Совпадение

Сетлана Кабита
Ма, я плачу...Сегодня сорок дней как умерла Таня, бабы Кати Трофименко, соседка наша (мы её хоронили двадцать шестого марта, когда исполнилось ровно пять лет со дня твой смерти, совпадение-то какое). Врачи сказали - сердце..., а она сказала дочке своей(к Танечке,младшей, во сне приходила) - перитонит. Вот и верь после этого врачам... Прямо как метеорологи...Эти говорят о солнце, не услышав за окном дождь, а те - не проверив брюшину, на сердце сослались. Что это - судьба или проделки Фаты-дуры? Хрень собачья, а не жизнь... Ни на кого нельзя надеяться... Ещё эта война. От вас ведь, там, ничего не утаишь... Спасибо тебе, что замолвила слово перед Богом - за нас с Данькой. Тогда, шестого ноября, когда у нас на работе (над нашими роллетами) разорвалась мина, мы чудом остались в живых. Я знаю, Ма, это ты наш Ангел-Хранитель, да и Сам Господь к нам милостив потому, что не просим лишнего, довольствуемся - что пошлёт. Помнишь, Ма, в детстве, когда у нас было чего-нибудь очень мало (сахара в сахарнице, например), ты говорила:"Ничего, не хватит - останется". Я тогда долго думала - как это может быть? А когда мы - все трое, выпили чай, я заглянула в сахарницу, а там по-прежнему была чайная ложечка сахара.Поэтому, мамочка, я ни на что не жалуюсь. Нам, с Данькой, всего хватает, даже остаётся.

Помним, любим, скорбим.