,
Золото глаз на тебя поднять не посмею я.
Чешуею загар –
Мне в осеннюю гарь
 Уходить вслед за змеями.

Пылью под пологом голос мне полоза слышится…
Полные голода очи -золото в пол-лица…
Он зовет меня вниз:
«Родная, спустись,
Обниму в тридцать три кольца!»

Удержи меня,
На шелкову постель уложи меня.
Ты ласкай меня,
За водой одну не пускай меня…

(Песня «Невеста Полоза» Мельницы)


      Дом встретил меня затхлым запахом и холодом, несмотря на то, что стоял июнь месяц. Настоящий склеп! Конечно, ведь больше полугода в нём никто не жил. Надо срочно протапливать. Я спустилась по скрипучим ступенькам во двор за дровами, которыми потом на удивление легко затопила основную печь.

      Люблю смотреть на огонь. Блики пламени завораживают, играются друг с другом в прятки, набирают силу, заставляют  поленья шипеть. Становится комфортнее и веселее с каждой минутой. Приятно помедитировать у печки, разбираясь в своих бедах.
 .
      Гад, гад, гад этот Полозков! Сколько можно издеваться надо мной? Струйка дыма неожиданно вырвалась из приоткрытой дверцы мне в лицо.  Вот даже дым идёт, как только о нём подумаю. Не огонь, а дым. Горько усмехаюсь, находя в этом знак судьбы. Неужели всё когда-нибудь заканчивается, и нет рецепта вечного счастья? 

      А ведь я с самого первого дня знакомства почувствовала, что буду страдать, но что-то дёрнулось внутри, когда в глаза его подлючие взглянула. То серые они, то зелёные, то как тёмные воды. Заворожили. Красавец! Высок, силён, спина и руки в бугристых мышцах. Нравится. Как не влюбиться? Он мне и рта открыть не давал слово вставить, всё время зубы заговаривал. Закомпостировал мозги шутками.

     Неожиданно сильный треск поленьев прервал мои размышления. Правильно, друг огонь, поругай меня. Сама виновата. Не с лица воду пить. Через три года ушёл от меня, ничего не объяснив. Я думала, что умру без него, но возвращать не пыталась. Женщина при желании может победить соперницу во всём, кроме молодости. Новая пассия на пятнадцать лет меня младше оказалась. А что, надо было бороться за любимого мужчину?
 
      В нос опять ударила струйка дыма. Вот и я так думаю, что нельзя. Кто я? Простая женщина средних лет, обыкновенный менеджер по профессии. А она - перспективная певица, красавица. Ясен перец, что все мужики для себя стараются выбрать по-моложе невест, да побогаче.  Неожиданно с треском посыпались из печки искорки огня.  Ну хорошо, опять ты прав, огонь. Я – богаче, умнее, даже красивее, если морщинки замазать и немного похудеть, но она игристее, как молодое вино.
 
      Печка загудела недовольно, а на мои глаза навернулись слёзы. Как я выжила тогда без него –  не знаю. Сгорала живьём от тоски каждый день. Да и он забыть о себе не давал. Раз в месяц звонил по-дружески и говорил, что скучает. Гад! И фамилия у него гадская, ползучая.

      Через год прощения стал просить. Теорию выдвинул мне в виде научного трактата. Оказывается, в сексе с очень молодыми девушками всем мужчинам суперкайфово. Он не влюблялся ни на грамм, а лишь проверить разговоры друзей решил на предмет этого кайфа неземного. Не обманули! Всё тело в тонусе небывалом. А если не влюбляться, то никакой измены нет. Так… Спортивные упражнения. Ведь поговорить по душам с ней не о чем, да и разорила она его, курва.

      Самой себе стыдно признаться, но я всё время ждала его, умирая от тоски. Поэтому перешагнула  через гордость, когда вернулся. Из печки опять дымком по носу шибануло, заставив от боли сжаться сердце. Да знаю, знаю, что нельзя было прощать. Только думала, что моё счастье навсегда ко мне вернулось, взвесив всё и оценив. Да он так и сказал, что я лучше всех, а ему есть, с кем сравнивать... Странно. Вроде готова была убить за эти слова, а с другой стороны – приятно было такое услышать. Гордыня или полное её отсутствие?

