Грусть

Петрович 8
   (от женского лица)II вариант

   Наступила осень, мне взгрустнулось,               
   А душа внутри тихонько стонет.               
   И подумала, слегка прищурясь,               
   Сяду погрустить на подоконник.

   Возьму кофе, ну и плед конечно,               
   От окна всегда немного дует,               
   Жизнь идёт и очень быстротечно,               
   Бег её мне кто-то растолкует?

   Улетают годы безвозвратно,               
   Ни семьи и ни бойфренда даже…               
   Как же это всё мне неприятно,               
   Личной жизни нет! Сплошная лажа!

   В плед мне неудобно завернуться,               
   Кофе стоя пить так непривычно.               
   В пледе попыталась повернуться,               
   Кофе пролила! Ну всё отлично…

   Зад на подоконник не влезает,               
   И когда такой нажрать успела?               
   Даже погрустить сил не хватает…               
   Не пойму я в чём же теперь дело?