Кровь вампира 3. Касание судьбы. Глава 1

Марина Паутова
Глава 1. 

Керстин.

Прошло два года, как умер Макс. Всё это время я жила с одной лишь мыслью, скорее бы умереть. Первое время я пыталась не один раз покончить с собой, но каждый раз в последний момент вмешивался Сильвер. Он будто бы преследовал меня как тень, оберегая от всего, словно ангел хранитель. В первый раз, я сбросилась со скалы. Сильвер поймал меня за несколько секунд до столкновения с землёй, при помощи телепортации. А после, развернулся и ушёл. Во второй раз, решила вскрыть себе вены, но он снова остановил. На следующий день ребята спрятали от меня все колющие и режущие предметы. В третий раз, ночью, я ехала на своей машине и на полной скорости влетела в дерево. От сильного удара потеряла сознание. Очнулась уже в своей комнате, а чуть позже узнала, что моя машина взорвалась через пять секунд после того, как меня вытащил Сильвер. Много раз поддавалась вампирам вовремя схватки, но как только у них появлялась возможность разорвать меня, разрывались они под влиянием колдовства моего «телохранителя».

Время лечит, но моей ране потребовалось два года, чтобы хоть как-то затянуться. Я решила ни в чём себе не отказывать и жить как свободная девушка. Ночью, чтобы закрепить своё решение отправилась в стрип-бар, одевшись как можно откровеннее. Таким образом хотела забыться и отвлечься от всего. В баре я заняла столик и заказала бутылку пива. За первой бутылкой, быстро опустошалась и вторая. Через какое-то время, ко мне подсел достаточно симпатичный парень. Светло-русый качёк, с серо-голубыми добрыми и благородными глазами.
- Здравствуйте Керстин, я Дэвид Уэлсли. О вашей команде охотников ходят легенды. Можно к вам присоединиться? – произнёс незнакомец.
В тот момент мне было всё равно, откуда он знает моё имя и как узнал про нас. Я была сильно пьяна и поэтому не обратила внимания. Он мне показался скучным, и решила пересесть за другой столик. Еле поднявшись со стула, пожалела, что одела туфли на высокой шпильке и слишком короткое платье, которое в тот момент не прикрывало моей интересной, задней части тела. 
- Извините, но вы такой занудный мужчина. Вы конечно красавчик, но мне хочется веселья, - пробубнила я, сделав небольшой шаг вперёд.
Внезапно из толпы вышёл Сильвер, сел на моё место и, схватив меня за бёдра, посадил к себе на колени.
- Милые трусики, но о них мы поговорим чуть позже, детка, - прошептал он мне на ухо, а после переключил своё внимание на незнакомца и начал разговор. – Откуда тебе известно о нас?
- Я колдун, пришедший из магического измерения, чтобы помочь очистить этот мир от упырей.
- Какая пафосная речь. Иди, найди Дрейка Крейна, он не далеко, со своей невестой дохлячков крошит. Поговори с ним, а мне ещё эту дамочку до дома тащить. Я ей что-то вроде няньки, - указав на меня, произнес Сильвер.
- Хорошо, спасибо, доброй ночи, - ответил светло-русый качёк и, встав из-за стала, ушёл. 
- А он ничего такой, симпотный мальчик, - посмотрев на Сильвера и поправляя свою причёску, промолвила я.
- М-да, явно много пить тебе нельзя.
- Я тебе никогда не говорила, но мне так нравится твоя испорченность. Ты такой сексуальный.
После этих слов он с хитрой улыбкой посмотрел меня, и его шаловливая рука легла на мои ноги.   
- Ты лишь подтвердила то, что я и так знал, - сказал он, приближаясь к моим губам.
Сильвер примышлялся поцеловать меня, но в самый ответственный момент всё рухнуло. Я рыгнула ему в лицо. Мне показалось это смешным, а он в отвращении отвернулся. Парень, взяв бутылку и сделав глоток, оставил деньги и, подняв меня, повёл к выходу.
- Выпрямись, не выказывай свои прелести всем подряд, - шлёпнув по пятой точке и поправляя мне юбку, прошептал на ухо Сильвер.
- А мне всё равно. Пусть смотрят на то, что им никогда не достанется.
- Значит, кому-то утром станет стыдно за своё поведение.
Сильвер увёл меня в безлюдное место и телепортировал нас домой, прямо в мою комнату. Я подошла к окну. Внезапно мне стало так одиноко, так тоскливо. В тот момент я не могла понять, чем вызваны резкие перепады настроения.
- Вот уже два года схожу с ума в одиночестве. Макс для меня так много сделал, а я не смогла его  уберечь. Не нужно было нам сближаться. Он был бы жив.
- Я слышал, что он выходил тебя, когда ты была парализована. Такой поступок достоин уважения. Я бы так не смог, - подходя ко мне сзади, произнёс Сильвер.
- Он тогда страдал больше чем я. Мне было тяжело смотреть на него и то, как он мучился со мной. В тот момент хотела одного, покончить с жизнью, чтобы избавить его от мук. Но я не могла этого сделать… физически. А он продолжал верить в чудо.
- Скажи, ты хочешь, чтобы все его жертвы ради тебя, включая смерть, были напрасны? 
- Нет, – прослезившись, тихо ответила я.
- Тогда зачем ты пытаешься убить себя? Ведь он погиб защищая тебя, погиб ради того, чтобы ты жила, - медленно обернув меня к себе лицом, Сильвер продолжил разговор. – Мне правда жаль, что всё так вышло, но так решила судьба.
На это я ничего не ответила. Через несколько мгновений почувствовав некую слабость во всём теле, потеряла сознание.

