Неотправленные письма. Жалости

Наталья Ши
Знаешь, ты самое разрушительное, самое подлое чувство в этой жизни. Когда ты входишь в душу, ты медленно начинаешь ее разрушать. Как гниль или плесень, ты расползаешься по жизни, притворяясь благими намерениями. Потом появляется раздражение, как результат твоего паразитирования на чувствах. Сначала оно совершенно незаметное, как комариный укус, который начинает зудеть, и который, незаметно для себя, можно расчесать до кровавой раны.

Потом появляется чувство вины. Оно попадает в благодатную почву и тоже начинает свою подрывную деятельность, опутывая душу серой паутиной и постепенно начинает душить.

И вот, ты смотришь на объект своей жалости и задаешься вопросом, как это могло получиться? Как я, вроде бы не глупый и старающийся жить правильно человек, мог впутаться в это? Как у всех хороших людей, тут включается чувство ответственности. Мы ведь в ответе за тех, кого приручили.

Тебя часто путают с милосердием, забывая, что из милосердия можно убить, из жалости ты этого не сделаешь никогда.

А потом, когда человек уже растерян и доведен до ручки, ты подло начинаешь хихикать. У тебя снова получилось! Человек, захлебываясь в потоках собственного негатива, вдруг взрывается, и ты радуешься получившемуся разрушительному фейерверку.

И тогда ты уходишь, ища себе новые жертвы.