и ИМ до НАС, и НАМ до НИХ - УЖ ДЕла НЕТ!

Владимир Крыленко
 В студенческие годы (в 1954-55-е годы - во время учебы в Донецком
индустриальном институт6 (ДИИ) Имени Никиты Сергеевича ХрущЁва) моим соседом -
по комнате № 107 (в общежитие ДПС-1) был Саша Ковтунов - геолог-разведчик
II-го курса. Саша - выше и плотнее меня, не особо разговорчивый, причём -
каждое слово подкреплял - перемежАл - Очень мИленькой связочкой <БЛЯ>:
"- Я, бля, сЁдня, бля, иду, бля, домой, бля...". И когда остальные мои
соседи - Сащины соКУРСники (Женя дегерменджИ, Женя АхкОзов, Ваня СоплякОв,
Вася МАльцев) заУчивали заУМные словА своих наУк, многоКРАТно повторЯЯ вслух:
"- ОртоклАз, плАгиоклАз, кАсситерИт, селенИт, прОтероЗОа, кАйноЗОа,
брАхиа-ПОДа!", - Саша постоянно напевал по очереди две песенки: 

     "Если ухо отрезают с одной стороны,
      То тотчас же поправляют с другой стороны!"

 и   "У Вас на платье белые горошины -
      Их просто невозможно сосчитАть..."

И мне они заПОМнились, и я - как только в 2009-м годУ мой сын Ваня -
показал мне ВЫход в Интернет, - я безуспешно пытался найти - ИХ полный
текст, но не нашёл и, поэтому - привЁл для желающих - ТО, что я запомнил
ТОГДА, а также мою ПАРно-СПАРно-вариацию на ТОТ САШин мотив:
"и ИМ до НАС, и НАМ до НИХ - УЖ ДЕла НЕТ!"Я Вот они:
и ПАРно-СПАРно-вариации, и её <оригинал> -
  может-быть кого-либо и заинтересуют:

             <Ори-гинал!> 2009-го:

      У Вас на платье белые горошины -
      Их просто невозможно сосчитать..."
      Глаза у Вас красивые, хорошие,
      А по глазам о всём можно узнать...

      Сады цветут зелёные,
      А в них идут влюблённые,
      Идут за парой парами,
      Идут, звенят гитарами,
      Идут, глядят на белый Свет,
      А нам до них и дела нет..."
 
   - Дела нет? - Дела нет! - Отчего ж?"
   Дела нет - отчего ж, отчего ж?
   " - Тот народ - он для нас нехорош,
   Потому, что для нас нехорош!"
   - Почему ж он для вас нехорош?
   " - Потому, что на нас не похож,
   Потому, что на вас не похож,
   Не похож ни на вас, ни на нас,
   Ни на вас, ни на нас не похож,
   Не похож ни на вас, ни на нас,
   Ни на кого из нас, и вас!
   Не похож, не похож!
   Нехорош, нехорош, нехорош -
   Ни на кого он не похож!"

      Сады цветут зелёные,
      В садЫ идут влюблённые:
      Идут - за пАрой - пАрами.
      Идут: девчАта - с пАрнями.
      Идут - и пАрни - с пАрнями.
 Звенят, бренчАт гитАрами.
 Идут, б...глядят на ВЕСЬ НАШ Свет,
 и им до нас уж дела нет...
 и НАМ до НМХ - ТОЖ <ДЕЛа> нет...


    ****************

   А вот <ПАРно-СПАРно-вариация>:
        Пришла пора "зелёная"

