секс или любовь?

Юрий 25
Секс, а точнее любовь, не должны происходить на первом свидании. Мужчина по природе своей - охотник. Он должен загнать трепетную лань. Да не так просто, а так чтобы она сдаваясь сказала: "Возьми меня! Съешь меня!". За каким хреном они лезут на вершины? С угрозой для своей жизни? Потому что это сексуально! Поставить себе цель и преодолеть её.

А женщина? Если отдаётся на первом свидании, значит она позиционирует себя шлюхой, проституткой и, если потом у них завяжутся долговременные отношения, мужчина нет-нет, да и подумает: "Мне сразу отдалась... Где гарантия, что она щас не ****ся с кем-то?. Отчего её повысили? За ум? Ну, это вряд ли, за умение владеть мышцами своей вагины: уж я то точно знаю!"

Смешно? Глупо? Фантастично? Надумано? Нет! Я не отсебячину порю, а мысли, именно, тех мужей, которые соблазнились лёгкими победами. Нет я не спорю, бывает искра пробежала и его ключик, как раз подходит под её замочек, но это исключение из правила. А правил без исключения не бывает!

Так какой же срок нужен для первого коитуса? Моё мнение: две недели тем кому до тридцати. Неделя кто приближается к сорокету или более. И если скакуны сошли с дистанции, значит не очень-то им и хотелось. Или они поняли, что не одним сексом жив человек, есть ещё что-то, что им не подходит по их параметрам для продолжения жизненных отношений.

Секс любовь бывает двух видов: для здоровья и на "века". Для здоровья женщине, а они именно на это они упирают, оправдывая свои женские болячки на безмужиковье, можно использовать игрушки из эротического шопа или воспользоваться душем и нежными пальчиками (дешевле). Есть поверье, будто бы мужская сперма несёт в себе гормоны здоровья и омолаживания женщины, но по-моему - это только поверье-суеверие))))
Люди спешат жить и оттого отдаются на первом свидании. А в священном писании написано: "Ищите и обрящете!".
"Да как же искать?", - спросит любой обыватель. Я дам совет, но вы не сможете им воспользоваться, поэтому нойте и дальше!

Совет:
Отключите компьютеры, телевизоры, радиоприёмники, сотовые телефоны, муз плейеры и прочие атрибуты связывающие вас с внешним Миром. От недостатка информации, вам придётся выйти в этот Мир. Не используйте своё транспортное средство - начните пользоваться общественным. Ваше мировоззрение изменится - вы попадёте в прошлое, когда не сетовали на невозможность знакомиться, а просто знакомились. Иных развлечений попросту не было. Время тянулось как капля мёда. И никто не позволил бы себе отдастся\взять на 1-м свидание...