Глава 3

Валериана Райдер
  Солнечные лучи пробивались сквозь шторы. Сегодня выходной и это радует. Я скинула с себя одеяло и встала с кровати. Увидев себя в зеркале, мои волосы были лохматыми, и как пакля. Я расчесала их и пошла умываться, приняла душ. После начала собираться. Я одела темно голубые джинсы и футболку белую. Завязала косу и достала свой дневник из ящика на замке.
  "Дорогой дневник, сегодня потрясающий день. Солнце во всю светит, а у меня прекрасное настроение. Сегодня мы с друзьями идем на заброшенную стройку. Мальчишки любят там рисовать граффити. Они берут и своих девушек. Я и Энжи будем одни без пары. Ну ничего."
  Я положила дневник обратно в ящик, а ключик спрятала. Спутившись вниз, я пошла на кухню покушать. Полазив по холодильнику и полкам и не найдя ничего съестного, я взяла молоко и хлопья. Быстренько покушав, я забежала в комнату к Каилу. Он мирно спал. Выйдя из дома, я его закрыла и направилась на встречу с друзьями. Мы должны были встретиться около стройки. Мы решили так, ибо большую компанию заметили бы и заподозрили бы, что-то неладное. На стройке нельзя было лазить, по той причине, что она разваливается.

  В наушниках играла любимая музыка, я шла и любовалась суетой на улице. Все куда-то спешили. Я завернула на пустой переулок. Пройдя через него, я прошла пару кварталов и уже передо мной была стройка. Я пролезла через забор и направилась ко входу. Там уже стояли Джейк и Мишель, Уолтер и Кристи, и Энжи. Осталось дождаться еще одну пару.
  – Привет, ребят. - сказал я всем и помахала.
  – Привет.
  Энжи подошла ко мне, обняла и тихо сказала: "Привет".
  Спустя минут 10 пришли Сэм и Кейси.
  Мы зашли в стройку и пошли на 6-й этаж. Когда мы полнялись Джейк ко мне обратился:
  – Есть баллончики?
  – Да.
  Я кинула ему ранец. Там было 6 баллончиков. Парни начали рисовать, а их девушки стояли с ними. Я повела Энжи показывать из старые граффити и рисунки. Мы уже были на 8-ом этаже, как мы услышали крик девочек. Быстро спустившись, мы увидели страшную картину. Все вокруг начало рушиться. Одну из девушек я не видела. Кристи.
  – Где Кристи? - спросила я у девочек в панике.
  – Она упала... Упала с того края вниз. – говорила Мишель.
  – Быстро уходите отсюда.
  Они начали спускаться по лестнице, а та постепенно рушилась. Парни побежали за ними. Сэму на ногу упала груда камней. Энжи помогала мне его откопать.
  – Бегите девочки. Спасайтесь.
  – Энжи, уходи отсюда. - сказала я
  – А как же ты? - спросила Энжи.
  – Беги! - крикнула я.
  Я продолжила помогать Сэму.
  – Держись, я вытащу тебя.
  – Оставь меня.
  – Нет. Друзей в беде не оставляю.
  В этот момент на меня обвалился потолок...