Толпа

Ионик
Коллективное нечто, в убогих штанишках, постояло немного на тропинке войны
оно приняло, как обидную рифму, мысль о том, что дни его сочтены
и считало - считалось, и смердило - кусалось, и орало-сморкалось, прямо в эхо тропы
а потом - оглянувшись, подтянуло штанишки и запрыгав по кочкам - убежало в кусты...
Что-то делало долго, как-то сочно сопело, и родило оттуда целый Пакт суеты:
- Я пойду лишь за силой, так как правда - не дело
- Я оскалюсь с усмешкой прямо в харю врагу
- Я не буду стараться заполнять все пробелы
- Я поверю тому, кто мне скажет "могу"
- Я устал от незнанья, я устал от хотенья
  Потому - я забуду, что чего-то ищу.

Ковыляло пол-дела.. по тропинке забытой, совмещая собою старый-новый века
И, не сделанным - сдалось, и сомкнуло мгновенья, закрывая с собою оклад сундука.

Ты не видел, случайно, у дорожных откосов, заржавевший и древний, наконечник копья?
Погляди, да подумай, ну а вдруг вот ты, сможешь, вдруг доделать то дело,  что упало с обоза, в тот момент, как узрела, силу, злая толпа?