Мой друг писатель

Владимир Нургалиев
Мой друг писатель

(юмореска)

Данное повествование написано для простого читателя. Ради его же интереса. С того момента, когда Господь Бог вкладывает в руки того, или иного человека Перо (скажу скромно - "Золотое Перо России"), начинается период писательского творчества. И этот человек, напишет ровно столько, сколько ему отведено свыше, ни строчкой больше, ни строчкой меньше.
В писательской среде существует чёткая градация, пока ты ещё не достиг всеобщего признания и вершин мастерства, ты числишься подмастерьем (литератором). Когда же ты достигаешь вершин творчества и признания, ты считаешься мастером (писателем).
Так вот, лично для меня всё начиналось так. Лёжа на диване, я смотрел через комнатное окно во Вселенную. В этот момент, в моём сознании стали формироваться образы, и в голове пошёл собственный стихотворный поэтический поток. Этот процесс шёл в моей голове несколько часов. Пока, наконец, я не встал, и не сел за стол. Стал пытаться запечатлеть этот стихотворный, поэтический поток (и как сейчас понимаю, довольно добротный по качеству) на бумаге. Из этого ничего не получилось, я просто не смог ничего вспомнить. Единственное, что понял намного позже, что всё, что пронеслось в моём сознании в течение нескольких часов, и скорее всего записалось на подкорку головного мозга, я буду вспоминать и воспроизводить всю свою жизнь (в виде рассказов и стихотворений). Часто это происходит так. В голове, иногда целый месяц, крутится какой-нибудь литературно-публицистический сюжет. Я жду, когда рассказ (как правило, это рассказ-миниатюра) окончательно "созреет" в моей голове. В какой-то момент, мой внутренний голос говорит - пора батенька браться за Перо, не ленись и не увиливай от своей обязанности записать этот рассказ-миниатюру. Делать нечего, беру Перо и записываю в общую тетрадь, то что созрело к этому моменту в моей голове. В век отсутствия интернета, эта тетрадь пылилась у меня в столе десятилетиями, как говорится в литературной среде: "Писал в стол". Рассказы-миниатюры накапливались. И что характерно, куда только я ни использовал эту общую тетрадь. Она мне служила и подставкой к горячей сковородке, и подкладкой под ножку стола, на неровном полу, и сынишка мял в ней листы и "калябал" шариковой ручкой....
Но я убедился: "Рукописи не горят". И, только, у меня появился Интернет, как ни в чём не бывало, тетрадь оказалась целой, к тому же под рукой. И мне осталось только прилежно набрать текст и поместить его на сайт "Проза.ру". Первые отклики читателей, к моему удивлению, оказались положительными. Пока одна из читательниц, кстати, наша родная женщина-бийчанка (поистине Муза!), капризно не заявила мне, что рассказы не любит, а любит стихи. Памятуя, что у меня стихи, в своё время, проносились в голове несколько часов подряд, пришлось сесть за стол, и в первый же час выдать на гора, аж двадцать своих первых стихов (которые, по секрету, скажу вам, считаю до сих пор самыми лучшими для себя, хотя с тех пор, написал их более восьмисот). Стихи стал прилежно помещать на сайте "Стихи.ру".
Так бы жить бы и жить в виртуальном творческом писательском мире, но как говориться "потянуло на солёное". Появилось желание читать стихи и рассказы слушателям вживую. А как это сделать? Вот тут выясняется, как ты не крути и не верти, все дороги ведут в местную писательскую организацию, на суд маститых, талантливых, уже состоявшихся членов СП России (Союза Писателей России). И только когда они тебя выслушали, сказали "пару ласковых слов" тебе, насчёт твоего творчества, только тогда опускаешься на землю, после междусобойчика похвал виртуальных интернетовских "писателей". Ты, вдруг, со стеклянной ясностью, начинаешь понимать, что достичь уровня настоящих писателей, или даже отдалённо приблизиться к этому уровню, задача очень сложная, требующая от тебя фанатического упорства, внимания и работы...

1 мая 2015