Проклятый город 9 часть 2

Амелия Демур
-Хейл! Иди же сюда! - блондинка поднялась со стула и помахала мне рукой,приглашая за их столик.

Медленными шагами я дошла до ребят и медленно опустилась на стул,поглядывая в сторону парня.

-Посмотри с кем я познакомилась! Этот парень недавно здесь. Его зовут Джо.

Шатен протянул мне руку и я нехотя пожала её спустя время.

-Ты так очарована этим парнем? - девушка засмеялась,наблюдая за мной,точней за моей скованностью. - Её зовут Хейли, - представила меня подруга и я наконец-то вырвала свою ладонь с его.

-Хорошо,наслаждайтесь друг другом. Я пойду за напитками. Джо,ты чего нибудь хочешь?

-Нет,спасибо. Я скоро покину вас,милые дамы, - шатен снисходительно улыбнулся,наблюдая за тем,как девушка идёт к барной стойке.

-Что это значит? - я сглотнула,пытаясь успокоить свой дрожащий голос,ведь именно сейчас я сижу с убийцей,которого никто не знает. - Джо?

-Не волнуйся,милая.

-Я не понимаю,это же шутка,верно?

Парень схватил меня за запястья и резко наклонился к моему лицу. Автоматически я развернула голову,не желая такой близости с таинственным парнем. Он прикусил мочку моего уха и тихо прорычал,обдавая горячим дыханием холодную кожу:

-Никто не должен знать кто я. Свидетелей всегда убивают.

Отпустив меня,он отправился прочь с кафе,надевая на глаза солнцезащитные очки.

-Куда это он? Так быстро ушёл? Он взял у тебя номер? - протараторила только,что подошедшая Кейт.

Она поставила на стол два шоколадных коктейля и спустя секунду кинула по трубочке в каждый стакан. Трубочка подпрыгнула вверх,после чего медленно опустилась вниз,погружаясь в шоколадно-молочную смесь.

Я отпила немного коктейля и откинулась на спинку стула.

-Он уже и так всё знает обо мне,Кейт, - глубокий и отчаянный вздох вырвался с груди.

Я сказала это слишком тихо,скорее всего для себя,чем для кого-нибудь ещё.

-А теперь расскажи мне, - она зачерпнула ложечкой десерт и облизнув её,продолжила. - Местный маньяк вышел на тебя?

Свидетелей убивают. Он предупредил меня,чтобы я не наделала глупостей. Чтобы из-за меня не пострадали другие,но кто тогда спасёт меня?

-Да,и я не знаю,что делать. Кажется я живой труп, - я провела рукой по волосам,опуская взгляд вниз.

Девушка вздохнула и послышался тихий скрежет. Я подняла голову,наблюдая,как блондинка отставляет в сторону стакан с десертом.

-Тебе нужно уехать в другой город. Он убьёт тебя,ты же понимаешь это?

-А что родители? Что я скажу им?

-Счёт,пожалуйста! - официантка кивнула на просьбу и поспешила к бару. - Ты рассказала им про это?

-Ты что! Конечно,нет!

-Смотри,ты можешь сказать им,что уезжаешь к подруге в другой город.

-Ваш счёт,пожалуйста, - к нам подошла милая девушка,протягивая кожаный блокнот с чеком.

Подруга потянулась в свою сумочку,доставая пару купюр.

-Я заплачу, - она остановила меня,бросая деньги на стол.

Мы вышли с кафе и направились к ней домой. Девушка что-то усердно рассказывала,то и дело взмахивая руками,добавляя больше жестов. Я кивала,когда она смотрела на меня,пытаясь услышать моё подтверждение.

-Ничего себе, - я снова кивнула,хотя на самом деле мои мысли были заняты далеко не этим.

Тема про загадочного парня остаётся открытой. Он знает где я живу и это ему на руку. Он знакомиться с моей подругой,медленно вторгаясь в доверие моим близким.

И это беспорядок,действительно.

 POV Д.

Две девушки вышли с кафе,быстрым шагом переходя дорогу. Блондинка уверенно жестикулировала руками,пытаясь добиться внимания своей подруги,на что получала лишь некие кивки головой в знак согласия. Всё моё внимание было направлено лишь на другую девушку,которая шла рядом. Волосы волнами спадали на плечи. Её каштановые косы развивались на ветру,отблескивая слегка рыжеватым оттенком. Девушка время от времени убирала их на другой бок,когда они попадали ей на лицо.

