Ты или твоя семья?

Перфилов Роман
    Не знаю почему, но, несмотря на научный прогресс, человек все равно продолжает верить в потусторонний мир и в некие силы, неподвластные никакому описанию.

    Сам я атеист, а по профессии геолог-разведчик, то есть я настолько не верю в эту мистическую ересь, что не просто не праздную день рождение христианского мальчика и не совершаю прочие действия, направленные на удовлетворение божественных потребностей, но ещё и даю каждому непонятному явлению своё научное объяснение. Например, если у меня дома что-то скрипнет, то это из-за перепада температуры, а не из-за того, что какой-то черт пьёт у меня кофе на кухне. Но, откровенно говоря, мои ценности несколько изменились после моей поездки в Исландию.

    Большинство людей сравнивают профессию геолога-разведчика с хобби путешественника, что является большим плюсом для меня, любителя всего холодного, ветреного, мокрого и серого, ведь мало желающих съездить на территорию, где температура в среднем -20, поэтому уже через неделю я дышал свежим исландским воздухом. Моя группа была направлена сюда на поиск предполагаемых залежей нефти, но из-за непредвиденного ухудшения погоды, нам пришлось остаться в городе на неопределенный срок.

    Как думаете, чем можно заняться в том месте, где твои веки из-за холода начинают отрываться, а ветер настолько сильный, что можно идти только по его направлению. Да, вы правы, толком-то ничем, именно поэтому львиную часть своего времени я сидел в баре и пил пиво, чтобы забыть, что здесь нечего делать. И как-то раз между очередной кружкой божественного пойла я застал разговор двух ирландцев, который серьёзно заинтересовал меня:

- Привет, Гай, мне как обычно.
- Здорово, ты выглядишь уставшим. Опять работал в ночную смену? И откуда этот шрам?
- Знаешь, штат хотят сократить и, чтобы этим счастливчиком не оказался я, приходится работать усерднее.
- В который раз я тебе уже говорю – иди работать грузчиком при моём баре. Да, платят меньше, но зато не так тяжело как крутить твою баранку и тем более намного безопаснее, учитывая последние обстоятельства. Твоя жена и дети будут только за.
- В этом-то и суть. Я как раз пришёл на счёт этого поговорить. Со мной произошла непонятная ситуация, после которой я больше не хочу работать водителем грузовика, поэтому этот раз последний.
- Подожди, что случилось? Этот америкашка снова на тебя огрызался?
- В этом-то и дело что нет. Свою прошлую поездку я был совершенно один.
- Так что тогда случилось? Не приведение же ты увидел. Давай всё по порядку.

    Глотнув пиво (я тоже не удержался), он начал: «Поначалу всё шло как обычно: погрузка, дорога, заправка, опять дорога. Я не знаю, то ли энергетиков перепил, то ли ещё что, но потом началось твориться что-то необъяснимое. После второй заправки, подходя к машине, около неё я увидел девочку. Ей было около пятнадцати, а на часах 3 ночи, но не это меня удивило. На её ногах не было ботинок. Ты представляешь, на улице -32, а она босая. Увидев это, я ускорил шаг. Не начиная разговора, я сказал ей сесть в машину и сам туда же залез.

- Возьми, надень их. Ты видела свои губы? Они тёмно-синие. У тебя стопроцентно будет обморожение. И какого чёрта ты делаешь без ботинок в 3 часа ночи на заправке совершенно одна?
- Во, во, во, полегче. Просто так получилось. Ну, ты же понимаешь, все были подростками. Мне сейчас просто нужно в город, не мог бы ты мне оказать такую услугу?
- Думаю, выбора у меня нет.

    Здесь, я сразу понял, что что-то не так. Но не предал этому должного значения, а зря. Нужно было приглядеться к ней по внимательнее.

    Через километров 5, когда снаружи стало тише чем в космосе, девочка начала разговор:

- Ты любишь свою жену?
- Да, но к чему такой вопрос?
- А детей?
- Конечно. Подожди, а откуда ты знаешь, что у меня есть дети?
- А насколько сильно?
- О чём ты?

    В этот момент я посмотрел на её ноги. Они стали ещё синее чем раньше (ботинки она так и не одела). Появилось такое ощущение, что температура начала понижаться. Одновременно с тем, как её глаза начали светиться синим, она начала говорить:

- Посмотри в стекла заднего вида.

    Приглядевшись, я увидел там непонятных существ. Они преследовали грузовик, из-за этого я ускорился. По форме они были вытянутые и напоминали змей, ледяных змей, но только они не ползли, а летели.

- Что за херня?! – сказал я. – Что это?
- Я повторяю. Насколько сильно ты любишь свою семью?
- Очень.
- Значит, ты готов ради них умереть?
- В смысле?
- Ты занимаешься плохим делом. Ты помогаешь другим людям разрушать мой дом (в данной поездке я вёз оборудование для геологов), поэтому ты должен за это заплатить. Ты или твоя семья?
- Я, я! Только жену и детей не трогай.

    В этот момент змеи начали приближаться. Один из них начал своей мордой ломать боковое стекло рядом с моим местом. Оно начало трескаться. В этот момент, меня осенила мысль: «Раз умирать, то героем». Я ещё больше ускорился и, свернув с дороги, врезался в дерево.

    Через некоторое время я очнулся. Моя машина была невредима как и я сам до того момента, как я не увидел своё отражение. Довезя груз, я отправился домой. К счастью, все были целы и невредимы».

    Мужчина по имени Гай продолжил:

- Что ты несёшь? Может быть, ты выпил и успел с кем-нибудь подраться?
- Нет, этого не может быть. Я ни капли не выпил, а проснулся в грузовике.
- Раз ночные поездки доводят тебя до галлюцинаций, то ты просто обязан сменить работу. Сейчас я принесу тебе бланк для устройства на работу.
- Подожди, но откуда тогда этот шрам?
- Я не знаю, но точно уж не от аварии.

    Бармен ушел вглубь бара.

    Знаете, вышесказанное выглядит неправдоподобным. Но, когда это тебе говорит в живую суровый сорокалетний ирландский мужик, и при этом его лоб потеет, а колени трясутся, то мнение может кардинально измениться. Да, может быть, это были галлюцинации, но тогда откуда шрам? Да и видели бы вы его глаза, если это и не была правда, то он точно верил в это.

    Погода ещё долгое время была ужасной, поэтому, чтобы не тратить казённые деньги в пустую, нас отправили в другое место, в Ирландию.

    После данной истории прошло уже 2 года, и я начинаю её забывать, но каждый раз, когда я вижу человека со шрамом, в мою голову приходит фраза «Ты или твоя семья?», и я опять вспоминаю эту историю.

    ...

    Пожалуйста, уточните слабые стороны рассказа, над чем стоит поработать.