Глава 186

Алена Скиба
****


     Мальта. Гостиница.  Номер Кати.
Утро ворвалось в  номер, а в Катину душу ворвалось чувство вины.
Эта ночь с Андреем…………..
Безусловно, ночь ни к чему не обязывала, ничего не меняла в  их   с Андреем  отношениях, но  Катя  была так благодарна, что он вчера пришел,  она была так счастлива…………
Счастлива, рядом  с горем Антошки.
     Москва. Квартира  Самойловых.
Маша зашла в бывшую родительскую спальню, открыла шкаф и из- под стопки постелей  вытащила квадратную  бархатную  коробку. Открыла ее, внутри оказались мужские запонки. Солнце  сразу заиграло на гранях, вставленных в золотую оправу брильянтов.
- Прости пап,  но надо!
Закрыла, коробку бросила  ее в сумку, и вышла из квартиры.
     Реутово. Лесопосадка.
Никита  отдышался  после возвращения со следа и доложил Кире:
- Значит так, орудия  преступления мы с Адой не нашли, но кто наша дамочка  знаем!
- Серьезно?
- Серьезней некуда, мы нашли, где она покупала  шубу.  Две  недели назад в магазине « Алладин», она  купила норковую шубу
За семьсот   тысяч, расплатилась картой. Зовут  нашу пострадавшую Кротова Виктория Валерьевна, москвичка, студентка РАТИ
-Актриса? РАТИ это же бывший ГИТИС вроде……….
-Нет, училась  на менеджера  театральной деятельности, она в магазине  потеряла студенческий……… Год рождения не  знаю, он чем-то залит, но фотка точно ее!
     Москва. Квартира Щепкиных.
Люда, наконец, вернулась домой. Данька  поехал в питомник  за Диком, Толик пропадал на службе, а она разбирала свои вещи из больницы, шутливо ругая  малышку в своем  животе(  о том что родиться не дочка, она и слышать не хотела):
- Лис- Так Люда сократила имя Василиса,-  Ну, ты чего распиналась, ногой по  ребрам, между прочим больно, я тебе  обещаю, запустим стирку, и в парк!
     -Ёкарный  бабай!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это  же Леся!!!!!!!!!!!- Артем рванул к  лежащей  на асфальте  фигурке
- Жива?!
Артем дрожащими  пальцами  коснулся шеи  фигурки:
- Лен…….. Пульса нет!
     Париж.  «Parc Disneyland»
День Маруси  пролетел мгновением. «Parc Disneyland», «Parc Walt Disney Studios», « Disney Village»,  встречи с героями   любимых мультиков,  тело  гудело  от счастья, душа была  полна эмоций.
     Москва. Отделение  ГИБДД.
- Собирайся у нас выезд!
- Лех, я ж не умею!
- Чего, ручкой  по протоколу водить  разучился?
- Нет……….. но
-  Вперед и с песней!
     Реутово. ОВД
- Никит, пробей   нашу потерпевшую по сводкам пропавших
-ОК!
- Глеб, мониторишь  сводки на предмет похожих эпизодов, Москва и область, сузимся до последних   шести месяцев
- Есть!
- Остап, устанавливаешь родных, знакомых, чем  жила, с кем  встречалась, ну, ты понял?
- Да,  а………..
-А я в РАТИ
- ГАВ?
- Ад, ты за главную, мальчики  не филонить, я скоро вернусь!
     Москва. Перед  ОВД «Щукино»
- Я за Жанной!
- Быстрее, Ленка,  быстрее!
Сельская  пулей  примчалась на место:
- ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!  ЖЕНЬКУ СРОЧНО СЮДА!!!!! Артем убери  все пробки с дороги,  и организуй  сопровождение!
-  Понял!
     Москва. Ювелирный  завод. Скупка  ювелирных  изделий.
Маша  заполнила   бланк оценки,  вписав вид ювелирного  изделия, и свои  паспортные  данные, протянула коробку ювелиру. Запонки ее отец привез  из Британии, когда-то давно. Маше было  лет пять. Ему и маме, двум переводчикам- синхронистам  часто  приходилось   бывать  на приемах, и других  важных мероприятиях.
     Мальта. Гостиница. Номер Кати.
Андрей еще спал,  когда Катю побеспокоил тоненький голосок:
- Катя, я кушать хочу!
- Сейчас мой маленький, сейчас мой родной,  подожди, пожалуйста,  за дверью, а я   быстренько оденусь!
- Ты  его любишь?-  Спросил  Антошка  за завтраком
- Андрея? Да, Антош, он,  правда, хороший…….. Мне   будет очень приятно, если  вы подружитесь…………..
- А если он скажет тебе меня  отдать, отдашь?
- Нет,  никому- никому не отдам!
     Москва. Перед  ОВД «Щукино»
Женя  с бригадой врачей  приехала, так быстро,  как только смогла, лицо ее стало  непроницаемым  как маска, губы сжаты в нитку, руки   ломают  горлышки  ампул.
