Золотце...

Сергей Бойченко
Прости мне, маленькая девочка моя
Что неотёсан был и груб
Что, несмотря на то, что так люблю тебя
Мог не касаться нежных губ

Прости, родная, мне за горечь и раздор
Мне не забыть глаза твои
Давай подбросим дров и разожжем костёр
Из тех углей - костёр любви


Припев:
И, может быть, сойдя на тыщи берегов
Скитаясь с ночи до зари
Мы, как награду, обретём свою любовь
Что в нас сияет изнутри

И я скажу тебе: "Спасибо, милая!"
И так прижму тебя к себе
И ты взаимностью ответишь не тая
Причалом став в моей судьбе


Прости за то, что неуступчив и упрям
Что не всегда хотел понять
Благодарю, что на пути из луж и ям
Любовь умела ты поднять

Прости мне золотце, мне плохо без тебя
Не дай мне больше так понять
Что не найти нигде ни с кем мне так себя
Хочу скорей тебя обнять!


Припев:
И, может быть, сойдя на тыщи берегов
Скитаясь с ночи до зари
Мы, как награду, обретём свою любовь
Что в нас сияет изнутри

И я скажу тебе: "Спасибо, милая!"
И так прижму тебя к себе
И ты взаимностью ответишь не тая
Причалом став в моей судьбе



01.05.2015