      Мой тихий разговор с огнём прервал резкий стук в дверь.  На пороге стояла запыхавшаяся от быстрой ходьбы весьма располневшая за зиму жена брата. Она, в отличие от меня, постоянно жила  в деревне, на другом  берегу реки. Поэтому скучала по  всем уезжающим в город знакомым.
      - Привет, красава! Ты чего это мимо нашего дома проехала, даже не остановившись? – Зина от негодования часто моргала широко распахнутыми глазами.

      Я махнула рукой:
      - Салют, родная! Хотела дом прогреть сначала, а потом уже к вам нагрянуть. Дорога тяжёлая была, после зимы асфальт местами сошёл вместе со снегом. Устала я.
      - Чтоб вечером была у нас! Ясно? Полгода не виделись, а она даже не притормозила. Давай рассказывай в целом, как дела. Всё ли в порядке? Чего понурая такая? – Зина горячо обняла меня и села за кухонный стол, достав пачку сигарет.- Здесь можно курнуть?

      - Кури… Пепельницы только нет… блюдце возьми.  Да всё плохо. Полозков опять бросил меня. Знаешь, я была уверена, что подобное больше не повторится. Мы семь лет уж вместе, привыкли друг к другу. Мне предложили недавно стать директором по продажам на работе, а я отказалась от должности в его пользу. Как только он стал нашим новым фюрером, то сразу ушёл снова к своей певунье… Я – в отпуск срочно и  заявление об уходе - на стол. Надо обдумать в тишине, как дальше жить.

      -  Вот ведь сво…! Но ты особо не горюй. Вернётся твой Полозков. Может быть, уже сегодня примчится за тобой.  Этому  козлу никакой зарплаты на молодую не хватит… - подруга пустила дым в потолок, явно расстроившись.- Зачем должность ему подарила?
      - Да какой из меня директор? Я же женщина. Не могла представить, как командовать любимым мужчиной буду.
      - Ну и зря! Теперь сама без работы осталась. – Зина нахмурила  белесые брови и с негодованием взглянула мне прямо в глаза. - А не приедет, так и фиг с ним! Мы тебе тут другого жениха найдём. Тебе лишь свистнуть – сразу толпа желающих в очередь перед дверью выстроится. Только скоси траву вокруг дома. В этом году змей слишком много. Никогда такого не было.

      - Змей?
      - Ну да. Нашествие какое-то! Местные даже шутят, что в наши края, не иначе как, змеиный царь заполз. Его всегда столько змей сопровождают. Говорят, что кто встретит этого могучего полоза, тот сможет стать самым богатым человеком, если жив останется. Хороших людей полоз не трогает, одарить может. Глубокий след змея по земле укажет, где жилу золота искать. Поймать этого царя невозможно. Он может мгновенно уйти под землю или обвить человека и утащить в своё жилище. До двенадцатого июня невесту себе будет искать, смотри не попадись!

      - Откуда здесь золото? Тут только сосны на скалах, да клюква с морошкой. Никакого золота никогда не было! – рассмеялась я.
      Зинка всегда любила привирать, пуская дым в потолок. Иногда у неё получалось так складно, что ей начинали все безоговорочно верить. Наверно потому, что её бледное и слегка одутловатое лицо в обрамлении густых светлых волос было совершенно лишено хитрости.   
      - А кто его знает! Ты только на змею не наступи да под ноги  смотри внимательней… – Подруга как всегда пыталась спасти меня от всевозможных бед, что чрезвычайно трогало.

      - Не волнуйся, змеи меня не кусают, умею даже с ними договариваться. Например, сегодня… – горькая ухмылка против воли растянула мои губы.- Я, как только приехала, так у калитки сразу увидела чёрное колесо от здоровой машины. Подумала, что его сосед забыл. Пнуть ногой хотела, чтобы откатилось в сторону. А оно как зашипит, и голова с немигающими бусинками-глазами прямо перед моим лицом очутилась.
      - Ужас! Марина, это же ужас! Что дальше-то было?

