План на завтра. 6 глава

Соня Скай
Дэн.
11 сентября 2009 года.  06.47
Made In Heights – All The Places
Что-то щекотало меня по лицу. Я открыл глаза, это волосы Блэр. Она лежит ко мне спиной. Вы не подумайте! Мы лежим на полу. Чёрт, я не это имел ввиду. Мы не спали вместе! Я медленно поднялся, и осмотрел все вокруг. Я в том гараже, дома у Дженни. Рядом спят все те, кто вчера танцевал здесь. Остальные наверное в других комнатах.
Я увидел на улице чей-то силуэт.  Здесь всё-равно все спят, пойду-ка я на улицу.
На пороге возле двери спал Бэн. Мне пришлось его аккуратно оттянуть.
Эшли сидела на траве на улице. Она затянулась сигаретой. Затем она посмотрела на меня, и улыбнулась. Она была  без косметики, с мешками под глазами.
-Доброе утро.  -сказал я.
-Скорее хреновое.    -она засмеялась.
-Это почему?    -я сел рядом с ней.
-Сегодня нужно переться в школу.
-Значит весь год для тебя будет хреновым.
-Это уж точно.   -она перевела свой взгляд на дорогу.
   Машины ещё не ездили. Мы сидели на идеально выкошенной траве. Видно что здесь работал садовник.  Сам я учился в другой школе, все кто там учились - из самого бедного квартала нашего города. Но родители решили переехать в более спокойный, и цивилизованный район.  Хоть денег хватило на самую дешёвую квартиру этого района.
-Слушай, почему-бы тебе не сходить за пивом?   -она сделала вторую затяжку.
-Я не хочу пиво.
-А я хочу. Сходи за пивом для меня, по-дружески тебя прошу.
-Прости, не могу.
-Ну и свали отсюда.     -она кинула окурок в меня, но промахнулась.
-Идёт.
      Я встал и пошел вдоль улицы. Да... Здесь все дома двухэтажные и богатые. Ухоженные сады... Заборы... У дома Дженни нет забора, за то у неё очень красивый сад и дом.  Она очень симпатичная, Стиву повезло общаться с ней.  Сейчас она спит в своей комнате, а родители уже уехали на работу.  Я решил вернутся к её дому, помирится в Эшли.  Но рядом с Эшли сидел тот парень... Не помню имени, её парень. Тот темноволосый мажор. На нём была одета чёрная футболка, а сверху чёрный пиджак.  Он наклонился над Эшли, и попытался поцеловать её, но она оттолкнула его, и кивнула головой в мою сторону.  Оскар остался в той-же позе, только теперь он смотрел на меня.
-ЭЙ!   -крикнул он мне.
   Эшли закатила глаза, а я подошел к нему.
-Я забыл как тебя зовут.   -сказал ему я.
-Оскар.   -он протянул мне руку для рукопожатия.
-Дэн.   -я пожал ему руку.
-Слушай, моя женщина стесняется тебя, ты не мог бы...   -от него сильно воняло перегаром.
-Оскар, заткнись.   -сказала сзади Эшли.
-Цыц женщина.
-Эй! Тебе там резинка от трусов жмет?!   -она встала, и пнула ногой Оскара.
-Больно-же черт побери!
   Она посмотрела на меня.
-Ты тоже хочешь отхватить?
-Нет, я наверное пойду.
-Побежишь!   -она подняла брови.
    Я не на шутку испугался, и убежал.
                *******
Тот-же день 12.43
Мы все сидели в новом кабинете истории, потому что "неизвестные" ворвались ночью в школу, и устроили бардак в том кабинете. Я даже догадываюсь кто, вот только не ночью, и они не врывались.  Уже прозвенел звонок, а препод так и не пришел.
Неожиданно для всех, Оскар выдал:
-Может и этот кабинет разнесем?!   -закричал он на весь кабинет.
  Вдруг в кабинет вошел молодой парень, с кожаным портфелем в руках.
-Так вот чьих это рук дело.   -сказал парень.
-А ты собственно кто?    -спросил Оскар.
-Я? Мистер Фостер, ваш новый учитель истории.
-Вот кретин!   -крикнул Оскар вцепившись себе в волосы.
-Простите?
-Да ничего! 
   Оскар сел, а мистер Фостер прошел на своё место.
-Так значит это вы устроили? А кто именно? Признавайтесь, кто-то все равно проболтается.
     Все сидели. Оскар не признался. Не знаю зачем... Но я встал.
-Это я. 
    Все удивленно посмотрели на меня.
-Я предложил это сделать.    -сказал я более уверенно.
-Значит это ты?
-Да! Я.
-Ну и что-же подтолкнуло тебя на это?
      Вдруг я увидел как Дженни тоже встала.
-Я тоже предложила.  Если наказывать, то нас двоих.
-Ваши имена?  -он разозлился.
    Стив тоже медленно встал.
-Ну и я был не против. Я сразу поддержал их.    -он улыбнулся Дженни.
-Родителей в школу, сегодня-же.   
      Затем встала Кейт, за ней Лиза, за Лизой Тайлер, за Тайлером Лоуренс, за ним Блэр, Том, и все кто остался. Кроме одного... Того кто придумал это. Оскар сидел.
