Неотправленные письма. Бабушке

Наталья Ши
Тебе я обязана своей улыбкой. Умением вышивать и вязать. Ты хотела, чтобы я стала портнихой. Чтобы у меня всегда был кусок хлеба. Портнихой я не стала, но маленькие женские умения меня выручали в этой жизни не раз. Твои пироги являются эталоном выпечки, а помидоры, которые ты солила, до сих пор вспоминают с придыханием все, кто их пробовал хоть раз в жизни. Ты была основой, тем, что нас всех скрепляло и держало вместе.

Последнее время мы все, занятые своими делами, так мало уделяли тебе времени. Находились нелепые отговорки, но на самом деле было больно и страшно. Время щедро одарило тебя долголетием, господь бог - крепким здоровьем и здравой памятью. Начало казаться, что ты будешь жить вечно. Маленькая, слабеющая на глазах, но очень мужественная.

Иногда я вдруг начинаю думать: «приеду, спрошу у бабушки». Моя дорогая бабушка. Мне так тебя не хватает.