 Пришла пора зелёная:
 Пришла пора "зелёная",
 Пришла весна зелёная,
 Течёт река зелёная,
 В реке вода зелёная,
 В воде рыба зелёная,
 Шумит роща зелёная,
 Шумит листва зелёная,
 Растёт трава зелёная,
 Пришла пАра "зелёная",
 Пришла порА "влюблённая",
 Пришла пАра "влюблённая",
 Пришла пара "вьеблённая",
 Пришли к реке влюблённые,
 Пришли к реке "вьеблённые",
 Пришли к реке по-парочке,
 Пришли за парой парочки,
 Сказали пАра пАрочке:
 "- Давай "кинем" по "палочке",
 " - Давай "кинем" по "парочке"!"
  - Вначале мы - по "палочке",
 Потом - вы - нам по "палочке",
 Потом - "кинем" по "парочке",
 Потом - сменяем" "парочки",
 И снова "кинем" "палочки",
 Потом - "кинем" по "парочке",
 Потом - сменяем" "парочки",
 И снова "кинем" "палочки",
 Потом - "кинем" по "парочке",
 Потом - сменяем" "парочки",
 И снова "кинем" "палочки",
 Потом - "кинем" по "парочке",..
    ..................
 И так - как в детской сказочке
 Про "Белого Бычка",
 Пока можем "кидать" "Бычка"...
 Пока может "стоЯть" "Бычок",
 Пока может "бодАть" "Бычок"!

      *******************

    А недавно - 25 апреля 2015-го я нашёл в ФОРуме - первоИсточник песенки
"У вас на платье белые горошины, их сразу ты не сможешь сосчитать":
        Дуэт Вали и Алексея
 (Из оперетты С.Заславского "Искатели жемчуга"
           слова А.Софронова "1950)
      http://www.midi.ru/song/153212/?
   А я (В.Крыл) - для рифмы - чуточек подправил текст  из Форума:

У вас на платье белые горошины,
их сразу ты не сможешь сосчитать.
 У вас глаза весёлые, хорошие,
а по глазам мы можем всё узнать.

 Ох - огорОшили порядком вы
 И огорОшили любезностью своЕй!
 И разлмвАетесь так сладко вы,
 ТАК сладко - словно курский соловей!

 Сады цветут зелёные,
 а в них идут влюблённые.
 Идут, глядят на белый свет,
 а нам до них и дела нет.

 Дела нет? Дела нет! - Отчего ж? -
 Ни один не похож!... - Не похож?
 Ни на нас. Ни на вас. -
 Не забыть мне ваших глаз!

 Идут за пАрой пАрами.
 Звенят, бренчАт гитАрами.
 Идут, глядят на белый свет,
 и им до нас уж дела нет...
    ...................

 Приехал я, немножко было грустно мне,
 хожу один по стороне чужой,
 Но как только увидел вас, -
 то вмиг почувствовал, -
 что город ваш хороший и простой.
 что город ваш - любИмый и роднОй!

 И Я скажу вам без утайки, -
 Я точно знаю - что у вас спросить.
 Вы мне свой опыт передайте -
 Красиво комплименты говорить!
    ..............

В преддвериях кудЕсницы весны, -
когда уже НАС тЯнет за окнО,
когда уж начинают свои звонкие концерты соловьИ,
Или ж иные птицы - всё-равнО, -
ТЫ дОма вряд-ли усидИшь!
А солнце все чаще рАдует,
И БАБа все чаще бл...Ядует,
Преображаем простое плАтьице -
Чтоб в НЁМ было ПРОЩе eBATиcя!

И декор платья - молнияй блЯснет,
И декольтЭ - с уммА ВАС ВСЕХ сведёт,
И ГРУДЬ МОЯ - как молнияй блЯснЁт -
И ТОЖе ВАС с уммА уСЕХ сведёт:

У вас на платье белые горошины -
их просто невозможно сосчитать!
 У вас пи=3ДA - весЁлая, хорошая,
а по пи=3ДE о ВСЁМ можно узнать!

 ГребУтся пАры с пАрами.
 ГребУтся пАрой, пАрами.
 Звенят, бренчАт гитАрами.
 ГребУт, б...глядЯт на ВЕСЬ НАШ Свет, -
 и ИМ до НАС - и дЕла нет...
 и ИМ до НАС - УЖ ДЕла нет...
 и НАМ до НИХ - и дЕла нет...
 и НАМ до НИХ - УЖ дЕла нет!
               Крыленко Владимир: Донецк: 1 мая 2015-го:
         ВСЕХ ВАС - с МАем - поздравлЯем, БЛАГ желАем!