По большому счёту я не... но... я веду клуб

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ Я НЕ ДРУГОСТОРОННИЙСВЕРХЧЕЛОВЕКТРЕТЬЕГОУРОВНЯ, НО ГОЛОСУ – Я ВЕДУ КЛУБ.

ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ ДА, но он не сверхчеловек.

Нет смысла доказывать с голосом – что я вёл клуб.
 Во-первых я вёл клуб. Во-вторых, если руководствоваться принципом есть мнение, то клуб вести другосторонний нельзя.
Голосу можно сказать: на голос я отвечаю, что у меня был отголосокдуругостороннегодвухвариантногознания. Но, если строго посмотреть я не сверх человек третьего уровня. ТО ЕСТЬ НАДО ВЕСТИ КЛУБ НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, НО НЕ БЫТЬ СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.
У меня есть богатство. Голос говорит что я не веду клуб. Так я не неведу клуб, я не сверхчеловек третьего уровня, а богатство у меня есть. А когда есть богатство, есть и кое-какая информация. Тем более работа на работе.