День6

Анита Краммер
За окном все еще темнота. Очень большая,темная. Я не знаю сколько времени,ну точно не день. Спать я не хочу,мои мысли как будто сумасшедший танец, который постоянно в ритме и никогда не остановиться. Меня многое волнует,но сейчас лишь один вопрос :"Как!? Как мы можем быть похожими так,если мы даже не сестры"? "А может мы сестры,просто нас разлучили в роддоме?"
Да что за глупости,моя мать никогда не оставит ребёнка, возможно, я просто пересмотрелась фильмом.Наверное. Я пытаюсь уснуть, но ничего не получается
Я решила встать,попить чай и посмотреть время.
"Ахринеееть,"- крикнуло мое подсознания,когда я увидела время. Сейчас 02:30,а я иду на кухню пить чай,супер. Сделав чай я пошла в комнату и начала разбираться в своей тумбе. Как же много связанно у меня с ней, там вся моя жизнь: мой первый дневник, мои переписки,мои тетради, фото с детства. Я листаю свои записи в дневнике. Я понимаю,что вся моя жизни прошла не в Одессе, а у бабушки в деревне. Там уютно, есть школа и мои бывшие друзья. Там у меня было все счастливое детство,моя любовь,первое расставания, первая лучшая подруга,с которой я и по сей день общаюсь.
"Ну вот зачем меня забрали родители в эту Одессу?Зачем? Жила бы спокойно с Димой там. Нет блин,они меня сюда забрали, хотя они для меня стараются чтобы я хорошо закончила 10-11 класс. Все наши мысли делятся на 2 типа "хорошо и плохо". Они никогда не будут парой,никогда! Это и делает людей разными. Я засыпаю.
-О,Господи, какой дебил придумал будильник? И главное,зачем?- с такой мысли я встала с ковра, на котором заснула, и пошла в душ,умыться,почистить зубы и накраситься. С этим я справилась быстро, дальше подборка одежды. Чтож, посмотрим,что одеть. Я решила одеть черные штаны,белую рубашку и пиджак, просто и красиво. Дальше завтрак и школа. Позавтракав я взяла портфель и ушла в школу. Шла я быстро, так как было такое чувство, что меня кто-то преследует. Через 15 минут я была в школе. Я быстро зашла в класс,а мои одноклассники быстро встали, так как подумали, что я учитель.
-"Расслабьтесь, холопы мои, "- сказала я смеясь и быстро садясь в Алисе.
-"У кого-то хорошое настроение?"- просила меня подруга.
-"Оно редко для меня,"- ответила я. Дальше звонок,учитель входит, и продолжения мучения в школе. Весь урок я проиграла в телефон,так как мне было очень скучно, учитель просто сидел и все. Это типично для нашей школы. Ну хоть следующий урок физкультура,там побегаем и попрыгаем, веселооо,прям капец.
-"Ани,физры не будет, у нас один урок свободен,"-сказала Марина,староста нашего класса.
-"О,спасибо Аллаху,он услышал мои молитвы на уроке,"- улыбнувшись сказала я.
-"Аллах,добрый сегодня поэтому у нас только 2 урока"-сказала она смеясь.
-"Вот так сюрприз, а следующий какой?"-спросила я.
-"Эммм. театральное.-сказала она и ушла.
Я все равно не пойду на него, это повеситься можно,лучше в Макдональс схожу,покушаю нормально.
Я иду в Макдональс. Как хорошо,что я одна, сейчас возьму большую картошку, бургер с сыром и домой. Я перехожу дорогу и иду в Мак,но тут меня кто-то бьет сзади чем-то тяжёлым, и я теряю сознание....
**********************************************************
О,чёрт, как же болит голова. Я открываю глаза и понимаю, что я в машине. Спереди сидит какой-то мужчина,я не вижу его, и что,мать твою,я здесь делаю?
-"Выпусти меня,ты псих, я тебя в милицию засажу, ты идиот!"- кричу я.
-"Заткнись,"-сказал он.
-"Ну уж нет, я молчать не собираюсь, куда мы едем?"-спросила я и полезла на переднее сидения.
-"Тебе это знать не обязательно,Ани,"-ответил он и посмотрел на меня. А он красивый, блондинистые волосы,голубые глаза, спортивное тело, и его улыбка, она чудеснаяяяяяя.
-"Слышь,ты, откуда моё имя знаешь и что тебе от меня нужно?"- орала я и начала "плакать"
-"Не реви, а то салон запачкаешь, ты мне не нужна, ты нужна боссу, "- сказала тихо он.
