Счастливейшая из смертных

Ирина Родионова -Снегина
Что-то прозвенело в ночи, легко-легко, в том нежном лукавстве, о котором уже через миг не знаешь, а был ли он, этот тихий звон, или привиделся в миг пробуждения.
Медленно возвращается еще сонное сознание, а радость ... уже зовет.
И вот музыка врывается в душу, и торжествует всего одна мысль, но какая! Он любит меня!
О, Боже! О, нет, все боги мира, слушайте, он любит меня!
Какие бы высоты мира ни были бы доступны вам, но никогда не взлететь вам в небо от этих простых слов: он любит меня!
Утро молчит, покоряясь, и солнце у ног моих, и ветер улегся укрощенной волной: Он любит меня!
Синекрылой птицей счастья летит душа навстречу миру.
Пройдет вечность вечностей, побежденная мигом, отпылают все звезды, уйдя во мрак, затихнет музыка, побежденная тишиной, но никогда не угаснет свет счастья: Он любит меня...
И в тишине наступившего утра я думаю о тебе...
О тебе...