дети

Николай Патрушев
 

   Я все душой стремлюсь к познанью,

К тому, что Бог в себе хранит,

К тому, что Он дает немногим,

Точнее многим не дает!

 

 

Дети

 

 

Взгляните на детей, и вы увидите пороки,

Которых  нет у них, но есть у вас! Ведь дети

Ваше продолженье, все то, что есть у вас, придет и к ним!

Пороки – это те, что вам отдали: родители, друзья или соседи!

Пороки – это те, что вы подняли, когда не велено вам было

Поднимать! Пороки это те, что вы испили, хоть велено вам

Было пить нельзя!

 

И от пороков нету избавленья, как если только не отдать:

В тюрьму на вечное владенье,

В могилу, где вам суждено лежать, либо отдать

Другим, пока еще не наделенным, пороками,

Которые у вас! Еще есть путь – взмолиться к Богу

И попросить его отнять! Отнять у вас всю эту мерзость

И бросить все это в огонь!

 

Но…, вы тюрьмы боитесь, а жить вы вечно собрались!

Молиться Богу? Джинсы жалко, да и вообще

Уже не модно, как же можно?

В наш научный век ракет и бомб!

Так вот и остается лишь отдать другим, а ближе кто?

Все правильно, здесь нет загадки, к вам ближе ваши дети!

 

Меня уже ни что не  удивляет, я ко всему уже готов,

Прошу я милости у Бога мне больше сокровенного отдать!

Прошу я милости у Бога, чтоб Он мои грехи, мои пороки

Мне не позволил детям передать! И я готов сойти

В могилу с пороками, которые во мне!

И я готов к тюрьме, которая борьбе научит

Или убьет  меня с пороками во мне!

 

Молюсь я Богу ежедневно, порою много, много раз,

Прошу я за детей своих о благе – о благе не принять

Моих грехов! И сам я понимая, что избавленья

От пороков нет, живу я, как бы высыхая, не дав

Порокам в рост идти! Я отлучился от веселья,

От многих прелестей, накопленных в веках.

А цель одна не дать порокам в наследство

к детям перейти!

 

Вам предстоит борьба, но дети участвовать

В ней не должны! Забудьте об углах,

В которых вы стояли, поставьте там лучше цветы!

Забудьте о ремнях, скакалках, палках, которыми вас

Хаживал отец! При детях ни когда не напивайтесь,

А если мочи нет терпеть, то пейте хоть в лесу!

Ведь дети впитывают правду, а правда в том,

Что делаете вы!

 

Детей ведите к просвещенью, заставьте с книгами дружить,

Но заставлять не смейте силой, как бы играючи

И невзначай слегка их к знаньям подтолкните, допустим

На ночь сказку прочитать: про колобка, ежа и зайку иль

Можно про гусей сказать. Запомните одно – ваша

Карьера это дети, а их карьера – дети их!

И в чем же истина, однако, вы зададите мне вопрос!

А в том что дети – это ваше продолженье, карьерный рост,

Но без пороков и грехов!

 

Вам предстоит борьба с самими вами, а не с детьми,

Которым при рождение дали, то, что потом у нас

У большинства отняли и этому названье честь!

Так вот, скорей борьбу вы начинайте,

Иначе время улетит туда откуда нет возврата,

Машины времени там нет!

Борьбу ведите беспощадно, убейте все, что

Вам мешало жить в чести! Убейте все то

Что кормила пороки отданные вам!

Боритесь столько,  сколько нужно, чтоб вашу

Честь вернуть назад, ну, а погибнуть вдруг

Придется, то не печальтесь, вы погибните не зря!

 

И вашу честь, которую отняли, вернут  посмертно вам.

Накроют вас посмертно честью, как флагом

 Накрывают храбрецов! И ваши дети не получат

Пороки, отданные вам, и ваши дети не посмеют

Принять пороки от других!