На кой нам Мистраль?

Андрей Бухаров
На северный полюс - туда где теперь самое "десантное" место десантный  вертолетоносец Мистраль, построенный во Франции за российские деньги, не пройдет даже за ледоколом....

Лучше взять его стоимость деньгами, а нет денег - возьмем шампанским...

Если же и шампанское "зажилят" то возьмем Париж...

Парижанки от наших мужиков в восторге еще с 1814 года...

А знаменитые бистро появились когда русские вошли в Париж и решили выпить и закусить по быстрому....

На обратном пути казаки вырубили на черенки все виноградники, попадавшиеся им на пути, что кустам винограда  было даже на пользу - обрезка лозы повышает урожайность, после чего на Дону и не только, стали производить шампанское.

А вот первый российский Президент Борис Николаевич Ельцин любил водку, поэтому по просьбе "французских партнеров" сделал он "широкий жест" - запретил в России называть игристое вино шампанским.

Сейчас "Советское шампанское" выпускают только в Минске.

Думаю самый раз запрет на шампанское отменить.

Французы в 1812 году Москву сожгли, в 1918 за участие русской пехоты в боях во Франции  заплатили снятыми со снабжения "красными революционными шароварами", давно и в полном объеме оплаченные Мистрали не отдают.

Все - завтра же печатаем этикетки "Шампанское Мистраль" будем его на Минском заводе шампанских вин из крымских виноматериалов выпускать до тех пор, пока французы с братской нам Россией не рассчитаются.

Нам это зачтется.

Кстати:
Французы привыкли продавать шампанское русским. Ещё во времена мадам Клико царская Россия была главным заказчиком игристого, спасая от краха её и не только её погреба.  Российские офицеры хлестали его, как воду.

Думаю торговая марка "Мистраль" будет способствовать укреплению "советско - французской дружбы", так как конфликт с вертолетоносцами скоро будет улажен...

Был в истории такой пример: После войны Финляндия платила СССР репарации на сумму миллиард долларов, но не "фантиками" а продукцией своего производства, на чем она не только "поднялась" финансово, но и наладила прямые производственные связи, благодаря которым и сейчас живет неплохо...