Губы сжались в плоскую полоску,а брови нахмурились. Она явно размышляла над чем-то своим. Блондинка снова посмотрела на подругу,но на этот раз ничего не добилась. Девушка её не слушала. Она витала в своих мыслях,размышляя.

Я хотел узнать эту девушку поближе. Я знал каждую историю своей жертвы. Это было некой потребностью для меня.

-Хейли! Как он выглядит? - спросила блондинка,пихая девушку слегка в бок,снова пытаясь добиться внимания подруги.

Шатенка поджала губы и наконец-то посмотрела на Кейт,как я узнал позже.

Секундой позже её взгляд упал на стоящий автомобиль рядом,в котором сидел именно я и отчётливо всё слышал. Стёкла были тонированные и страха того,что девушки увидят меня не было.

-Он... - она помедлила с ответом,нервно глядя на мою машину,она знала,что я убиваю свидетелей и шатенка выбрала правильный ответ,пытаясь уберечь свою слишком надоедливую подругу. - Я не знаю. Он связался со мной лишь через записку.

-Это розыгрыш,Маккензи. Я уверена, - блондинка отмахнулась,думая,что её предположение верное.

-Да,наверное, - Хейли опустила голову,перебирая в своих руках новенький телефон.

На моём лице появилась ухмылка,когда я вспомнил ту роковую вечеринку где выбрал именно эту девушку. Как она беседовала со мной,думая,что я хороший парень. Как мило смеялась над моими шутками. Как бежала от меня,когда я раскрыл свои карты перед ней. Как выпустила свой телефон из своих маленьких ручек,когда я догнал её и снова позволил убежать. Я не хотел так быстро заканчивать эту игру и пока я пытаюсь узнать её,она может быть спокойна. Но когда все её карты раскроются мне,игра будет окончена. Таковы правила.

  POV Хейл

Кейт думала,что это всего лишь чья-то глупая шутка,но я точно знала,что это было не так. Он не остановиться. Он психически больной человек. Я не знаю,как можно назвать его по другому,но это действительно так.

На самом деле я могла бы обратиться в полицию,но поверили бы они мне?

Очередному подростку,который хочет всего лишь необычных приключений на свой зад,как бы они подумали.

Рассказать родителям,значит поставить их в опасность.

"Свидетелей убивают." - его слова и голос вспомнились в моей голове,по коже прошёлся холодок и я съёжилась.

-Всё в порядке? Кажется ты совершенно не увлечена этим фильмом, - блондинка вздохнула и подсела ко мне ближе,обнимая одной рукой.

-На самом деле всё ужасно, - глубокий вздох вырвался с груди.

-Я уверена,что это шутка,милая.

Как же я хотела закричать и доказать ей,что это не так. Хотела рассказать все мелочи,которые я упустила при рассказе о нём.

Но я не могла. Я не могла этого сделать.

Всё это время,что мы провели у неё дома,всё, что я делала так это думала и искала выход с этой ситуации.

"Девушка обнаружена мёртвой в своём автомобиле. Подозрения пали на серийного убийцу."

-Ох,чёрт. Кажется жертвы маньяка повышаются, - Кейт облокотилась локтями на колени и подпёрла руками голову.

Мысли развеялись,будто ветер сдул все опавшие листья.

-Сделай по громче, - я насторожилась услышав такую болезненную тему.

Внимательно вникая в репортаж,я ближе подсела к телевизору,наблюдая за тем,как показывают ужасные снимки трупа.

"Труп неизвестной девушки имел черты до сих пор неизвестного убийцы. На шее найдена железная цепочка,которой душили саму жертву. Её руки изрезаны,что означало точную характеристику убийцы. Убийство подростка сразу же связали с предыдущими жертвами,так,как идёт полное совпадение района и похожих обстоятельств преступления. На жертвах серийного убийцы всегда находили железную цепочку на шее и нанесение ножевых ранений на руках."