      - Я «Маугли» вспомнила. Сказала этому змею, что мы с ним одной крови. Не соврала ведь! По гороскопу я - змееносец, ты же знаешь. Что-то в этих гороскопах, всё-таки, есть. А потом заявила, что это моя территория, приказала уползать в другое место. Змей головой качнул, словно понял, и направился в лес. Только прополз между моими ногами зигзагом, попугать решил наверно на прощание. Длинный такой… метров пять. Красивый.

      -  Не верю. Я бы сразу в обморок грохнулась, если бы такая гадина меж моих ног проползла. Ой. А не женишка ли, случаем, ты себе уже нашла? - Зинка нервно рассмеялась, сверкнув золотыми зубами.
      - А зачем змеям человеческие невесты? Им что, своих гадюк не хватает?
      - Гадюки любить не умеют. А полоз любовь человеческую получить хочет. Легенда есть, что тогда он сможет стать летающим драконом или вечно молодым прекрасным молодцем.

      - Клан Маклаудов в России? А невеста кем станет?
      - Про невесту не знаю. Слышала, что невесты пропадают без следа. Вроде живут в подземном царстве, как в гареме, на всём готовом и только детей рожают очень красивых. Но кто не захотел вместе со змеем в подземелье уйти, получает частичку дара змеиного – новую кожу и что-то там ещё, не помню. Ладно. Сегодня если устала, то отдыхай, отсыпайся, заглянешь завтра.– Зина затушила в блюдце сигарету и направилась к выходу.- Пора мне, дел по горло. Пока!

      Проводив подругу, я опять вернулась к печке. Она раскочегарилась так, что стало тепло и уютно. Открыв все окна, чтобы влага уходила на улицу, я впустила в дом жизнеутверждающие звуки птичьего леса с преобладанием барабанной трели дятла, вредных песен кукушки и отчаянно-громкого зова журавля. Красоту птичьего праздника жизни не могли испортить даже нудные подвывания комарих через противомоскитную сетку. Вечер незаметно вступал в свои права.

      Просушив  постельное бельё и выпив чаю с пряниками, я свернулась калачиком на кровати в любимой спальне, которую сама когда-то оклеила обоями в нежных бело-фиолетовых тонах. Хотелось забыться и заснуть, выкинуть из головы Полозкова с его красивыми нежными руками, длинными и сильными ногами. Нет его, и больше не будет! Не будет горячих поцелуев, жарких бессонных ночей…

      Гад! По щекам потекли ручейки слёз. Я захлёбывалась от жалости к самой себе, потому что понимала, что лечь в одну кровать с другим мужчиной я не смогу никогда. Мне нравился неистовый и развратный секс с Полозковым. Извращенка? Да! Как это ни прискорбно, но от правды не спрячешься. Я хочу только его, со всеми его гадостями и завихрениями, со всеми изменами. И теперь на моей сексуальной жизни смело можно ставить жирный крест. Забыть всё, забыть, забыть…
    
      Внезапно сеанс жалости к себе  прервал громкий стук в дверь спальни. По позвоночнику пробежала волна ужаса, от которой встали дыбом все волоски моего тела. Неужели я забыла запереть входную дверь? Вот растяпа! Всегда смеялась над сценой кошмара в заграничных ужастиках, где маньяки проникают в спальни добропорядочных граждан. А ведь на самом деле страшно.
      - Кто там? –  мой голос пропищал неприлично визгливо.

      - Это я, Марин. Можно войти? –  дверь распахнулась, и я увидела в свете луны, зависшей над окном спальни, любимого мужчину.
      Сердце радостно запрыгало в груди. Оно всегда так отзывалось на этот гадский взгляд и дерзкий изгиб губ в сексапильной ухмылке любимого.
      - Что ты здесь делаешь? Почему ты не у своей певицы?- я попробовала своему голосу придать равнодушные оттенки.
      - Ты мне разрешаешь войти? – спросил он так загадочно и сладко, что у меня пробежала по телу волна мурашек, и заныло в животе.
      Чёрт! Как же он меня волнует! Нельзя ему разрешать входить! Надо отправить его срочно обратно! У меня же полно гордости!
      - Входи… - это сказала не я, а мои губы.

