Где мои пятнадцать лет?

Александр Тихонов 5
    Снова не клюет! Сижу на этом берегу. "А на том берегу незабудки цветут!" Нет, не незабудки цветут, а молоденькая парочка целуется. Тоже рыбаки. Удочки в речке, но им не до удочек. Да и клев у них, наверное, такой же, как и у меня.

 Но погода располагает... Яркое солнышко, легкий теплый ветерок. Еще бы зеленый бережок, цветы и благоухающая черемуха за спиной... Нет, парочка сидит не на зеленом бережке, а на галечной россыпи у основания дамбы. Но им и на камнях удобно. Подстелили куртку. Он лег на спину. Она положила голову ему на грудь. Отдыхают. Ромэо и Джульетта. Школьники. Выступают в районном Доме Культуры в танцевальном коллективе. Пара. Красавцы!

 Полежали, прошлись по дамбе туда-сюда, держа друг дружку за талию. Спустились к удочкам. Он поднял одну на удачу, выудил рыбку. На второй - пусто. Снова забросил их и успокоенно опять лег на куртку.Поцеловались. Она опять положила голову ему на грудь. Притихли. Они не произнесли ни слова. У неё в ушах плеер. Да и зачем слова? "Где есть любовь, там слов не надо!"

    Эта идиллия растревожила мне душу. Молодым не более как по пятнадцати. "Эх, - невольно подумалось мне, - Когда-то ведь и мне было пятнадцать! А теперь вот семьдесят шесть! А ведь было же шестьдесят с лишним лет назад!"

    Была Троица, была и речка, и зеленый бережок, и цветы, и черемуха за спиной. Все было. Даже гармонь. Были песни, была девчонка, даже две, но не было поцелуев!

    А была еще ночь без сна. Ночевали мы с одной из девчонок в новогоднюю ночь в одном доме на противоположных кроватях. Всю ночь проговорили, поклялись в вечной дружбе, но опять не было поцелуев.

    Почему? Я не знаю почему, но не было! Вот таких медленных и протяжных, с наслаждением, как у этой парочки, да еще на глазах у рыбаков. Может кто-то знает почему?