День 7

Анита Краммер
Я иду по темному коридору, кто-то зовет меня "Ани" "Ани" "Ани,спаси себя сама". Я бегу за тенью, она бежит,я беру её за руку и вижу Кирилла.
-"Кирилл,ты что здесь делаешь?"- спрашиваю я.
-"Спаси себя сама,Ани,"- говорит он и уходит, я не вижу его, он пропал. Я падаю на пол вся в слезах, он ушел,ушел,а я здесь. Я бью кулаками об пол, на них уже нет живого места,они все в крови,я одна.
-"Спаси меня,прошу,"- кричу я и понимаю,что это был обычный сон! Я вся в холодном поте,мне страшно,я смотрю на свои руки, они холодные, на них видны вены.
-"Ты кричала,что случилось?"- в комнату влетает Вова, он весь мокрый, и у него в глазах испуг.
-"Что случилось,Ани,не молчи! Ты кричала!"- он берет меня за плечи и начинает трясти меня. Я молчу,я не могу сказать ни слова,у меня на глазах слезы,не могу даже открыть рот.
-"Ани,мать твою очнись, что случилось?! Ты слышишь меня?!"- истерически орет он на меня.
-" Я..я..я..... я боюсь"- кричу я, и обнимаю его. Я дышу в его шею, мои слезы намочили его футболку. Я не знаю,почему реву как 5 летний ребенок,это странно и страшно.
-"Успокойся, и не бойся все будет хорошо, я обещаю,"- говорит он .
-"Ложись спать"- говорит он и не отпускает меня .
-"Ложись со мной,мне страшно"- говорю я,и мы засыпаем.
Я боюсь,что будет когда настанет утро ,мне очень страшно....................
************************************
Я проснулась от какого-то странного звука. Толи это кто-то говорит и пытается тихо говорить, но хреновато у него это получается. Я решила выйти и послушать с кем это Вова говорит.
-"Да, пап,она у меня, да,все хорошо,да не,ладно, пока,а то услышит еще,"- я слышала как он говорил эти слова. Значить "Босс" - это его папочка.
-"Вот сука,"- было у меня в мыслях. Я ненавижу его. Я возвращаюсь в комнату и начинаю тихонько собираться,чтобы свалить из этого проклятого дома. Я уже все собрала,только телефон не могу найти. Ну конечно, он же его забрал. Бесит,когда кто-то берет мой телефон! Убить хочется таких людей. Я нахожу его джинсы и начинаю искать в карманах свой телефон.
-"О,да,я нашла его,шикарно,"- я быстро беру телефон, кидаю его в портфель. Я все придумала, но плана побега нет. Супер, главное,что собралась. Я иду к окну и понимаю,что я на 1 этаже, да, мне везет с самого утра,я красавчик прям. Я открываю окно,и тут входит Вова.
-"Ты что делаешь?!"- орет он и забирает меня с окна.
-" Ну,действительно, что я делаю! Просто взяла свои вещи и подышать воздухом захотела, отпусти меня!"- кричу я и бью его в плечи.
-"Я тебе не разрешал, и вообще,успокойся, он тебе ничего плохого не сделает!"- говорит он немного спокойнее.
-" А что, договорился уже с папочкой?! Что будет, давай говори? Что?! Один на один, или еще что-то ?"- кричу я.
-"Ты откуда узналач что он мой отец?!"- кричит он.
-"Ну,пять минут назад я думала об этом,но эта информация была неточная, но сейчас я знаю,что он твой отец. Или ты мне говоришь, что вы задумали, или я за себя не ручаюсь!"- кричу я.
-"Я не знаю. Повторяю тебе, он меня в свои дела не вручает!"- кричит он.
-"Уйди,"- тихо говорю я.
-"Ладно,"- говорит он и уходит, - Через час будь готова,"- добавил он.
Я просто ложусь на кровать и ни о чем не думаю. Я устала думать и разрушать себя изнутри, я просто хочу поспать.
-"Ани,вставать пора,"- будит меня Вова.
-"Что,уже?"- сонно спрашиваю я.
-"Да, прощай,"- говорит он, выходит и кидает мне одежду.
Это были обычные джинсы, его футболка,я поняла это по размеру,и кеды.
-"Я готова,"- говорю я и иду к Вове.
-" Идем в машину,"- говорит он и встает,мы уже идем к машине.
Тишина,просто тишина. Играет какое-то радио и его старые песни. По словам я поняла,что это Мерлин Монро. Мы просто молчим, никто не нарушит эту чёртовую тишину.
-"Долго еще?"- спросила я, все таки нарушив тишину.
-"Уже приехали,"- говорит он и выходит.
Такое чувство, что мои ограны все упала вниз, я не могу пошевелиться.
-"Идем,"- говорит он и берет меня за руку,мы идем. Я зашла в "Царский дом". Он просто шикарен,может не так все плохо? Может он просто поговорит со мной и все?
-"Здравствуй,Ани,"- говорит какой-то жирный дядя, я так поняла,что это тот самый "Босс".
-" Что тебе от меня нужно!?"- говорю я и еще больше сжимаю руку Вовы.
-"Какие мы дерзкие, отведите её в кабинет,а тебе,сын, спасибо,"- говорит он,и меня берут какие-то амбалы и несут в кабинет.
-"Сдохни,тварь,"- кричу я.
-"Сиди здесь тихо,"- говорит тот амбал и дает мне записку в руки. Я села на диван в ожидании смерти. Это самое страшное ожидание,это хуже смерти. Я вспомнила про записку. Беру её в руки и читаю "Посмотри.....