      Он мгновенно очутился рядом и тут же стал  гипнотизировать взглядом слегка прищуренных глаз. О, эти любимые глаза хамелеона! В них – желание, улыбка, страсть и любовь. Неужели любовь?
      - Я был чудовищно глуп и жесток, заставил тебя страдать. Пойми, мужчине иногда необходимо убедиться в том, что его женщина – самая лучшая. Прости меня. Мне нужна только ты. Люблю тебя и только тебя.
      - Я не верю, - чёрт, как-то мои слова неубедительно прозвучали.
      - Можешь наказать меня. Я так спешил сюда, чтобы спать рядом, но не притронусь к тебе, если ты этого не захочешь, – обречённо прошептал он.

      А-а-а-а-а! Как же я люблю, когда он начинает вот так играть! Нафиг притворную гордость! Нет её у меня, когда он рядом! Ну почему я не могу никогда устоять перед ним? Нет уж, сегодня я буду мстительной и злой. Имею право. Поэтому стаскиваю со спинки стула свой шёлковый шарфик, связываю  любимые сильные мужские руки и привязываю их к железной спинке кровати.
      - Хорошо. Спокойной ночи, - я играю в безразличие и поворачиваюсь к любимому спиной.

      Он тяжело вздыхает и напряжённо молчит. Я чувствую спиной его взгляд. Немного помучившись, сажусь и медленно снимаю с себя ночнушку, обнажая голую грудь, размером и формой которой горжусь. Чувствую, как он слегка дёрнулся. Что же, сам виноват. Подумав, стаскиваю с него брюки вместе с трусами и бросаю их на пол. Я снова ложусь, отвернувшись, и слышу его тяжёлый вздох. Ага. Пусть пострадает. Во мне мгновенно просыпается хулиганка. Я резво подпрыгиваю и  нависаю над любимым, изучая его глаза.  Буду наказывать!

      Мне безумно нравится нежно дразнить, рисуя волны острыми сосками на его груди. Уворачиваюсь от горячих губ, пытающихся поцеловать меня, награждаю пощёчиной за эту дерзость, довожу постепенно почти до бешенства, демонстрируя, как ласкаю себя. Затем даю облизать свои пальчики и  впиваюсь страстным поцелуем в губы, хулиганю языком у него во рту. Как палач, наслаждаюсь стонами и муками жертвы, не даю обнять и проникнуть в себя. Он полностью в моей власти, сходит с ума от желания, сбивая дыхание, ждёт, когда я наиграюсь. Меня так и подмывает сказать ему «спокойной ночи», когда я вижу, как сильно он возбуждён, но вместо этого я медленно насаживаюсь на него, как шашлык на шампур.

      Дальше всё, словно в иной реальности.  Никогда я ещё не чувствовала такое сильное заполнение себя мужской плотью… Я дразнила любимого то медленным темпом, то диким, разрешая поймать губами твёрдые от желания, словно пули, соски. Что мы вытворяли – трудно вспомнить. Это было умопомрачение, танец страсти под Луной, что-то запредельное. Не думала, что смогу выделывать такие гимнастические па с выгибанием и наклонами назад, восседая не совсем только на одних мужских коленях. Неужели расставаться полезно, чтобы вновь всколыхнуть угасающие чувства? Да, мы сами не знаем, на что бываем способны, особенно, когда ненасытная страсть застилает глаза. Она звучит в нас первобытной музыкой там-тамов, заглушая все звуки мира и превращая кровь в хмельное вино.

      Через какое-то время наши стоны слились. Мой крик затерялся в почти зверином рычании любимого и окончательно захлебнулся в единовременном экстазе от взрывов плоти. Не знаю, как Полозков, а я словно  разорвалась на мелкие кусочки, ощутив полёт в невесомости. Я с трудом развязала мужские руки и в изнеможении рухнула на плечо любимого, удивившись силе, с которой он обнял меня руками и ногами, словно спрятал внутри себя. После дичайшего секса нас накрыло волной нежности друг к другу, несмотря на расцарапанную до крови спину любимого.
      -  Марина, ты прекрасна! - грустно сказал он.
      - Ты бесподобен… - из последних сил прошептала я и провалилась в глубокий сон.

