Ты и я. 2002

Ольга Вильянен
На столике возле чашки кофе в белых салфетках лежат карамель и шоколад, недокуренная сигарета пепельным дымом окутывает твой печальный образ.
Твой взгляд всё чаще беснуется упрёком, скользя по уставшим чертам моих робких теней. Среди нежных отсветов, сладкой мглой окутывая сознание, беспечные мысли и надежды властвуют над моей падшей в грехах душой.
Столь знакомые черты твоего лица среди молчания чёрных стен, среди причудливых фигурных рисунков теней на моём окне, не кажутся уже столь дорогими и необходимыми, как прежде.
Словно сквозь покой забвения я слышу твой голос, спокойный и нежный, пугающий меня... Твой взгляд уже не способен зажечь моё дыхание, лишь холод моих глаз покорным согласием  отвечает на твою любовь.
Мои чувства едва ли покажутся тебе важными, едва ли найдут понимание в надменной душе, в расчетливом сознании. Ты никогда не пытаешься понять меня, ты не хочешь замечать мои страдания, не хочешь слышать о моих переживаниях. Я - словно стеклянная фигура, бьющаяся под твоей властной рукой.
Ты не любишь меня... Я же не могу без тебя жить. Наши отношения до глупости просты:  ты, я и пошлая любовь, есть ли на свете что-либо хуже?
И вновь я просыпаюсь в чужой постели.
Незнакомые белые простыни, чёрные провалы стен, стеклянные взгляды зеркал, чьи-то руки, обвивающие мой стан. Я вижу тебя, ты целуешь мои губы, обнимаешь плечи. Но я не чувствую того, что чувствовала раньше. Твои прикосновения уже не волнуют моё тело, не волнуют наслаждением душу. Словно покорясь забвению, я, смиряя трепещущую плоть, безразлично взирая на твои ласки, предаюсь лишь диким влечениям моих странных мыслей.
Ты смотришь на меня так нежно, и, глядя в твои преданные глаза, моя душа томится страданием: мне жаль тебя, твоё сердце, мне жаль, что твои признания, ложась равнодушно в сознание, навсегда исчезают где-то в его тайных уголках.
Ты слабым видением туманной ночью завораживаешь мой взор, лёгкими тенями обвиваешь мой стан. Но пойми, мне нет утешения, давние воспоминания бессонными ночами всплывают в моём сознании. В густой темноте мне страшно оставаться одной, я чувствую лёгкую дрожь, я думаю о тебе, пытаюсь вслушаться в тишину...Она плачет о тебе. Сквозь длинные цепи бесконечных минут, сквозь долгие часы усталого ожидания я, изнемогая от усталости, ищу тебя.
Ты словно в придуманном сне, мрачном, как листопад замёрзших листьев, глухим отголоском в моей душе оживляешь ту прошлую жизнь, в которой мы оба были счастливы.
И снова я одна среди чёрных пространств, стеклянных лабиринтов, среди белоснежных простыней...
На столике возле чашки кофе в белых салфетках лежат карамель и шоколад, недокуренная сигарета пепельным дымом окутывает твой потерянный образ.