В поисках счастья и свободы Глава 10

Эми Блей
Первое,что я поняла когда проснулась,это то что у меня не было кошмаров.Тогда я думала,что это невозможно.В смысле,они же снились мне каждую ночь.Я даже привыкла к ним.Кошмары будто стали моими спутниками по жизни.Без них я была не я.Они воплощали все мои страхи,иногда даже мечты.Там я была собой пускай и не долго.Да уж.Как говориться:"Черт ногу сломит".
Знаете,иногда я все-таки могу сказать что-то умное,но чтобы понимать что я говорила нужно было это пережить.Мне,например,всегда говорили,что время лечит.Эти слова были моим стимулом в жизни пока я не потеряла Адама и Анри.Тогда я поняла для себя,что время не лечит.Оно медленно нас убывает.Возможно,многие подумают,что я глупая и слишком молодая,чтобы знать толк в подобных вещах.Да,мне только восемнадцать,но я уже знаю,что такое боль,потеря,любовь,смерть.Пока не потеряешь,не поймешь.Задумайтесь.



                *  *  *


Я медленно открыла глаза и вспомнила,что уснула не раздеваясь.Медленно поднявшись,я быстро ушла в ванную,отметив про себя что Нори не было.Наверное с Джонни зависает.
Я зашла в ванную и посмотрев в зеркало ужаснулась:глаза опухшие и красные от слёз,туш потекла,волосы растрепаны.Дальше я вспомнила,что было вчера и застонала от бессилия.Я должна как-то объясниться с Алексом.Надеяться на то,что мы больше не увидимся будет глупо,ведь я живу с его сестрой.О,Господи!Я здесь всего три дня,а у меня уже проблемы.Мне надо успокоиться.Значит я поехала менять жизнь?Так буду менять ее до мелочей.
Я пошла в комнату и достала тетрадь с ручкой.Надо записывать все,что придет в голову.Я немного подумала и первый пункт появился на листке бумаги.
1.Покрасить волосы в темно-коричневый.
С этим проблем быть не должно.Просто пойду в салон красоты.
2.Накупить яркой одежды.
Я всегда предпочитала более темную и невыразительную одежду.Но сейчас надо меняться.
3.Найти роботу.
Надо спросить Нору может знает хорошее место где можно устроиться.
4.Подружиться с Норой и Джонни.
Они очень хорошо ко мне относятся и я хочу быть их другом.
5.Быть с Алексом.
Я должна открыться ему.Но если он сделает мне больно,клянусь,что убью его.
6.Хорошо учиться.
Это мы увидим через два дня,когда начнется учёба.
7.Поменять свои приоритеты.
С этим будет сложновато,но я буду стараться.
Мне нужно прогуляться,иначе мой мозг может взорваться.
Сначала я приняла душ и оделась.На мне были джинсы и рубашка красная в клетку,конский хвост,кроссовки и я готова.Я решительно настроилась найти Алекса.
Выйдя из общежития,я направилась в сторону университета.Там был небольшой парк и мне показалось,что Алекс именно там.Я была права.Подойдя к парку я сразу заметила его,сидящего на лавочке.Я не знала,что мне делать,но вопрос отпал сам собой,потому что Алекс меня заметил.Даже на расстоянии пяти метров я увидела в его глазах обиду,но я решительно желала это исправить.
Подойдя к нему,я присела на лавочку.Я не знала с чего начать,но все-таки набралась смелости заговорить.
-Прости,-я взглянула в его глаза,где явно была видна его растерянность,-я не должна была так с тобой поступать.Просто...мне когда-то сделали очень больно и мне страшно,что это повториться.Я не могу тебе сказать всего сейчас,обещаю со временем я все скажу,но сейчас я хочу попросить у тебя прощение за то что так себя повела вчера.Прости меня,Алекс.Пожалуйста.
На протяжение всей своей тирады я упрямо смотрела ему в глаза.Я чувствовала как в глазах медленно начинают собираться слёзы,но я крепко зажмурилась и глубоко вздохнула.Когда слёзы отступили я открыла глаза и увидела,что Алекса нет.О не мог уйти,не мог.Я почувствовала влагу на щеках.Я снова плакала и снова из-за Алекса,только сейчас мне в сто раз больнее оттого,что я открылась ему,а он убежал по-тихому ничего не сказав.
Я спрятала лицо в ладонях питаясь остановить рыдания,но почувствовала мягкий толчок в спину и обернувшись,ахнула.Алекс стоял передо мной в одной руке держа два мороженого,а в другой белые лилии.Я непонимающе уставилась на него,а он просто мягко мне улыбнулся.Потом осторожно положив мороженое и цветы на лавочку,сел ко мне.Алекс взял мои руки в свои,отчего по мне пробежала мелкая дрожь,и наклонился ко мне.Пожалуйста,пусть он поцелует меня.
-Ты такая красивая,-сказал Алекс и прижался своими губами к моим.
Я обвила своими руками его шею,питаясь притянуть его еще ближе.Мне так хотелось это сделать и вот это происходит.Алекс мое спасение и он поможет мне забыть.
Немного отстранившись от меня,он улыбается и спрашивает:
-Ти завтра свободна?
-Да.А что такое?-я сгорала от любопытства.
Алекс загадочно улыбнулся и ответил:
-Я хочу сходить с тобой на свидание,потому что вчера все вышло немного неудачно.
-Хорошо.А ты за мной зайдешь или опять отправишь за мной своих верных слуг?
-Я сам зайду.В шесть,-он немного хмуриться и продолжает,-извини,но у мне надо идти.У меня встреча с другом.Я тебе позвоню,хорошо?
Я немного задумалась и отвечаю:
-Конечно.А у тебя есть мой номер?
-Да.Я у Нори взял.
Он снова мягко меня поцеловал и встал:
-Пока,красавица.
Я невольно улыбнулась от его слов.
Алекс ушел,а я иду выполнять мою миссию.Буду менять жизнь и следующее в очереди дружба с Норой и Джонни.