      Мне что-то снилось, когда раздались непонятные удары в дверь.  Окончательно вернул меня на землю из забытья  стук в окно и громкий голос брата:
      - Маринка, ты там хоть живая? Отзовись!
Я подскочила и выглянула в окно. Перед домом стояли, взволнованно переглядываясь, Андрей и Зина. Удивительно, как супруги со временем становятся похожи друг на друга даже цветом волос.
      - Да жива я, жива, сейчас открою!  - с досадой крикнула я, так как каждый шаг давался с болью, словно в меня вставили кол.
 
      Полозков! Куда он подевался? Я накинула халатик и пробежалась по всему дому, не веря, что опять осталась одна. Неужели всё приснилось мне? Но боль, словно по мне проехался танк, говорила совершенно о другом. Открыв дверь, удивилась неподдельному испугу в глазах родных.
      - Что с тобой произошло? Ты со вчерашнего дня похудела наверно килограмм на десять! Откуда синяки под глазами? – удивилась Зинка.
      - Всё утро ждали, но так и не дождались тебя! Кто же спит до трёх дня?- возмущался брат.
      - Ребята, я – взрослая женщина. Ко мне приехал Полозков. Имею право.
      - Кто приехал и на чём? Мимо нас ни одна машина не проезжала, кроме твоей,  ни вчера, ни сегодня,  - удивилась Зина.

      Выбежав из дома, я убедилась, что машины любимого нигде не было. Что за наваждение!
      - Ребята! Со мной такое впервые. Приснился реальный сон. Я слишком сильно устала в дороге, всё тело болит, сил даже проснуться не было, – оправдывалась я, испугавшись за своё здоровье не на шутку.
      Гад Полозков! Я из-за тебя уже почти сошла с ума…

     - Ух, и напугала ты нас! Так крепко спишь!- брат крепко обнял меня и дал лёгкого шлепка, от которого всё тело пронзила острая боль, - Поехали к нам, я тебя копчёным лещом угощу.  И вообще... Примешь душ, поешь по-человечески. А станцию завтра подключу, сейчас некогда с твоей скважиной копаться. Надо всё проверить и прочистить, как следует.
      - Мариш, тебе страшно повезло! – воскликнула Зина.- Сейчас скважину поставить знаешь, как дорого стоит? А тебе геологи на тридцать метров вглубь бесплатно пробурили. Лучше бы они у меня на участке нефть искали. Я тоже такую воду хочу, как у тебя.
      - Ну ладно вам, должно же было мне хоть в чём-нибудь повезти?  Всё! Я готова. Поехали.

                2.

      Вечером я вернулась домой сытая и довольная. Родные рассказали мне все последние новости, произошедшие за время моего отсутствия, угостили домашними винами и хорошей едой. Всё-таки, мы кушаем в городах явную гадость, неизвестно на каких химикатах выращенную. Это сразу понимаешь, как только пробуешь пищу со своих грядок.

      Я долго дегустировала у брата  малиновое, черносмородиновое, потом вишнёвое вино. Затем мы пили  клюквенные и брусничные наливки, заедая праздничными салатами и щучьим заливным. Честно говоря, мне хотелось зверски напиться, чтобы упасть в кровать и не видеть ночью никаких снов. Но как только я легла в свою постель, сон и хмель сняло, как рукой, от стука в дверь. Я не поверила своим глазам, когда на пороге снова увидела Полозкова. Он стоял, облокотившись о дверной косяк, и нагло улыбался. Лунный свет отражался  в его слегка прищуренных глазах и выгодно подчёркивал голый  рельеф накаченных мышц.
      - Пустишь меня? – спросил он, едва слышно.
      Мой разум кричал: «Нет! Ноу! Найн!», а губы – предатели прошептали:
      - Проходи.