На экране высветились репортажи с прошлых убийств. Сердце буквально упало в пятки,когда я поняла,что все эти происшествия произошли в моём районе. Мой дом находиться в районе менее пятнадцати километров от всех убийств и самое главное все они идут вокруг моего дома. Значит его игра должна закончится на мне. Я приподнялась с дивана и подошла ближе к телевизору,которой висел на стене.

"Серийный убийца работает очень тихо. Органы безопасности до сих пор не могут выйти на его след. Каждый месяц в районе находят по одному трупу. Местный маньяк убивает точно по своему распорядку. К сожалению,нам ещё не известны мотивы его убийств и странного распорядка. Психологи предполагают,что за этот месяц убийца ищет будущую жертву и после начинает узнавать её поближе. Будьте бдительными и пытайтесь не ходить ночью по городу. Старайтесь не заводить знакомств с подозрительными личностями."

Репортёр продолжил говорить меры безопасности,которые мне уже не пригодятся. Кажется убежать с этого города единственный вариант. Как можно скорее нужно покинуть пределы этого района.

"На этом новости о серийном убийце заканчиваются. Встретимся на следующей неделе."

Вскоре уже другой репортёр начал рассказывать свой материал,который мне уже был не интересен.


Месяцем позже


Все мои карты подверглись раскрытию. Все кроме одной и игра должна закончится с дня на день. Мой конец близок.

-Я буду звонить тебе,ладно? - Кейт плакала мне в кофту,крепко сжимая в своих руках.

-Не забывай меня,ладно? - пробурчала девушка мне в шею.

-Может "ладно" станет нашим всегда? - я улыбнулась,вспоминая,как девушка любила читать эту книгу.

-Да ну тебя, - блондинка вытерла мокрые глаза и игриво стукнула меня в плечо. - Но я серьёзно, - её выражение лица тот час сделалось серьёзным. - Не забывай меня,Хейл.

-Девушка,заходите в самолёт,скоро взлетаем, - предупредила меня стюардесса.

-Не забуду,Кейт, - я попрощалась с блондинкой и поднялась по трапу.

Поднявшись по ступенькам,я прошла середину салона и найдя своё место,удобно разместилась в нём. Возле меня было ещё одно пустое место и я молилась,чтобы мне попался хороший собеседник,ведь дорога не такая уж короткая. Эти минуты хочется провести в спокойствии и с хорошей музыкой.

-Уважаемые пассажиры! - голос стюардессы послышался в салоне,после чего я увидела молодую девушку в форме. - Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта, - звонкий голос брюнетки,заставил всех умолкнуть и прислушаться. - Пожалуйста,пристегните ремни и выключите мобильные телефоны. Экипаж и я желаем вам хорошего полёта.

Похоже этот полёт я проведу в одиночестве. Отвернувшись к окну,я закрыла глаза и окунулась в атмосферу ожидания.


Двадцатью четырьмя часами позже


-Уважаемые пассажиры,наш самолёт совершил посадку в аэропорту города Сидней. Температура за бортом....

Я открыла глаза,выспавшись после долгого перелёта.

Стюардесса рассказывала о погоде за окном и о времени. Пассажиры сидели на своих местах,внимательно слушая брюнетку. Я выглянула в маленькое окошко и осмотрела весь вид. Уголки губ поднялись вверх и на моём лице засияла улыбка.

Я свободна. Игра окончена моей победой. Выход есть всегда,просто не каждый замечает его в темноте.

-Надеемся ещё раз увидеть вас на борту нашего самолёта. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки, - предупредила девушка и поспешила в другую сторону салона.

Я достала мобильный телефон с кармана джинс,включая его. На экране высветился один пропущенный от неизвестного номера.

-Простите? - я взяла трубку на входящий вызов и прислушалась к собеседнику.

-Хейли Уайт Маккензи,мисс?

-Да,сэр.

-Это полиция. Ваши родители найдены мёртвыми. Их автомобиль съехал с моста. Мне очень жаль,мисс.

Удар прямо в сердце. Руки задрожали,отпуская телефон,который с грохотом падает на пол.

Я проиграла.


  POV Хейли (Настоящее время)


Специфический запах спирта проник в мой нос и я поморщилась,открывая глаза. Надо мной стояли парни и не знакомый блондин,которого я как видимо в состоянии наркотиков приняла за Джеймса Фостера.

-Очнулась, - шепчет Майкл,пихая в плечо Остина.