-Значит ты один не имеешь к этому никакого отношения?
-Абсолютно. Они сами это затеяли.   -Оскар поменял тон голоса, и говорил как мальчик у которого ещё не сломался голос.
-Тебе я поверю.  А вот с вами!   -он разозлено посмотрел на нас.    -Поверьте, я вам устрою, особенно тебе    -он указал пальцем на меня.
-Ну и пожалуйста, устраивайте.   -Эшли агрессивно посмотрела на Оскара.   -Может у вас есть доказательства?    И вообще, этот парень здесь не при чем.  Это все Оскар!   
-Кто такой Оскар?
-Это тот, который говорит что не в чем не виноват.
-Ни за что. Он на такое не способен.
       Я посмотрел на самодовольное лицо Оскара. 
-А вот этот бандит - ещё как!   -он указал на меня.
    Я не знал что меня все поддержат, но я и не знал что Оскар такой... Мда, я не знал что он такой.
                ********

Owsey – Searching for Adventure
Тот-же день. 15.18
Сейчас на улице пасмурно и идёт дождь. Из-за того что я ночевал у Дженни, у меня ничего с собой нет. Только тетрадь по истории, и плевать, мне её не жаль. Держа её над головой, я побежал домой. Все мои одноклассники поехали на машинах, автобусах, пошли под зонтами. Стив вообще поехал на велосипеде.  А я пойду под тетрадкой.  Я увидел впереди бегущую девчонку. Она еле перепрыгивала через лужи, и шла без зонта, или ещё чего-либо, и была одета очень легко.  Я подбежал к ней, чтобы предложить помощь.
-Простите, вам помо...
   Она развернулась.  Это Дженни. Мокрые пряди её волос прилипли к лицу.
-Как хорошо что это ты.   -она улыбнулась.
    Я держал тетрадку над её головой, и мы вместе шли домой.
-Молодец Дэн, я уверена что этот Оскар никогда-бы и не признал своей вины. Он такой лицемер...
      Я видел как она дрожала. Мне тоже было холодно, но...
-Погоди.   -я снял свою куртку, и одел её на Дженни.
-Спасибо огромное, оказывается джентльмены ещё остались в этой стране.
-Скажу больше, их очень много в нашем городе.
-Да ладно? Ты первый кого я встретила.
-А как-же Стив?
-Стив - отличный парень. Он мой лучший друг, но я никогда-бы не смогла встречаться с ним, или что-то ещё.
-Почему?
-Для меня он - Стив который вытирает рот рукавом когда заедается.  Стив который отдает мне последний кусок пиццы когда сам её так хочет, Стив который может испортить дорогой костюм, даже когда на улице нет грязи. Стив - мой лучший друг.
-Я тебя понимаю...
    Её волосы полностью намокли, она остановилась и посмотрела мне в глаза.
-Дэн, я знаю тебя один день, а чувствую себя так... Будто знаю тебя много лет.
-Дженни, у меня такое-же ощущение.
       Я наклонился к ней ближе, она не сопротивлялась. Мы оба закрыли глаза...
 Мы бли так близко, и... Дженни открыла глаза и заплакала.
-Прости, я не могу.   
    Она убежала, скинув с плеч мою куртку, и уронив тетрадку прямо в лужу.
Чёрт, я как всегда всё испортил.  Мне не стоило так торопить события. Я поднял свою куртку, к счастью в лужу попала только тетрадь.  Куртка была мокрой только от капель дождя. От куртки такой запах... Такой-же как и запах её волос. Ваниль... Я как парфюмер в фильме Тома Тыквера хочу забрать её запах с собой. Чёрт, она права. Я и вправду знаю её только один день, а чувство... Никогда себя так не ощущал, пока не накинул на её хрупкие плечи свою куртку.
 Я медленно пошел вперед, в надежде увидеть её ещё раз.  По асфальту бил сильный ливень. Вдалеке я увидел сидящий силуэт.  Я подошел ближе, это была она. Она сидела в луже, и растирала свою ногу. Я тихо подошел сзади, и опять накинул на её плечи куртку.
-Не надо, Дэн.    -говорила она захлебываясь то-ли от слёз, то-ли от дождя.
-Что не так?
-Я... Я... Ничего.
-Ты подскользнулась? 
-Да... Всё хорошо, сейчас я пойду.
       Она быстро встала, и опять подскользнулась. Я поймал её.  Когда я поставил её на ноги, она пыталась спрятать от меня свое лицо.
-Дэн, не надо, прошу.   -она отворачивалась то влево то вправо.  И наконец, я взял её голову, и посмотрел ей в глаза.
-Дженни, что произошло?  Почему ты...
-Ничего, Дэн. Всё нормально...
-Я вижу что с тобой что-то не так, и...
-Дэн! Хватит!   -она закричала и толкнула меня.   -Ты понимаешь что ты... Я не хочу разговаривать с тобой об этом. Мне нужно идти. 
        Она убежала, я попытался остановить её за руку, но не успел. Она скрылась за ливнем, не оставив мне куртку. Я сделаю всё возможное, чтобы понять её...