Кто умеет флиртовать

Гаянэ Добровольская
Иллюстрация: "Вечер на Арбате", работа автора

Был у меня приятель, на Арбате с ним познакомилась. Я сидела возле своих картинок, а он после работы приходил на Арбат послоняться с бутылкой пива и потусоваться. Иногда останавливался возле меня, и мы болтали, о том-о сем. Много чего про себя рассказал интересного. Он был филолог по образованию, но работать учителем литературы сейчас не катит, и он устроился верстальщиком в полиграфическую фирму… Но речь пойдёт не об этом…
Однажды он, слово за слово, поведал мне про свою любовь… Не просто так, не ни с того ни с сего… У него в тот день было серьезное объяснение с её мужем, директором фирмы, где он работал, и он был весь в растрепанных чувствах…

Ну, перескажу вам историю, как я ее поняла… Итак, он смертельно влюбился  в жену своего начальника, по его словам, умопомрачительно красивую женщину (на фото она мне такой не показалась; баба как баба, глаза хитрющие). Эта женщина мужа любила, но имела такую особенность: она не могла жить без флирта. Видимо, она не чувствовала себя достаточно живой, если возле неё не маячили один-два-три поклонника, «истекающие половой истомой». Ну, а где взять поклонников замужней женщине? Догадываетесь? Ну, правильно, мужчин надо постоянно провоцировать, искусно дозируя поощрение и пренебрежение (динамо, по теперешнему).

Приятель мой, назовем его Володя, наживку заглотил, «половой истомой истек», стихи ей посвящал, по кафе водил и ни о чем другом думать не мог…

В тот день вышло как... Муж ее стихи нашел, Володей в её честь написанные.  Ну, спрашивает, естественно, что все это значит? А красотка медленно и невинно хлопает глазками. Типа: «А я что? Я – ничего? Это все он!» А начальника своего Володя уважал, между прочим. Переживал. Да и опасался: фирмой той "братки" владели …

Получилось , видимо, так, что , рассказав мне все это, Володя испытал облегчение какое-то, типа «эффекта исповеди». И с того дня он, встречая меня на Арбате, только об этой даме и говорил. Ну, а мне интересно было послушать…

Вот поет он ей, как всегда, дифирамбы… И выходит у него, что она – такое совершенство, каких и свет не видел. И все-то умеет, и все-то у нее получается!
Английский язык – знает великолепно! Математические способности – какие-то  немеряные! Интеллект – неслыханный! Одевается  – нет в русском языке слов, чтобы описать ее изысканный вкус ! (На фото мне показалось, что платье у нее дорогое, но некрасивое).  И даже тюремным жаргоном владеет не хуже матерого уголовника; очень полезное качество в наше время.

И вдруг Володя сказал: «А как она умеет флиртовать!»
Мне стало страшно любопытно! Я стала Володю уговаривать: «Володя, расскажи, а КАК она умеет флиртовать?»  --  Уговорила… Сижу, затаив дыхание, и жду… Сейчас я узнаю тайну тайн! Как надо флиртовать, чтобы превращать любого человека в такого вот восторженного поросенка! Уж наверное, потруднее английского языка и даже математики!

Что же он мне рассказал?  А вот что… Была у них корпоративная вечеринка… Вышли они, Володя и эта дамочка, покурить. Они там одни стояли. И вдруг она начала медленно поднимать подол юбки. А он боялся. что еще кто-нибудь выйдет, и попытался, ну, чтоб она этого не делала. А она – все равно...

Я слушаю и ушам не верю…  И только-то?
Еще надеясь узнать хоть что-то интересное, я спросила: «А до каких пор она юбку подняла?»
- «Нуу,  так, что белье стало видно…»

Я была страшно разочарована. Тоже мне, тайна тайн: задрать юбку в нужный момент. Тюремныйм жаргоном овладеть, и то труднее.
А мы-то вечно стараемся быть умными, тонкими, изысканными, хозяйственными и безупречными во всех отношениях...
С тех пор я , когда слышу женские споры о том, что больше ценят мужчины в женщинах: духовность или умение готовить, всегда вспоминаю эту историйку и саркастически смеюсь.