строго на север

Михаил Кумаров
13 апреля, 2015 года, я с мамой и с папой поехал в сторону Кустаная. Пол ночи не спал, заснул где-то к 6 утра. Утром, в 9 утра, меня разбудил громкие смехи папы. Он оказывается, смеялся на ДромБомжы. Русское радио до того смешил папу, что он в обморок чуть не упал. И через час, приехали в Тумай. На этой полустанке стоял ТЭ3-1442 с цистерной. Снял, дальше поехали. К обеду, приехали в Караганду. Рядом с городом, кафешка есть. Там поели, и поехали на перегон Майкудук-Караганда-пасс. Приехали, и простояли 30 мин, и вдруг подошол 2ТЭ10М-0319. Я снял, потом прошол ВЛ80С-1744 с пассажирским 11 Караганда-Петропавловск, снял, потом дальше поехали. Через 3 часа, приехали в Астану. Там были в перегоне Астана-Сороковая. Снял KZ8A-0007 с грузовым, и ТЭМ2УМ-2123 с маневрами. Потом поехали в Рудный. Там был маленький тупик 002901. Там сфотал ТГМ4-1299, ТГМ4-1281, ТГМ1-1853, и ТГМ23В48-0257. Потом на станцию поехали. Но там пусто. Зато мама мне взяла клубничное мороженое. Я полакомился, и дальше, в путь! И приехали в Кустанай. Но мама заранее созванился с дядей Димой, и тут-то произошло неожиданное. Когда мы остановились, чтобы пописять, моя кепка улетела. Я гонялся за кепкой, с открытыми трусами, и прямо передо мной появился перегон! И моя кепка остановился прямо над путем. Я оделся, взял кепку, и давай с фотиком. Через 15 минут, появился ТЭ33А-0110 с грузовым, снял, через 30 минут появился 2ТЭ10М-3548 с грузовым, снял, и дальше поехали. И этот перегон был Кустанай-Табак. И мы приехали на саму станцию. Я там снял KZ8A-0010 с грузовым, ВЛ80С-2158 с пассажирским 75 Кустанай-Павлодар, 2ТЭ10Л-2040, и ТЭМ18-364 с маневрами.  И все, обратно поехали. Но дядя Дима ждал нас в Кустанйском переезде. Он был дежурным по переезду. Мы и к нему поехали. Приехали, посидели там, чай попили, и как раз сфотал ВЛ80Т-9735 с грузовым. Потом все, поехали домой в Алмату. И через 2 часа, уже утро настало, и я буквально сразу уснул. И смотрел железнодорожный приятный сон. Мама даже говорила, что я что-то говорил во сне.