Сколько стоят чувства

Роман Заблудший
      Мой знакомый, с которым меня связывает работа, привык почти все оценивать в денежном выражении. На многие вопросы он отвечал:
     - это стоит денег или это все экономические причины.
  Например,  на мой вопрос:
    - может ли злоумышленник "взломать"  страницу в соцсети?
  Последовал ответ:
    - это стоит денег!
  Как бы сразу исключая такую возможность, не прибегая к посторонней помощи.
  Во всех противостояниях он видел только экономические причины. И трудно было с ним не согласиться, учитывая, что  даже причиной крестовых походов, по одной из версий, были неурожаи в Европе.
    В подтверждение своих слов он привёл эпизод из киноверсии о трёх мушкетёрах, когда  на предложение кардинала о сотрудничестве д'Артаньян воскликнул:
    - я не продаюсь!!
   Кардинал с укоризной ответил ему:
    - молодой человек,  вы просто не знаете свою цену!
   Как-то,  в споре с ним,  я заявил:
    - согласен, что многое можно купить, но  невозможно купить чувства!
 Мой собеседник смутился и опустил взгляд, а я вдруг подумал, что возможно ошибся.