Прогулка с собакой

Николай Быков 2
...Девушка! А Ваша собака только на передних лапах ссать умеет? На задних слабо?
- Да она, блин, цирковая. Вечно выебывается. Задолбала. У тебя сигаретки нет?
- Легко.
- Где-то я тебя видела. Матч "Спартак-Бавария"? Санаторий им. Герцена? Вышний Волочек, когда мы голосовали на дороге? Вспомнила, бля. Планерское, 87-й год.
- Ептать! Точно! Ты не "Синица в руках", часом?
- Она. А ты Бармалей, да? А помнишь, ты тогда... И т.д. и т.п.

...Мужик! А ты не пробовал намордник на свою собаку надевать?
- Я на тебя щас намордник надену! Мой бультерьер и мухи не обидит!
- Да я в наморднике пиво пить не смогу. Кстати, будешь?
- Ну если только глоток. Меня Вован зовут.

...А мы пиво не пьём, товарищ лейтенант! Только пробуем - вдруг просроченное? В магазин тогда обратно вернем. Хотите - сами попробуйте. Нет? Понимаю, работа. Ладно, уберем в пакетик,чтоб не подумали чего...

...- Да сколько ваша такса может тявкать? Ни заснуть, ни телевизор посмотреть. Немедленно её заглохните!
- Дык не умею. Может, сами попытаетесь? Возьмите кирпич или - нате - палку. Жалко собаку? Тогда терпите - я ж терплю. И ваще - я ее не выбирал, сама нарисовалась. Как и жена...

...Куда сквозанул? Это ж ньюфаундленд, они не кусаются. Вот, блин, ссыкло, почти такой же, как я. Народ! Вы мою таксу не видели? Куда ж ты ускакал? Вот ведь... Домой без собаки приду - убьют. Надо, пожалуй, треснуть перед смертью.

...Через 2 часа. Дзинь! Дзинь-дзинь! Дзииииинь! Дверь открывается. - Я, блин, ик!, собаку потерял. Ик! Пошли искать!
- Да наша такса в сто раз умнее тебя! Уже дома давно. Чтоб я еще хоть раз поводок доверила!
- Ну и пожалуйста! Пойду ее один искать! Да и друзья-собачники помогут. Синица в руках, Вован, тов. лейтенант и эта ещё. Без тебя найду!