Биолокация

Александр Захваткин
Биолокация - явление при котором прутик, лоза или специально изготовленная рамка отклоняется в руке оператора реагируя на какое-то не видимое визуально влияние, причем это влияние не может быть ни как по другому определено, кроме как по отклонению рамки.
    
СВЯЩЕННИК ВОДОИСКАТЕЛЬ
    
Шафика Карагулла проводя исследования паранормальных явлений, встретила священника Стэнли, которой обладал способностью  с помощью Y-образного прутика определять местонахождение воды под землей. У нее в квартире которая находилась на третьем этаже 12-этажного дома он ей продемонстрировал свои способности. В нескольких местах рамка первоначально находясь вертикально стала отклоняться к  полу. Священник пояснил, что примерно в 45 м внизу существует источник воды, причем вода течет свободно.
Шафика пыталась использовать рамку само, но не получила ни какого эффекта. Тогда священник предложил ей положить одну руку на его плечо, в другую взять вторую ветвь рамки. Когда они двигались над местом где, он обнаружил воду рамка начала откланяться в низ с такой силой, что она не смогла ее удержать. Молодой человек, который в это время был вместе с ними, получил тот же результат.
Шафика обертывала его руки различными материалами, но рамка неизменно откланялась в одних и тех же местах. Но как только священник становился на эти материалы ногами эффект восприятия источника воды пропадал полностью.
Спустя некоторое время Шафика узнала у администратора здания, что как раз под ее квартирой в основании  фундамента  протекает подземный ручей, с которым строители не смогли справиться, поэтому им пришлось оставить в здании насос, который периодически откачивал воду из под фундамента.
    
ПОВЕРЖЕНЫЙ СКЕПТИК
    
Преуспевающий американец Перри управляющий многочисленными предприятиями, включая сеть телекоммуникационных станций, имеющий  степень бакалавра по электронике и физике, а также степень доктора юридических наук рассказывает о своем опыте проявления биолокации.
В начале 1950 г. он приобрел землю в шт. Аризона для поместья. Но вскоре, когда строительство уже подходило к концу, выяснилось, что все колодцы в округе стали высыхать и не могли обеспечить необходимое для нормальной жизни воспроизводство воды.  Тогда Перри обратился к геологам, но они лишь подтвердили, что в этой местности нет источников воды с необходимым ему воспроизводством. Тогда в отчаяние он пригласил двух специалистов по биолокации.
«Эти господа срезали несколько веточек вербы и превратили их Y-образные палочки, так  что  ветку можно было держать крепко в обеих руках перпендикулярно к земле. В продолжении примерно полудня они ходили взад и вперед по нашему имению.
После наблюдения этого процесса в течение нескольких часов я при-шел к заключению, что эта веточка двигалась в зависимости от давления  оказываемого на нее кистями руки. Ну я и сообщил этим господам, что, как я полагал, я мог бы заставить веточку двигаться так же хорошо, как и они, просто манипулируя своими кистями. Они предложили: «Не попробуете ли Вы это сделать?» Я взял веточку и стал держать ее крепко обеими руками в перпендикулярном земле положении, решив, что она у меня не будет двигаться  ни при каких обстоятельствах. Когда я оказался над областью, где, как они указали,  была вода,  веточка  начала  двигаться вниз, и я не мог ее удержать.  Я так крепко сжимал веточки, что с них даже сорвалась кора. После того как я пересек указанную область, веточка вернулась в прежнее положение. Водоискатели сказали, что по всей вероятности вода находится на глубине 36 м с мощность  потока  порядка 75 л в мин.
После этого исследования я пригласил специалистов по бурению ко-лодцев, но когда они узнали на каком основании я определил место бурения они долго не соглашались начать работу. Но мне все же удалось их убедить приступить к бурению скважины до глубины 60 м.
Спустя три недели дойдя до глубины 27 м буровщики еще раз предложили мне отказаться от своего проекта, так как грунт был очень сложный и у них постоянно ломался инструмент. Но я все же настаивал на продолжении работ.
Еще через три недели я получил сообщение, что скважина вышла на воду на глубине 35 м с мощность потока 65 л в мин.
Анализ воды показал, что она была высокого качества. Колодец исправно работал в течении многих лет.»