      - Сегодня наказываю я. Где ты была весь день? Я вернулся с рыбалки, а дом на замке…- он мгновенно оказался рядом со мной,  и не успела я  глазом моргнуть, как уже была привязана за руки к спинке кровати.
      - Подумала, что ты опять бросил меня. Ушла к брату. Хоть бы записку оставил!
      - Я никогда не уйду от тебя. Слышишь? Никогда. Ты – моя женщина. Навсегда… - шептал он, скользя губами по шее и осторожно раздевая меня.

      Мы поменялись ролями, и теперь он доводил меня до бешенства ласками и горячими поцелуями, не давая возможности прикоснуться к себе. Никуда невозможно было спрятаться от его опытных  рук и сильного языка, которым он иногда проводил влажные дорожки по самым интимным местам моего тела. Я не заметила, как с тихих стонов перешла на крики страсти. Желание распирало до головокружения. Любимый со знанием дела ласкал каждый кусочек меня, нашёптывал  слова о бесподобно-гладкой, как у змеи, коже, об опьяняющем запахе, с которым мне особенно повезло. Я сгорала от нежности и желания, как свеча от огня.

      Помню, как выгибалась и кричала, когда мужские пальцы разорвали кружевное бельё, а сильный язык настойчиво ласкал самую чувствительную точку женского тела. Его сильные руки умели быть нежнейшими и гладили грудь так, что от горячих ладоней по всему телу бегали волны мурашек. Низ живота ныл и просил разрядки, а мой любимый не спешил.
      - Попроси… - прохрипел он, подняв голову и взглянув в мои глаза.
      - Пожалуйста. Прошу... меня... – Как я могла это сказать?
      - Громче. Не слышу...
      - Трахни меня! Гад! Я сейчас умру, если ты ничего не сделаешь со мной! – взорвалась я, обхватив его ногами и прижав к себе.

      Он ухмыльнулся, провёл пальцами по моим губам, медленно облизал верхнюю, затем нижнюю… Потом с силой ворвался языком в мой рот и так же яростно проник в меня, заполнив своей плотью. Дальше смутно помню. На меня нашло какое-то безумие. Запомнила только волны страсти, обдающие тело жаром, сбитое напрочь дыхание и космический взрыв, когда мы оба зависли где-то между небесами. Точно. Это было седьмое небо, о котором так часто пишут в эротических романах. И почему мне раньше не удавалось на него попасть? Любимый рывком развязал мои руки и придавил весом своего тела, подмяв под себя. Я не возражала, потому что растаяла от счастья и почти мгновенно провалилась в сладкий сон.

      - Сколько можно спать? Ты живая там? – кажется, это опять мой брат пытался криком и стуком в окно вернуть меня на землю из страны грёз.
      - Да живая я, живая! Сейчас! – я накинула халатик и через боль отправилась открывать входную дверь, с удивлением обнаружив, что любимого опять нигде не было.
      - Что с тобой происходит? – испуганно спросила меня Зинка, едва взглянув на меня.
      - Де жа вю какое-то. Ребята, я опять была с Полозковым, хотите – верьте, а хотите – нет.
      - Откуда ему здесь взяться? Ты лучше на себя посмотри! – Зинка оттащила меня к зеркалу, и я страшно удивилась, увидев в нём чересчур исхудавшую и сильно измождённую женщину с тёмными кругами под глазами.
      
      Я не узнала себя. То, что я жива, выдавал только лихорадочный блеск глаз.
      - Ну-ка, давай звони своему Полозкову быстренько и узнавай, где он прячется,- командовала Зинка, сунув мне в руки телефон. Я долго бегала по дому, определяя места, где появлялась сеть. До меня вдруг дошло, почему не было звонков даже от Полозкова. Это объясняет его неожиданный приезд. Но то, что я узнала, позвонив любимому, надолго повергло меня в шок. Трубку взяла его мать и со слезами через всхлипы поведала, что сын три дня назад разбился на машине, что его сейчас хоронят на кладбище, а до меня всё это время было не дозвониться, и никто не знал, где я.