Наутро, я проснулась от мужских гулящих по моему телу рук. Сначала пальцы мужчины скользили по моей шее, а после плавно опускались ниже. Когда ладонь проникла под моё платье,  открыла глаза и увидела сидящего рядом Сильвера. Тут же схватив его руку и сцепившись за его горло, я, разозлившись, спросила:
- Зачем ты сюда пришёл?
- Сказать: «Доброе утро!» и доставить тебе неповторимое удовольствие. Доверься Сильверу, я в этом профи.
- Не сомневаюсь. Но я больше не хочу быть чьей-то девушкой.
- А как насчёт дружеского секса?
- Нет.
- А ласки? Ты будешь мурлыкать как кошечка.
- Почему-то меня тошнит от такого сравнения. Руки от меня убрал, живо!
- Чтож, раз по-хорошему не получается…
После этого он быстро снял с себя футболку, резко залез на меня и принялся раздевать. Я пыталась использовать магию, но Сильвер толи забрал её у меня, толи заблокировал. Пришлось отбиваться обычными, физическими силами. Но это не помогло, и через несколько мгновений я сдалась.
- Ладно, только давай без грубости, - отчаявшись, тихо произнесла я.
- Я тоже не сторонник жесткого секса, - взглянув мне в глаза, произнёс он. 
Сильвер перестал агрессивно обходиться со мной и начал медленно приближаться к моим губам. Боже, как хочу, чтобы он одумался. Ну пожалуйста, включи мозг, идиот. Ведь, если он сейчас совершит эту ошибку, то я его никогда не прощу. Надеялась напрасно на то, что он заметит, какую боль мне причиняет. Сильвер думал только о себе. На мои чувства ему было плевать, хоть и пытался мне всячески угодить. Он медленно начал поднимать, а после стягивать с меня платье.
- Пожалуйста, я умоляю тебя, не надо, - чуть ли ни плача прошептала я.   
- Тише, тебе понравится, обещаю, - сняв с меня платье, ответил Сильвер, оставив в одних трусах.
Я пыталась хоть как-то прикрыть свою грудь руками, но он не позволил мне этого сделать.
- Я не хочу! – посмотрев ему в глаза, воскликнула. 
- Через несколько минут захочешь.
- Прошу тебя, остановись. Ты же делаешь мне больно, не физически, а морально.
Он пропустил мои слова мимо ушей. Как только Сильвер принялся расстёгивать свои джинсы, в дверь постучалась Алекса и послышался её голос:
 - Крестин, ты спишь?
После, Сильвер замер, посмотрев в сторону двери, слегка с нервным выражением лица. Затем, посмотрел на меня и своим злым взглядом дал понять, что будет, если скажу что-то не то.   
- Нет, не сплю. Только не входи, я переодеваюсь.
Такой ответ понравился Сильверу. Он показал это лёгкой улыбкой и кивая головой.
- Ой, с каких это пор ты начала меня стеснятся, моя дорогая? Ладно, Дрейк просил вас всех собрать через пять минут в главном зале для совещания.
- Хорошо, сейчас приду.
К счастью или, к сожалению Алекса ушла. Сильвер отпустил меня и, встав с кровати, застигнул ширинку, а после быстро одел футболку. Я присела и, укрывшись одеялом, начала тихо плакать.
- Не плачь, - смотря перед собой, с абсолютным равнодушием, сказал он.
- Тебе шлюх мало? Зачем тебе я? У тебя много денег, сними проститутку, в чём проблема? Она сделает всё, как ты попросишь.
- Извини, но я хочу тебя. Странно, но всё это началось тогда, когда спас тебя от Криса и встретился с тобой в первый раз.
- Если так, то твоим желаниям не суждено осуществиться. Пошёл вон из моей комнаты!
- Прости меня, если сможешь. Знаю, такое нельзя простить, но попытайся…
- Ты всё ещё тут? Уходи! – крикнула я, посмотрев на него. – Ты такой же, как и твой сын! Как говорится: «Яблочко от яблони не далеко падает»! Если бы ты не породил его, то он бы не убил Максима, и я бы не страдала от Криса! – держа в руках одеяло, я встала с кровати перед Сильвером и всё также плача продолжила свой разговор, посмотрев в глаза. – Во всём виноват ты и твой разгульный образ жизни! Я тебя ненавижу!
Ему нечего было сказать, хоть и пытался что-то придумать. Но в итоге он просто, молча, исчез. 