-"Зачем я твоему боссу ?! Что я ему сделала?"- уже в истерике кричу я.
-"Ты ему ничего не сделала, а твой отец задолжал ему небольшую сумму,"- тихо сказал он.
-"Какую сумму? Я тут причем? Что со мной будет? К меня нету денег!"- кричала я немного задыхаюсь.
-" Попей воды. Тебе сказать, что он с тобой сделает? Сегодня ты переночуешь у меня,а завтра поедешь к боссу. Ну,а дальше мы с тобой не увидимся никогда.
-"Я..я..я не хочу,спаси меня, пожалуйста,я все сделаю только не это,"- говорила я запинаясь.
-" Я не могу отменить приказ босса,прости,"- грустно сказал он.
-" А как тебя зовут? И долго нам еще ехать?"- грустно спросила я.
-" Чёрт,забыл представиться, я Вова. Нет, еще 5 минут и будем дома,"- сказал Вова слегка улыбнувшись.
-"Это не мой дом,"- еще грустней ответила я.
Дальше мы ехали в тишине. Я боюсь,что со мной будет? Вдруг он изнасилует меня,а потом убьет? Мне страшно.
Мои мысли сейчас похожи на "мокрую тряпку",они не могут думать и дышать,я боюсь, что это мой последний день в мире,ведь я еще много чего не сделала.
-" Мы приехали," -перебил мои мысли Вова.
-"Да, уже выхожу,"- я вышла из машины и увидела шикарный 2-этажный дом с красивыми узорами и шикарной площадкой.
-"Ахринеееть,"- сказала в голос я .
-" Таких комментариев я еще не слышал,"- сказал смеясь Вова.
-"Может мы уже пройдем?"- спросила я.
-"Ах,ну да,простите меня,моя королева "- сказал Вова смеясь.
Мы прошли в дом. Изнутри он еще красивее чем снаружи. Красивая гостинная в теплых постельных тонах с приятным запахом.
-"Там твоя комната,хоть и не надолго"- сказал Вова и показал рукой на 2 этаж 1 комнату. Я прошла в нее,она шикарная, в песочном тоне, с большой 2-спальной кроватью и 2 тумбами возле неё, и огромный комод на котором стоит плазма.
-"А этот парень не так-то и прост,"- с этой мыслей я пошла на кухню покушать.
-"Ты здесь?"- спросила я увидев Вову.
-"Ну да,а где мне быть еще?"- спросил он.
-" Ну, не знаю, а есть что покушать? Все таки может последний раз ем,"- сказала я.
-"Да,там в холодильнике посмотри,"-сказал он и тыкнул мне на холодильник.
-"Небольшой выбор,"-сказала я. В холодильнике было почти пусто только : сок, яблоко и яйца.
"У тебя есть мука?".-добавила я.
-"Да,а что ты хочешь сделать?"-спросил он и дал мне в руки муку.
-"Яблочный пирог, тебя же нужно кормить хоть иногда"- в шутку ответила я.
-"Оо,спасибо,яблочная богиня моя,"- ответил Вова и ушел. Я принялась делать пирог.
Уже через час все было готово, аромат был чудесный.
-"Вов,иди кушать!"- крикнула я с кухни,и Вова был уже здесь.
-"Какой аромат,- говорил Вова и кушал первый кусок моего творения,- Это очень вкусно,"- говорил он жуя пирог.
-"Спасибо, Вов,ты не мог бы мне дать свою футболку?"- спросила я.
-"Зачем?"- поинтересовался он.
-"Ну,мне же нужно спать в чем-то? Или мне голой ложиться?- спросила я.
-"Ну,можешь,голой мне лично аппетит не испортишь"-смеясь говорил он.
-"Дурак,"-сказала я и ушла в комнату.
Что со мной будет? Может он меня убьет? Или изнасилует? Или еще что-то? Что со мной будет!? Господи,дай мне шанс выжить,умоляю.
-"Держи,тебе футболка нужна была,"-сказал Вова войдя в мою комнату.
-"Спасибо,"- грустно ответила я .
-" Мне жаль,что я не могу тебе помочь,"- сказал Вова и вышел с комнаты.
Какая у него большая футболка, и приятно пахнет. Я лежу и как наркоман нюхаю ее,мои мысли сейчас забиты в пустоту,мне страшно. Сон.