Две жизни, двое миров

Роберт Изрин
Ещё совсем недавно появилась паровая машина, а вскоре появились крылатые машины. И вот перед нами задача освоение глубин океана и наконец космос. И как они близки, эти сложные процессы, как братья-близнецы. И то и другое нельзя освоить без скафандра. Но в чём тогда разница или нет разницы!? Конечно есть и пожалуй самое главное это то, когда человек опускается на большую глубину в скафандре делает всё возможное, что бы его не раздавило при сильном давлении или сдавливание, при чём, чем глубже погружение давление усиливается! Космос-это вакуум и чем выше подъём на высоту, тем сильнее вакуум и человек в скафандре уже заботится что бы его не разорвало, не растянуло при малейшем вдохе и почти абсолютный вакуум наступает в момент выхода космического корабля на околоземную орбиту! Все скафандры снабжены "АВТОМАТАМИ ДАВЛЕНИЕ" или регуляторами давления воздуха и обязательно прибором по снабжению кислородом.
12 августа 2000 года в Баренцевым море произошла страшная трагедия на подводной лодке К-141 с названием "КУРСК" выпуска 1994 года. На борту лодки находился экипаж 118 человек. Почему!? Рядом на борту крейсера "ПЁТР ВЕЛИКИЙ" находились в нетрезвом состоянии командующие адмиралы Попов, Моцак и Куроедов все подонки-депутаты уголовной партии Путина Единая Россия. Вначале учений по приказу Попова, "П.Великий" произвёл два выстрела в том направлении, где могла находиться К-141! Один из снарядов, похоже дитанировал торпедный отсек Курска, произошёл мощный взрыв внутри отсека, что привело к затоплению лодки и удара об грунт на глубине 108 метров и возможно последующего взрыва!"Выдающийся,"ново-испечёный Ельциным президент Путин спокойно, после совместной афере по выборам, отдыхал в Сочи. Он очень устал, ещё бы, нервы были на пределе, а вдруг афера провалится и что то пойдёт не так!? !2 августа 2000 года Путин получил сообщение от с Североморска о ЧП; однако, отреагировал так, будто ничего особенного не случилось и продолжил загорать на берегу Чёрного моря. Тем временем на крейсер во 2 половине дня П.Великий прибыл вертолёт и все ТРИ АДМИРАЛА удрали в неизвестном направление, тем самым устранились от командования и не приняли ни какого участия по спасению ещё живых членов ЭКИПАЖА. Одни из первых иностранных государств НОРВЕГИЯ предложила свою помощь, имея хорошее глубинное оборудования, сразу на другой день 13 августа 2000 года. Даже иностранцы, готовые пребыть на помощь наткнулись на глухую стенку; адмиралы смылись и не появляются, молчит Путин, экипаж погибает, их не слышат и не видят преступники России во главе с Путиным. Одна надежда на 9 отсек увидеть живыми 23 члена экипажа, но ведь надо торопиться, время не ждёт и только 17 августа 2000 года можно было приступить к работе, но это было слишком поздно. Преступники, соучастники преступления с помощью лживых и продажных, проплаченных СМИ-уроды адмиралы преступники во главе с Паханом писали тонны ЛЖИ!!!