я не хочу от тебя детей

Алина Сердюк
Я не хочу от тебя детей
И семьи с тобой не хочу
Но проходит ещё один день
И мне кажется – я тебя жду

Я не крашусь для встречи с тобою
Не надела ни разу чулки
Я могу просто быть собою
И совсем не носить каблуки

Я с тобой говорю часами
И часами могу молчать
Мне без разницы где ты ночами
И пуста ли твоя кровать

Ты приходишь всегда внезапно
И приносишь в квартиру свет
Я смеюсь. Прикасаюсь бестактно
Мы готовим с тобой обед

Незнакомцы нас видят больными
И я правда тебя не хочу
Но если мы станем чужими
Я наверно себя не прощу

Ты умчишься вдаль от меня
Я не буду следом лететь
Но наверное с этого дня
В одиночестве буду стареть

Я наверное гость в этом мире
И любить не умею совсем
И всю жизнь проживу в квартире
Не с тобою  - значит не с кем

Я детей от тебя не хочу
И семьи не хочу с тобой
Но когда я тебя отпущу
Поженюсь со своей тоской