Болезнь Рака

Екатерина Виккери
                Глава 1
-Ты действительно хочешь что бы я написал это ?-спрашивает Лейн.
-Да- отвечает Арч.
Арч милый парень но иногда такой настырный . Сидеть с ним конечно весело , но порой это превращается в сущий ад. Что касается Лейна это лучший друг Арча. Он всегда помогает Арчу если тот вляпается в дерьмо или же если ему что то нужно. В этот день Арч умолял Лейна написать на своей стене в соц-сетях о том что Арчу нужна девушка . И срочно.
-Хорошо , Арч . Я напишу.- Неохотно согласился Лейн.
-Я знал ты настоящий друг, и поможешь мне в любой ситуации- Подлизался Арч .
Я была сведетельницой  этих разговоров . Это ужасно. Как можно влюбиться в первую попавшуюся девушку в интернете ?!Вдруг это маньяк какой то ?! Но Арч не желал ни кого слушать . Через пару дней Лейну написала девушка по имени Мэри Саквуэл. Её сообщение содержало мало слов но много смысла .
-Привет, я хочу познакомится с Арчем . Познакомишь ? – Написала она.
-Да , конечно познакомлю! -ответил ей Лейн.
- Спасибо!- написала Мэри.
-Как тебя зовут? Сколько лет ? Какого года рождения ? В каком городе живёшь ? Скинь фото и я скину их Арчу.- начал расспрашивать её Лейн.
-Мэри Саквуэл , 15,2000,в Питсбурге , ок – ответила ему Мэри.
После того как она скинула фото Лейну ей написал Арч.