     Москва.  Ювелирный завод. Скупка.
Маша тщательно  пересчитала деньги,  семьсот  сорок тысяч  рублей, в  расположенном  здесь же отделении банка, перевела их на  свою карточку для городской стипендии, и  вышла. Затренькал   телефон, один  взгляд на дисплей, и сердце забилось  быстрее
- Привет,  моя голубка, я  вернулся!
- Я соскучилась!
-Давай встретимся  в городе?
- Квартира готова, вчера работники закончили, можно  заселяться
-Еду!
     Мальта. Пляж.
- Вот вы  куда забрались………….Привет, родная
- Привет………..- Катя ответила на поцелуй, но что-то было не так,- Прости, я наверное  не должен был………..
- Не в этом дело………. Андрей, я обязана тебя предупредить, Антоша для меня все,  я от него не откажусь никогда и ни ради кого, так что решай сам, нужны  мы  тебе  или нет…………
- Уже решил………..- Ответил Андрей,   переплетая   их губы поцелуем
     Москва. Больница Жени. Палата Леси.
Леся открыла глаза, не понимая  где находиться, ей улыбнулась  блондинка:
- Проснулась, ну, и напугала же ты   нас, котенок!
- Здравствуйте………..???
- Ой,  прости,  я Лена, ты в  больнице
- Что со мной?!
- Обморок  случился возле нашего отделения, ну и переохлаждение
- Отделение………. « Щукино»……… Ой, а где  постель?!
- Не волнуйся, постель  я уже забрала, бланк подписала и на фирму вместе с деньгами отвезла, это я ее  заказывала
- Спасибо огромное…………  Вы не могли бы позвать  моего врача………. Мне поговорить  нужно……..
- Не волнуйся, с малышом  полный порядок,  а Женя навестит  тебя чуть позже, у нее  консилиум сейчас, велено мне за тобой присмотреть,  так что  переходим на ты,   чай будешь?
- Да ……….
     Реутово. ОВД.
Кира  хлопнула  папку  на стол, и  сообщила:
- В деканате  РАТИ  мне поведали одну интересную  вещь, что Виктория Кротова четыре года назад училась  у них на подготовительном  отделении,  но не прошла творческие конкурсы, и перевелась  на менеджмент. Училась  хорошо, активно участвовала  в студжизни……..
- Родных официально  у нее  нет, работы тоже……….. – Добавили  ребята собранную информацию 
- Еще один эпизод  сводка   зафиксировала  в «Покровско- Стрешневском» лесопарке, выезжали  из « Щукино»
- Заключение  патологов уже есть?
- Нет, часа  через  два только  начнут
     Москва. Квартира Завьяловых.
- Оль привет, это Вика, вообщем все нормально Лешка  забрал  нашего  подопечного к себе, но реально  ему паршиво………
- Привет Вик, сам  виноват, когда нам с Васей нужна  его помощь, то он ушел в себя, не трогайте у меня депресняк!
     Москва. Больница Жени. Ординаторская.
-Никит,  это я, не волнуйся, но Леся  у меня в отделении
- Я еду!
     Палата Леси.
Леся осторожно отпила  чай и тихо  заговорила:
- Лен, ты   не подумай, я не такая…………  просто  я люблю………
Лена улыбнулась, откусывая  « Эклер» из буфета
- Я обожаю, истории про большое  и светлое чувство,  так что рассказывай
- Ой,  боюсь  светлого  у нас  мало………..  Мы  с Никитой одноклассники, я в седьмой класс  к ним в школу  перешла, потом  как-то потерялись…… А в октябре  выяснилось, что  мы в одной компании  вращаемся, ну, и закрутилось………. Какое- то время только  в инете  общались,  он сильно  заболел ангиной, в больнице  лежал, а после выписки,  пошли  в клуб, ну и третья  « Пинаколада»  тогда явно  была лишней…… У  меня никаких  симптомов  не было, просто шесть недель  назад, я не влезла в джинсы, сделала  тест……… а там две полоски………….  – Голос  Леси  дрогнул,-
Вообщем  мы с Никитой не смогли убить………….- Голос  стал  еще тише,- Из  дома  меня выгнали……… ЗАЧЕМ,  ОНИ ТАК, ЗА ЧТО?!- Хрупкая  фигурка забилась   в  истерике. Лена  обняла, прижала ее  к груди:
- Ну-ну, моя   хорошая, вы с  Никитой молодцы, все  сделали правильно,  разве  можно грех на душу брать……..  Лесь,  не волнуйся, мы всем поможем
- Мы?!
- Ага!
     Москва.  Квартира Димы.
Только  когда их губы  сплел  поцелуй, Маша осознала, как  сильно соскучилась по Диме, его рукам, его  глазам, его шепоту, его ласкам…. Да, у них была  разница в возрасте, которую  осудят  многие, но душой, чувствами, сердцем это были две половинки  одного целого………….