арабеска 561

Сергей Паршин
Арабеска 561
1
Я сделаю это завтра
но завтра
            не наступало
Оно вообще
          не наступит
Пока не наступят
                на грабли
В плену…
              даже горе
                до капли
!!! все..травли…
2
Оружие вмешивалось

                в отношения
И враз!!!- унижение
                стало  решением
                любого общения
 И стало единственным
                аргументом
                заметным моментом
И скоро
       и быстро ушло
                милосердие
Оно  трансформировалось
                в сверхусердие
                животное
                скотское
                мерзкое
                плотское
Тупое
    и броское

Тебя унижают
                и..для унижения
Тебя унижают
                на опережение
Еще не подумала
                испугалась
И снова попалась

Отнять…
             даже самое
                с   детства
                привитое
Опять
 в подсознанье
годами забитое
И сделать несбыточным
Сделать –забытое

Тебя заставляют при
                всех испражняться
Не мыться
Не бриться
Не петь
Не смеяться
Нагнуть и раздвинуть
? кто хочет!
? кто хочет!
Ты терпишь-
               хохочет
3
И главное это
                дожить до
                рассвета
И встать
                и пройтись
И понять-наконец-то
                что жив
                и готов
                притерпеть
                дальше это
Почти…конец…света

Иду…и дышу…
Это счастье
Я жив
Я снова смешлив
Я снова сметлив
4
Сюрреалистичен
                фальшив
                меня обнимающий
                кактусом мир
Я плачу
         кровь
                слезы
                жир
5
Я скоро заговорю
Я скоро пойму
                что люблю
Я скоро переварю
                страдания
                …в кутею…
И страх
            ожидания
                страха и боли
Прошло
                не ушло
Но что-то родное на
                лоб снизошло
6
Глядеть на рожи
                лопающиеся  довольством
                и превосходством
                и вероломством
Власть над тобой
!!! до безограничения!!!
Ночью не спать
                ждать  развлечения
Снова задумана
                мерзость
                нефотогеничная
Снова садизм
                распоясался
                низость
                публичная
Нету как нет
                сопротивления
Подогревать
                градус
                глумления
И унижение
                уничижение
Да поднимает
                к себе
                уважение
Нет наказания
                за истязание
От удивления
                от обожания
                от удовольствия
           реализация..
!!! Канализация!
7
Я люблю свой  пистолет
Я его так нежно
                глажу
Маслом все суставы
                смажу
Пусть стреляет
                много лет
Как руке приятен вес
Глаз- прицел
Я не промажу
Счет добычи
Я налажу
Пусть в обойму
           влезет бес

Он  !!!! уверенность моя
Он моя душа
                и сила
Ты меня опять просила
Чтоб тебя не
             брали силой
                больше двух
!! такой замес!!!
Раньше я
                за эти мысли
                получил бы тумака
А теперь?
Проси пока
Я совсем не
                подобрею
Я тебя  при всех
          побрею
8
Ваша гордость
Ваша ущербная
                гордость
Ваша смелость
                ваша ущербная смелость
Ваше тщеславие
                ваше больное тщеславие
Стали началом

                борьбы

Ваши провалы
     жизненные неудачи
Раной на коже
         !!!!         нашей   !!!!
Разве
    бывало
      ль иначе?
Слабый ответит
                за все
В плен не берете
                сильного
Вы их боитесь
Бомбе они
          равносильные
Слабого
            тихого
Сразу сломать
                стремитесь
С ними нету страха
                меньше возни
                резьвитесь
Ведь унижение
                слабого
                нежного
                слезы
Вас возбуждают
                жалки манерные позы

Быстро ломаются
                быстро
                ……и времени мало
Быстро на все соглашаются
                и задышало…
Подлое
                гадкое
                липкое
                влажное   эго
Значит не только я
                низок на это.
 PS. Я сделаю это завтра