      Земля качнулась под ногами, а из глаз хлынули слёзы. Андрей с Зинкой заставили сквозь рыдания рассказать всё, что происходило со мной за последние два дня. Потом долго сидели, ошеломлённые и бледные, и многозначительно переглядывались меж собой.
      - Знаешь, Мариш, а ведь это к тебе сам полоз приходил в образе любимого, - не выдержала молчания Зинка.
      - Думаешь, я не свихнулась?- с надеждой в голосе спросила я, всхлипывая.

      - Местные старожилы говорили, что змеи могут пользоваться образом умершего человека. Они могут проникать в мир мёртвых, даже в чистилище. А встретить змею у дверей калитки или дома – к смерти близкого, примета даже такая есть. Так что,  две ночи любви ты змею подарила. Подаришь третью – либо сама в змею обратишься, либо умрёшь, либо обогатишься. Надо у местных поспрашивать, что тебя ждёт, я ведь точно не запомнила легенду. Только нужна тебе такая слава? Думаю, что нет. Спасать тебя надо! Сегодня ты должна не разрешать змею входить. Мы сейчас сгоняем за церковными свечками и святой водой, всё окропим тут в доме, иконки принесём, поставим защиту.  Ночуем сегодня с Андрюхой у тебя. И не спорь!

      Да у меня и не было сил спорить. Я на какое-то время потеряла связь с реальностью, заливаясь слезами при воспоминаниях о годах жизни с любимым человеком. Поэтому всё дальнейшее происходило как во сне. Брат привёз из церкви священника с кадилом  и крестом. Тот долго ходил по дому, читая молитвы и осеняя всех крестным знамением.  Во все стороны летели брызги святой воды, горели свечи. Как ни странно, в доме потом стало легче дышать и даже светлее и спокойнее, несмотря на непогоду, разбушевавшуюся за окном.

      Дикий ветер гнул к земле деревья, нагоняя чёрные тучи. Телефон пискнул, прислав штормовое предупреждение от МЧС. Внезапно всё стихло перед огромной волной проливного дождя, которая с нарастающим шипением медленно приближалась к моему дому под гром и вспышки молний. Электричество вырубили, но я особо не переживала, так как ночи в июне светлые. Зинка уже спала  в соседней комнате, а Андрей с винтовкой – под моей кроватью. Я с замиранием сердца ждала приближение полуночи. Да, Полозков всегда появлялся после двенадцати.
 
      Резкий стук в дверь заставил меня подпрыгнуть в кровати. На пороге опять стоял любимый. Даже в темноте я видела, что его лицо было перекошено от гнева, а глаза горели от ярости.
      -  Только не говори, что не пустишь меня! – прорычал он.
      - Нет, не пущу…- с трудом выговорила я, ощущая дрожь тела.
      - Нам же было хорошо вместе.  Марина, ты - моя женщина. Зачем? Зачем вся эта клоунада с водой  и ликами святых? Зачем тебе противиться своему счастью? Плюнь на все условности и предрассудки. Нам нужна только любовь. Тебе и мне. Что в ней может быть плохого? Впусти меня…-  этот чарующий голос обещал неземное блаженство, убаюкивал и усыплял всякую бдительность.
      - Мне было хорошо с Полозковым, а не с тобой. И любовь свою я дарила не тебе. Кто бы ты ни был, уходи отсюда! – я специально говорила громко, чтобы разбудить брата и с облегчением вздохнула, когда услышала под кроватью лязг затвора.

      Жуткий рёв заставил вибрировать стены дома и эхом отозвался в лесу. Ужаса добавили вспышки молний за окном и звуки раскатистого грома. Я заткнула уши и пригнула голову к коленям от страха.
      - Дура! Какая же ты глупая, женщина! – взглянув в проём двери, я увидела, что это прокричала огромная голова  дракона, бьющего мощным хвостом об пол на том месте, где только что стоял Полозков.

