Новопровинцивл аморе, море, оре, ре...

Антон Данилец
- Точно – начальник, - все более убеждался я в своем первоначальном
Мне не хотелось выводе, поскольку человек всё еще не унимался.
Я решил ограничиться лишь внутренними сентенциями, на проявляя никаких видимых реакции.
- Лекс, ну не знаем мы, кто трогал твою чашку, - наконец в долгий и бессмысленный спич гипотетического начальника, вмешалась какая-то редакционная девушка. – Давай я схожу и все помою, за одно.
Человечек ничего не ответил, только злобно-раздраженно отодвинул от себя грязную чашку и быстро нашел среди батареи посуды, относит чистый питьевой сосуд. Налил в него кипятка и с трагическим выражением лица, отвернулся к окну.
Уже который день,
Мне нечего сказать.
Ни написать.
Не думаю и,
Даже, кажется, не брежу.
И нет того,
Что раньше разжигало
Пыл.
В моей душе.
И заставляло,
Не раз, ни два,
Но снова начинать -
Сначала.
- Лекс, мы тебя давно ждем, тут вот Данила подошел, - Лиза заговорила, как то вдруг и неожиданно.
- Данила….? Какой ещё Данила? – Лекс был явно озадачен.
- Ну как же… мы же разговаривали. Рубрика и еще, новостной портал, - затянула Лиза, несколько обескуражено. – Ну, ты же сам мне сказал, вчера, с ним договориться о встрече.
- Ааааааа…., - Лекс явно вспомнил сове вчерашнее поручение, данное Лизе. – Ну я это… сока ходил купить, я же теперь только натуральный сок пью… Со вчерашнего дня.
Лекс говорил это и одновременно оглядывал редакцию, пытаясь разобраться, кто тут этот самый Данила.
Я тоже проявил демонстративную заинтересованность и заворочался. создавать «момента неловкости» и я сказал…
- Да, это я… Данила, - реплика получилась внятная, но какая-то извиняющаяся.
- Чего это, как будто извиняюсь перед кем-то, - тут же подумал я.