Забытый голос

Арсений Новиков
В моем мобильнике непонятным образом уживаются две симки. Одну я назвал - Мавзолей Ильича, другую - Солома на Сене (условно). В мавзолей на экскурсию порой звонят из самой Первопрестольной, предлагают ветер за деньги. Наивные, думают, я куплюсь на дешевый тариф на воздух.
Сеном же интересуются порой самые подозрительные конторы, предлагают красные дипломы, лекарство от свинки. Морской? - конечно! только у нас Вы сможете высморкаться совершенно на халяву, а лучше если вы притащите с собой полподъезда или давно забытую подругу прыщявого детства. Вот думаю - фарт! Избавиться от соплей за такой пустяк - не думая набираю какую то Свету, черт знает как она оказалась на моей "копне". Буду действовать наверняка:
- Да??
- Привет, Света! - ты меня узнаешь???
- Эм. Во первых, я уже сменила фамилию, поэтому теперь меня зовут Ватрушкина Светлана Олеговна. А Вас я решительно не припоминаю. Голос какой то незнакомый
- О к сожалению, моя память выделывает со мной такие же финты.
- Кто вы?
- А кем бы я мог быть?
- Коллектор?
- Холодно, помнишь я писал тебе когда-то мои первые сопливые стишки? Это ж я, Сеня!
- К сожалению, сам знаешь, девичья память лучше запоминает кольца да бижутерию, чем содержимое пустых карманов, - повесила трубку.
А ее голос так и колосится во мне, что пожалуй подхватил бы туберкулез, лишь бы был повод нарушить ее семейное беспамятство...