      Помимо воли раздался мой жуткий визг, переходящий в ультразвук. Брат вылез из-под кровати с винтовкой  и прицелился в лоб змеиного царя. Тот ударил хвостом об пол так, что дрогнул дом, словно началось землетрясение. Пока я удивлялась этому дрожанию земли и стен, дракон исчез. Как ни странно, буря за окном тоже прекратилась. На мой крик в спальню прибежала Зинка. Недолго думая, мы собрались и ушли ночевать в дом брата.

      Утро нового дня началось с интересных сюрпризов. Когда я подошла к зеркалу расчесать волосы, то невольно завизжала так, что тут же прибежали Андрей с женой. Я испугалась своего отражения. Всё моё тело было покрыто белой коркой.
      - Зина! Он превратил меня в мумию! – кричала я, не в силах поверить в происходящее.
      - Да тихо, не ори ты! – подруга осторожно поддела корку пальчиком и стала снимать её с меня. – Это кожа твоя старая. Стягивай её!

      Когда мы справились с этой неприятной процедурой, то восторгу нашему не было конца.
      - Ты помолодела лет на пятнадцать, подруга! Это надо же? У тебя новая кожа, как у младенца. Ни единой морщинки!  Вот и не верь после всего этого всяким сказаниям! – Зинка с завистью разглядывала мои глаза, ощупывая веки.
      Андрей покрутил меня и рассмотрел со всех сторон, а я смущённо захлёбывалась тихим смехом.
      - Нет, всё в порядке. Нигде тебя полоз не покалечил. И даже хвост змеиный не вырос. Всё путём. Пошли завтракать, а потом - к тебе домой станцию запускать. Воду подключу…- довольно  заявил брат и отправился в мастерскую за гаечными ключами.

      У дома меня ждал ещё один сюрприз. Деревянный колодец, надстроенный над скважиной, чтобы она не замерзала зимой, был рассечён надвое так, словно кто-то специально разрушил его , чтобы вдавить трубу глубже в землю. 
      - Вот он, легендарный след полоза. Ну что же… Он прав.  Чистейшая вода – это второе золото, если не первое …– задумчиво чесал затылок Андрей, разглядывая разрушения .

      Дома мы с Зиной с благоговейным страхом наблюдали за тем, как настоящий мужчина деловито запускал станцию накачки воды. Дело это очень долгое и ответственное. По трубам сначала долго шёл вонючий воздух, с шумом вырывающийся из кранов санузлов. Затем появилась грязная вода. К удивлению, она становилась всё чернее и чернее. Через некоторое время мы уже  с ужасом смотрели на жидкую грязь, которая нагло текла вместо обычной воды. Андрей недоверчиво окунул в неё палец и понюхал.
      - Фигасе! Да у тебя нефть из крана течёт! – ужаснулся брат и плюхнулся на пол, вращая круглыми глазами.

     Зинка долго сидела с открытым ртом:
      - Значит, не зря геологи тут нефть искали? Чуть-чуть не дорыли?
      - И что теперь мне делать? – изумилась я.
      - Для начала держать язык за зубами…- задумчиво произнёс брат, скребя затылок, – потом поедем на рынок за оружием. Тут пулемёт нужен. «Максим». На чердаке поставим. Отбиваться будем, пока вы там, в интернете инструкцию найдёте, что делать при обнаружении на своём участке месторождения нефти. Краны закрыть. Всё выключить. Рвануть может. А полоз - молоток! За такой подарочек и я с ним был бы не против закорешиться. Да тут и породниться не грех! Привыкай, сестрёнка, к новому статусу Королевы бензоколонки!

      Я с тоской посмотрела в окно в сторону соснового леса и глубоко задумалась. Полоз – единственное, что мне осталось в этой жизни от любимого Полозкова. .И сколько новых хлопот свалилось на мои плечи! Тут и мужчине-то тяжело справиться, а где уж мне! Может, было бы лучше согласиться на любовь и защиту змея? И проблем бы никаких не было…
     - Где же ты, мой  Царь? Вернёшься ли?- тяжело вздохнула я.
      В лесу эхом раздалось ответное рычание, напоминающее раскаты грома:
      - РРРРРРРРРРРРРР!     .

      

      
      



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215041800027


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/04/18/27