La petite mort

Моэл Блатнайт
Сердце гулко отдается в груди.

Кажется, что еще чуть-чуть, и оно вырвется из капкана костей и мяса. Когда оно начинает сильно долбиться о ребра, становится невозможно что-то делать. В глазах темнеет, уши закладывает, тело начинает трястись в такт сердцебиению.
Ощущение смерти во время него бывает невероятно сильным, становится страшно.  Каждый раз, кажется, будто ты сейчас умрешь. Вот-вот, оно забьется совсем по
сумасшедшему, а потом резко остановится навсегда.

Но нет.

Сердце-истеричка просто сильно бьется. Я всеми фибрами души ненавижу эти сердечные психозы. Но в то же время, я как никогда, ценю эти моменты после очередного приступа. Моменты, когда ты ясно осознаешь, что только что избежал касания старухиной косы. Мир сразу становится ярче, желанней, начинаешь видеть в нем столько всего прекрасного и удивительного. Эмоции переливаются через край, хочется плакать от счастья и смеяться от горя. И начинаешь носиться со всеми идеями и планами, оставленными на потом, с невысказанными словами, не заданными вопросами, не сделанными поступками. Хочется пожить, внести свою лепту в строение этого мира, успеть до следующего приступа. Неизвестно, когда он случится, и я не знаю, переживу ли его опять.  Никогда так не живешь, как в те минуты, когда думаешь, что умрешь в любой момент, что каждая секунда может оказаться последней.

И я бесконечно благодарна, за это постоянное напоминание о своей смертности. За это, можно простить сердцу любые истерики. Немногим так везет.

И удивительно, многие люди думают, что смерть – дело далекое и не с ними, хотя теоретически понимают, что это не так, но принимать не хотят. Потому, что страшно.
А жить так пусто им не страшно?

Мне – да.