Я успокоилась, оделась как можно скромнее и отправилась на совещание. Там присутствовала вся наша команда, кроме нашего лидера. Также был незнакомец из бара, кажется, его звали Дэвид. Похоже, Дрейк решил принять его к нам и поэтому собрал нас, чтобы оповестить. Опустив голову, я быстрым шагом прошла мимо Сильвера. Отойдя подальше от него, встала ближе к Владу. Через несколько минут,  в зал зашёл Дрейк, но эти минуты длились для меня мучительно долго. Мне хотелось покинуть помещение из-за присутствия Сильвера. Он всё это время пристально смотрел на меня, нагнетая тревогу. Посмотрев в его сторону, не вольно по моей щеке покатилась слеза, которою он испарил.
- И так дорогие друзья, - начал свой разговор Дрейк. – Я рад вас всех видеть, ибо в последнее время мы с вами почти не видимся. У каждого свои дела, а кто-то работает. Но сейчас не об этом. Я принял в наш дружный коллектив ещё одного охотника. Дэвид Уэлсли, колдун с необычными  способностями, - указывая на светло-русого красавца, сказал он.         
- И какими же способностями обладает наш новый коллега? - задала вопрос, Ева. 
- Я могу видеть будущее и отображать его к примеру на стене или даже в воздухе. Также и с прошлым, - ответил Дэвид.
- Впечатляет, а можешь показать, что будет с нами после того, как вымрут все вампиры? – вновь спросила Ева.
- Да, конечно. 
Он подошёл к стене, и на ней появилось изображение. Сильвер держит маленького младенца на руках, осторожно баюкая его. Внезапно подошла я. Тихонько взяла ребёнка и, посмотрев на Сильвера, улыбнулась и поцеловала его.
- У Сильвера и Керстин родится сын в то время, когда будет мёртв последний вампир на земле. Любовь между ними вспыхнет резко и словно пламя, будет греть их души, не погаснув никогда.
После услышанного и увиденного я ужаснулась. Меня переполняли страх, отчаянье и горе. Трудно было сдержать слёзы и не заплакать. Влад был возмущён, а Сильверу было всё равно. По крайней мере, мне так показалось.
- Моя сестра никогда не будет с этим разболдуем! Потому что из-за него появился… - недоговорил Влад, его перебил Дэвид.   
- Крис Радро? Да, но под внушением можно совершить всё, что угодно. Сильверу внушили сильные чувства к Шайре. Также поступили и с Керстин, заставив любить Брауна и братьев Эндрик. Шайра расчётлива и сделала всё это неспроста. Сильвер и Керстин вместе представляют прямую угрозу, и она это знала. Даже своего родного сына использовала в личных целях.
- То есть, как использовала? – спросила я.
- Он насиловал тебя не потому что ему это нравилось. Ему внушили, что ты центр вселенной, что ты богиня. Но колдуны Шайры за ним не уследили, и он убил Кена. А смерть Кена не входила в их планы.
- Но зачем? – вновь вопрос был задан мной.
- Чтобы ты ненавидела меня и держалась как можно дальше, - ответил Сильвер, равнодушно смотря перед собой.
- Умно, не правда ли? – произнёс Дэвид.
- Пойду, покурю, - глубоко вздохнув, сказал Сильвер и направился к выходу.
Сильвер ушёл, а через несколько минут ушла и я. Отправилась на улицу, подышать свежим воздухом. Зашла за дом и начала думать о том, что увидела. Внезапно услышала сзади чьи-то шаги, и мои размышления были прерваны. Этот кто-то подходил всё ближе. Когда прижался ко мне вплотную, я поняла, это Сильвер.
- Ты, правда, ненавидишь меня? – тихо спросил он, медленно обняв меня.
- Опомнись, полчаса назад, ты пытался изнасиловать меня.
- Сложно назвать это насилием. Я бы помог тебе расслабиться. Два года без секса… наверно хочется понежиться в мужских руках.
- Нет, не хочется, - повернувшись к нему, взглянула в глаза. – Что, даже прощения не попросишь?   
- Я просил. Сильвер просит прощения только один раз. Не слышала, то проблемы не мои.
- Ты наглец, Сильвер.
- Наглость – второе счастье. Если ты мне не дашь того чего хочу, то я возьму это сам. И в следующий раз я не передумаю.
Его руки покатились вниз, а после он резко меня прижал к себе настолько тесно, чувствовался его пресс и не только... Меня это сильно завело, но я держалась.
- Тебе плевать на мои чувства? Я не хочу с тобой иметь никаких отношений. Всё что нас связывает – это истребление вампиров.
- Ты потекла… - с хитрой ухмылкой произнёс Сильвер. 
- С чего ты взял?
- По глазам твоим вижу.
Внезапно, он начал целовать мою шею, а через несколько мгновений прижал к стене и принялся расстегивать мою кофту.
- Сильвер, не надо, – прошептала я.
- Хватит ломаться как девственница.
- Не мешаю? – послышался голос Влада. – Ох, сейчас кто-то получит и не мало.
Сильвер тут же застегнул обратно кофту и отошёл на три метра.
- Увидимся на охоте, Керстин, - сказал Сильвер и, подмигнув, исчез.