То самое

Олег Величай
Обладать собственным кораблем, всегда была заветной мечтой моего детства.
В 20 лет это желание исполнилось.
Я всегда хотел проплыть тихий океан от начала и до конца, только сам, без единого человека на судне. Со мной был только лемур – Леки.
Романтика путешествия захватывала мою душу намного сильнее, чем шторм пытался потопить моего морского друга.
Ветер и солнце, дождь и снег. Я каждый день из года моего пребывания в океане, наслаждался природой, она была особенной, даже воздух заряжал безумным вдохновением. Никто и ничто, что было потом на суше, не стало приятнее, чем этот год.
Год молодости, год одиночества, год в открытом океане.
Я многое понял в своей жизни, расставил правильно приоритеты, написал целую книгу, которую за всю жизнь я показал только своей любимой женщине, но не позволил прочитать. Её должен будет прочитать через сто лет, мой потомок. Это ему от меня персональный подарок.
Навсегда запомню предпоследний день моего приключения. Я уже приближался к суше, как заметил рядом с судном, плывущую девушку. В начале, я подумал, что это мираж или иллюзия, ведь я целый день работал над книгой под жарким солнцем, может со мной случился тепловой удар. Но рассмотрев в бинокль «девушку», я понял, что это была русалка, когда наши взгляды встретились, я прочитал в её ярко зеленых глазах, какая цель моей жизни. Как будто она открыла за секунду замок моей души. Это было невероятно, я прибывал в дичайшей эйфории весь оставшийся и последующий день.

II
Я люблю море. В нем можно потопить свою грусть. Я люблю плыть на корабле, мне кажется, что в такие жизненные моменты лечу над волнами.
Жаль, что я не синий кит или хотя бы Губка Боб, тогда я был бы намного счастливее, чем, будучи человеком.
Единственное что нельзя купить за деньги – это внутренняя свобода. Свобода намного сильнее любви, свобода это король всех королей. Свобода бывает только у особенно сильных, слабакам - она не известна.
Всю жизнь человек от чего-то зависит, в первую очередь от других людей. И скажу вам честно – это полный отстой! Концентрированное разочарование…
Любая зависимость – плохо. Но понятие рабства стало жутко размытым в современных реалиях, только вот оно никуда не делось.
Многие грани современной жизни видоизменились, но внутри остались такими же.
То самое у меня забрали, но обещали вернуть. Я все дальше плыву.