Реши братишка

Арсений Новиков
Так получается, что мы все получаем это чертово образование, чтобы потом наши знакомые начали приводить жернова своей лени и скидывать просьбы - сделай то, сделай другое. Оказалось, что я немного силен в выращивании огурцов. Я выращиваю самые запутанные кусты огурцов, что порой приезжают из самой Гваделупы за опытом. Так, из одного семечка, получается целый зоопарк этих самых разносолов.

Угости братишка! - как то скакнуло в разговоре с одним анонимом. Да конечно, кушай на здоровье, да ты посмотри, какой рассол, прям находка кухонного мастера!

Слушай, а можешь еще за кожанные сандали угостить друга моей подруги. Поначалу кожанные сандали ввели меня в ступор! Ведь я привык носить зимой минимум валенки. Однако на следующий день, поразмыслив над этим предложением, я начал сомневаться - братишка ли я ему, либо же лох, который раздает свои огурцы налево-направо. И тут гордость взяла верх. У меня этих сандалей - немаринованная бочка, а чтобы взлелеять один куст моих шедевральных овощей, требуется не одна бессонная ночь.
-Нет, дружище. Со своими-чужими сандалями иди к другому портному...